елена василькова
Развлекательная программа на День влюбленных
▼ Скачать + Заказать документы
Автор Василькова Елена Анатольевна, воспитатель МБДОУ №57 «Синичка» г. Брянск.
Описание материала: материал будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям с целью организации совместного развлечения детей дошкольного возраста и их родителей. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния взрослых и детей; Задачи:
• познакомить детей и родителей с традициями и историей празднования праздника «Дня Святого Валентина»; • способствовать общению между девочками и мальчиками и их родителями; • развивать умения и навыки работать в команде; воспитывать доброжелательное отношения к окружающим, любовь к своим близким, умение доставлять радость и хорошее настроение другим.
Публикация «Развлекательная программа на День влюбленных» размещена в разделах
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2019
Предварительная работа: Рассказ воспитателя истории происхождения праздника, рассматривание иллюстраций, дидактическая игра «Собери сердечко», разучивание танцевальных движений.
Материалы и оборудование:
1. Магнитофон, аудиозаписи. 2. Реквизиты для игр Участники: родители, гости, дети, воспитатели и младший воспитатель.
Группа украшена сердечками, сделанными руками детей.
ВЕД: Здравствуйте, дорогие наши гости. Сегодня мы с вами празднуем добрый праздник дружбы и любви – День Святого Валентина. А вы знаете, почему праздник называется Днем Святого Валентина? А все потому, что давным-давно в III веке в городе Тернии (Римской империи) жил святой великомученик Валентин. Был он священнослужителем. Но властный и жестокий Римский император Клавдий-II запретил молодым воинам жениться, а девушкам выходить замуж. Валентин тайно помогал влюбленным венчаться. Когда об этом узнал император, он приказал посадить его в тюрьму и казнить. В тюрьме Валентин влюбился в прекрасную дочь смотрителя Джулию. Влюбленный священник перед смертью написал любимой девушке признание в любви, а сама казнь произошла 14 февраля 269 года н. э. Вот такая грустная и трагическая история. В нашей стране этот праздник отмечается с 1990 года. Многими воспринимается этот праздник просто как день проявления любви к своим близким и родным.
ВЕД: Дорогие, дети! Скажите мне, кого вы любите?
ДЕТИ: отвечают
ВЕД: Замечательно! Вы любите родителей, родители любят вас, значит это и наш праздник. И на этом празднике мы будем веселиться, шутить и смеяться, устраивать конкурсы и веселые соревнования. И самое главное на нашем празднике должна царствовать только дружба. Да?
ДЕТИ и взрослые отвечают.
ВЕД: Отмечающие этот праздник дарят любимым и дорогим людям дарят цветы, конфеты, игрушки, воздушные шарики и особые открытки, часто в форме сердечка, со стихами - Валентинки. Есть даже маленькое стихотворение:
Если встретишь Валентинку,
Подари ей половинку.
Дорогие родители мы для вас приготовили свои небольшие подарочки Валентинки. Ребята, давайте сейчас подарим свои Валентинки родителям.
ДЕТИ: читают стихи, затем дарят.
Маму, папу я люблю Валентинку я дарю!
Я сердечко на картинке маме с папой подарю,
Пусть расскажут Валентинки как я сильно их люблю.
ВЕД: Ребята, посмотрите у меня в руках расколотые сердечки, а это означает конец дружбы и любви. Что же нам делать, чтобы любовь и дружба ожили?
ДЕТИ: Нужно соединить разбитые половинки.
ВЕД: Взрослые помогите нашим деткам.
1. КОНКУРС: «Моя половинка.» Каждому раздаются по половинке бумажного сердечка. По команде ведущего каждый должен найти свою пару - половинку сердечка.
Выигрывают все, ведь побеждает дружба. Возьмите свои половинки за руку. Давайте в знак дружбы станцуем наш любимый
танец «Мишка с куклой».
ВЕД: А теперь задание нашим дорогим родителям.
2. КОНКУРС: «Собери открытку» Для игры нужны 10 открыток, разрезанные на 4 части. Каждому в руки дается одна из частей открытки. Остальные части открыток вперемешку разбросаны по полу (по столу). Задача участников найти полу (по столу). Задача участников найти недостающие 3 фрагмента открытки, собрать ее.
ВЕД: А теперь муз. пауза совместный танец «Вперед четыре шага»
3. КОНКУРС «Золушка». Мальчики - участники становятся спиной к девочкам; каждая девочка-участница снимает одну туфельку. По команде:
Раз,два, три, четыре! Лучше всех ты в этом мире.
Пять, шесть, семь, восемь! – Все сомнения отбросим!
Девять, десять! Я скажу твою туфельку найду!
Мальчик должен найти и надеть девочке ее туфельку ка можно быстрее.
Танец «Буги-вуги» (родители и дети)
4. КОНКУРС «Счастливое Валентиво лицо» На доске рисуется лицо в форме сердечка, с закрытым глазами нужно дорисовать рот, глаза, нос. (3-5 человек).
ВЕД: А теперь я приглашаю по 3 девочки и по 3 мальчика, которые любят рисовать.
5. КОНКУРС «Шарик» Задание: кто красивее разрисует воздушный шарик сердечками (родители могут помочь придерживать шарик).
ВЕД: Ну, раз у нас в руках оказались воздушные шары, нужно чтобы они летали! И для этого мы с вами сыграем в следующую игру
6. КОНКУРС «Семейбол» Каждая пара стремиться, чтобы их шарик как можно дольше продержался в воздухе. Начали! (звучит детская песенка «Воздушные шарики»)
ВЕД: Все молодцы! А теперь предлагаю всем немного отдохнуть и послушать загадки. А кстати, вы загадки любите отгадывать?
Отвечают все.
ВЕД: Замечательно, слушайте внимательно.
ВЕСЕЛЫЕ ЗАГАДКИ:
1. Просит бабушка Аркашу из редиски скушать (не кашу, а салат)
2. Попросила мама Юлю ей чайку налить в …. (не кастрюлю, а в чашку)
3. Подобрать себе я смог пару варежек для… (не для ног, а для рук)
4. Вся хрипит чихая Лада, съела много (не шоколада, а мороженого)
5. Куклам платьица, штанишки любят шить всегда (не мальчишки, а девочки)
ВЕД: Предлагаю всем снова повеселиться.
7. КОНКУРС «Серенад под окнами» Участники игры встают в круг по принципу чередования мальчик-девочка, под музыку предают по кругу подушечку в виде сердечка. На ком прерывается музыка, тот исполняет песню или читает стих.
ВЕД: Все молодцы, хорошо справились с заданием. А теперь, внимание! Внимание! Впервые! Необыкновенное выступление пап, мам и детей.
ЧАСТУШКИ.
1. Мы частушки вам споем и об этом, и о том, Вы послушайте ребята как мы весело живем.
2. Ой, девчонки, в феврале праздник начинается Мне влюбиться срочно надо, но не получается
3. Мама, мама не ругай за мои проделки! Нынче празднуют любовь взрослые и дети
4. Я сегодня занята – я любовь рисую! Не хватает мне листа на любовь большую!
5. Валентинки, Валентинки - разноцветные сердца, Пусть летят они по свету, и не будет им конца.
6. Ой, красивый ты какой кудри завиваются, На девчонок посмотри, от любви все маются.
7. Прогуляться предложил - рассмешил девчонок! Ну, какой ты кавалер, ты ж еще ребенок.
8. В Валентинов светлый день обниму….(имя) Слово нежное шепну и спою ей песню.
9. Подарю вам три цветочка белый, синий, аленький. Я парнишка удалой, хоть и ростом маленький.
ВЕД: Продолжаем наше развлечение.
8. КОНКУРС «Свет мой, зеркальце скажи» Ведущий под музыку показывает движения, дети повторяют, затем ведущий начинает их путать: руки вверх- опускает вниз. Повторять нужно то, что показывают, а не говорят.
9. КОНКУРС «Имен» Из имени Валентина составить новые слова. Время на составление - танец например «Маленьких утят». Затем подводятся результаты конкурса (3-4 чел.)
ВЕД: Друзья, спасибо за внимание! Улыбок было здесь не счесть. Настало время расставаться. Прощайте все, до новых встреч!