Папки-передвижки

Развлечение во второй младшей группе «Магазин игрушек»

Ольга Горбунова
Развлечение во второй младшей группе «Магазин игрушек»

Развлечение во второй младшей группе

Цель: Поддерживать желание детей играть в игры, петь, танцевать.

Материал: Большая кукла, мягкие игрушки : собака, кошка, лошадь; пирамидки из пяти колец, подносы для каждой пирамидки; погремушки, мячи для катания, руль с сигналом; костюмы для клоунов.

Ход: Под музыку дети входят в зал их встречают клоуны. Они предлагают им сесть на стулья и обращают внимание на «магазин игрушек» -витрину в центре зала.

Бим: Стоит у нас огромный дом!

Публикация «Развлечение во второй младшей группе „Магазин игрушек“» размещена в разделах

Всегда полно народу в нем!

Бом: Но больше всех детишек-

Девчонок и мальчишек!

Бим: Для них устроен этот дом!

Бом: Для них товары в доме том,

Ходи и выбирай.

Бим: Динь-динь, динь-динь,

Открываем магазин!

Бом: Посмотрите! Посмотрите!

Выбирайте, что хотите!

Бим: Может, куклу вам купить?

Будет вас она любить.

Будет вас слушать

Кукла Катюша!

Бом: Прежде чем ее забрать,

Нужно вам потанцевать!

(Дети танцуют по веселую музыку)

Бим: Давайте сделаем бусы для нашей Катюше.

(Раздает листы бумаги из которых дети с помощью клоунов делают бусы, сминая их в шарики. Готовые бусы вешают кукле на шею.)

Бом: Динь-динь, динь-динь,

Приглашаем в магазин!

Бим: Посмотрите, посмотрите!

Выбирайте, что хотите.

Бом: Вот собачка Жучка,

Хвостик закорючка.

С детишками играет,

Очень громко лает.

(Показывает, как она лает, дети повторяют)

Бим: Чтобы купить собачку, надо спеть ей песенку.

(Дети поют песню «Собачка»)

(Бом берет разобранную пирамидку.)

Бом: Что такое?

Вот так раз!

Где же пирамидки?

Стерженьки одни стоят…

Нам не до улыбки.

Бим: Колечко к колечку

Найду себе местечко.

На стерженек наденем

Их в правильном порядке,

Потом и поиграем.

Согласны вы, ребятки?

(Клоуны вместе с детьми собирают пирамидки из колец под музыку)

Бом: (Показывает погремушку)

Вот веселая игрушка

А зовется- погремушка.

Бим: Погремушки мы возьмем,

С ними мы плясать пойдем.

(Дети исполняют танец с погремушками)

(Бом берет мяч.)

Бом: Вот прыгун веселый- мячик.

Он не любит тех, кто плачет.

Любит тех, кто быстро скачет!

(Клоуны предлагают детям попрыгать, как мячики)

Мячик, мячик, круглый бок!

Прыг-скок, прыг-скок.

Вот какие мячики:

Девочки и мальчики!

Бим: Кругом смеющиеся лица.

Все рады круглому мячу.

(Клоуны раздают детям мячи, они садятся парами и катают их друг, другу)

Бом: Мяч катаем полосатый.

В мяч играют все ребята.

(После игры дети садятся на стулья)

Бим: Динь-динь, динь-динь,

Приглашаем в магазин!

(Бом берет игрушечного коня)

Бом: Вот конь не простой,

Этот конь заводной.

Бим: Гоп-гоп, цок-цок,

Выбирай меня дружок!

(Клоуны предлагают детям поскакать по залу, имитируя лошадок)

(Бом берет кота)

Бом: А вот котик-Котофей,

Он ловит хорошо мышей.

Бим: Молоко из блюдца пьет,

Деткам песенки поет!

(Дети изображают движения кошки, как она ходит, пьет молоко)

Бом: На машине, на машине

Покататься мы хотим.

(Клоун берет руль, дети встают за Бомом и Бимом, имитируют езду на машине, затем возвращаются на стулья).

Бим: Сегодня все ликуют!

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные шары!

(Клоуны раздают детям шарики)

Бом: Разные-разные,

Голубые, красные!

Бим: Желтые, зеленые

Воздушные шары!

Бим и Бом хором:

Динь-динь, динь-динь,

Закрываем магазин!

(Дети по музыку выходят из зала)

Публикации по теме:

Открытое занятие по аппликации на тему: «Пирамидка»Открытое занятие по аппликации на тему: «Пирамидка» Программное содержание: Учить детей передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей. Располагать.

Занятия по развитию речи «Описание игрушки. Лепка пирамидка» Занятие по развитию речи. Тема: Описание игрушки. Лепка пирамидки. Цели: Связная речь: учить описывать внешний вид игрушки, рассказывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение во второй младшей группе «Магазин игрушек»
Опубликовано: 29 июня 2013 в 11:40
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД