Лучший педагог года

Реализация национального проекта «Образование»

Жанна Борвинко
Реализация национального проекта «Образование»

Изучив Федеральные проекты, входящие в национальный проект «Образование», я поставила для себя задачи:

- Создание условий, в которых нашим детям и нам будет комфортно развиваться.

- Внедрение и использование современных образовательных технологий.

- Развитие дополнительного образования.

- Развитие и успешность детей с ограниченными возможностями здоровья.

- Реализация безопасной цифровой образовательной среды.

- Повышение уровня самообразования и профессионального роста.

Публикация «Реализация национального проекта „Образование“» размещена в разделах

1. Современный детский сад

В своей работе я использую различные образовательные технологии и методики.

Внедрение здоровьесберегающих технологий способствует развитию всех систем организма, усиление концентрации внимания, улучшение интеллектуальных возможностей.

Реализация технологии проектирования — это целенаправленная деятельность с определенной целью, по определенному плану для решения поисковых, исследовательских, практических задач по любому, направлению содержания образования.

Инновационная технология моделирования «Мнемотехника» - это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации.

«Квест - современная игровая технология обучения дошкольников».

Квест – это увлекательная приключенческая игра как для детей, так и для взрослых, в которой необходимо решать самые разные задачи, для того, чтобы достигнуть определенной цели.

Технология развития критического мышления «Кластер».

Методы и приемы технологии Кластер позволяют формировать навыки работы с информацией, дают возможность личностного роста ребенка, развития его индивидуальности, мышления и речи.

2. Успех каждого ребенка

Каждый ребёнок должен получить опыт успешных дел, проектов, задумок. Успех даёт уверенность в своих силах. Успех побеждает страх. Успех делает людей победителями. Успех заставляет двигаться к новым вершинам, к победе. Успех невозможно получить просто так, не приложив к этому определенных усилий и стараний. Какая бы область деятельности ни была выбрана ребёнком, необходимо помогать ему в достижении цели. И обязательно праздновать успех с детьми. Ребёнок, который испытал успех, очень отчётливо помнит эти радостные и окрыляющие чувства и радостные эмоции. И, конечно же, он будет стремиться повторить это снова и снова. Запланированный успех — это ступеньки к великим делам.

В этом учебном году, мы с детьми участвовали:

- В Городской выставке исследовательских и творческих проектов «Я будущее России», с проектом «Тренажеры для дыхания».

- В Городской выставке проектов «Питание и здоровье», с проектом «Рыба и ее полезные свойства».

- В Конкурсе детского рисунка «Маленький город глазами детей-местных жителей». Рисунок «Александровская часовня». Диплом участника конкурса Филиппова Виктория Конкурс изобразительно – декоративного творчества сибирских татар для детей «Илхам» («Вдохновение»).

Поделка «Кукла в национальном платье». Диплом 2 степени Назыров Рустам. Поделка «Головной убор Тюбетейка» Сертификат

Рисунок «Водяная мать» - Су анасы.

Рисунок «Юный творец» - Яшь и жятчы. Рисунок «Сабантуй». Сертификат

- В онлайн – акции «Мы ищем таланты».

Игры своими руками: А. Гольский «Твистер», «Шахматы»

Э. Речапова «Книжка о животных Африки»

Д. Кудрявцев «Изготовление объемных красок»

С. Эркинова, А. Муталипова «Сочиняем и читаем стихи»

И. Махеев «Пасхальные корзинки» (столярное дело и декупаж)

Д. Кудрявцев «Вышивка».

Для ребенка с ограниченными возможностями здоровья, был организован

Городской Фестиваль - конкурс «Мы разные, но мы вместе», Назыров Раниф участвовал в номинации «Изобразительное искусство и декоративно – прикладное творчество «Волшебный аквариум», получил Диплом участника и сладкий приз. В рамках месячника, посвященного Дню инвалида, Была проведена Квест-игра по нравственному воспитанию «Спасём планету добра».

В рамках дополнительного образования, вела кружок «Развивайка» (подготовка старших дошкольников обучению грамоте).

3. Цифровая образовательная среда

В настоящее время окружающее цифровое пространство стало неотъемлемой составляющей жизни ребенка, начиная с раннего возраста. Источником формирования его представлений об окружающем мире, общечеловеческих ценностях, отношениях между людьми становятся не только родители, социальное окружение и образовательные организации, но и медиаресурсы. В своей работе, я использую: Телевизор, Мультимедийный проектор, Ноутбук, Фотоаппарат, Интерактивную доску, Интерактивный комплекс «Играй и развивайся» и др.

4. Педагог будущего

Педагог будущего – это для меня:

- Командная работа

- Самореализация

- Доступ к «базе знаний»

- Повышение квалификации

- Обмен опытом

Работа в команде всегда предполагает высокий результат в любой деятельности, так вместе с педагогами мы участвовали в разных мероприятиях:

Методический фестиваль «От идеи до результата»,

«Педагог – мое призвание» Конкурсная работа: Эссе.

Оластной Креатив – Фестиваль «Надежда», Исследовательский проект «Правильное питание – залог здоровья».

В этом году я реализовала тему по самообразованию : Педагогическая технология «Квест - игра» как средство развития социально-коммуникативных качеств дошкольника.

Получила новые знания на Всероссийском форуме-конференции «Воспитатели России»; «Здоровые дети – здоровое будущее».

Прошла повышение квалификации, прослушав курс вебинаров, в объеме 30ч.

На странице маам. ру делюсь своим опытом работы с другими педагогами.

5. Социальная активность

Социальная активность - это не только понимание и принятие интересов общества, но и готовность реализовать эти интересы, активная деятельность субъекта. В этом году мы с детьми и родителями активно участвовали в различных акциях:

Всероссийские акции «Георгиевская ленточка», «Бессмертный полк - онлайн».

Окна России, Патриотическая акция «Россия – Родина моя!» и др.

Акция «Сдай макулатуру – посади дерево!».

Заключение

На следующий учебный год я планирую продолжать работу с детьми по развитию технологий, особое внимание хочу уделить:

Технологии проблемного обучения:

Сущность проблемного обучения заключается в том, что педагог создаёт познавательную задачу, проблемную ситуацию и предоставляет детям возможность изыскать средства её решения, используя ранее усвоенные знания и умения. И весь смысл обучения как раз и заключается в стимулировании поисковой деятельности дошкольника, в результате чего происходит творческое овладение знаниями, навыками, умениями и развитие способностей. Проблемное обучение активизирует мысль детей, придаёт ей критичность, приучает к самостоятельности в процессе познания. При проблемном обучении деятельность ребенка приобретает поисково-исследовательский характер, предполагает сотрудничество педагога с ребенком в любых видах детской деятельности по решению новых для него проблем. Мы выступаем не как обучающий и обучаемый, а как полноправные партнеры.

• Планирую внедрить в своей группе «Волонтерское движение». Оказывать посильную помощь сотрудникам детского сада, детям младших групп.

• Продолжать вести кружок «Развивайка», в рамках дополнительного образования по новой теме : «Подготовка руки к письму».

• Обогатить развивающую предметно-пространственную среду в группе по всем направлениям проектов.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Разработка и реализация краткосрочного проекта «Масленица»Разработка и реализация краткосрочного проекта «Масленица» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 73» Разработка и реализация краткосрочного проекта «Масленица».

Реализация проекта «Спешите делать добро»Реализация проекта «Спешите делать добро» Вечер добрый, уважаемые друзья и гости моей странички! Я уже знакомила Вас с проектом, который проходил в нашей группе "Спешите делать.

Реализация познавательно-творческого проекта «Опять весна»Реализация познавательно-творческого проекта «Опять весна» .

Реализация проекта «Арктика и Антарктида»Реализация проекта «Арктика и Антарктида» Социально-коммуникативное развитие ОБЖ Беседы на тему: «Правила поведения на морозе», «Лед – это опасно» Сюжетно-ролевая игра «Исследовательская.

Реализация проекта «Капелька, вода, водичка»Реализация проекта «Капелька, вода, водичка» Отдел образования администрации Охотского муниципального района в марте месяце объявил конкурс "Вода, вода, кругом вода". Цель данного конкурса:.

Реализация проекта «Мамочка моя, очень я люблю тебя»Реализация проекта «Мамочка моя, очень я люблю тебя» Реализация проекта «Мамочка моя, очень я люблю тебя» Сроки проекта с 5.11 по 27.11 Пояснительная записка. Тип проекта: творческий, групповой,.

Реализация проекта «Волшебная пуговица»Реализация проекта «Волшебная пуговица» Недавно в нашей группе прошёл очень интересный и увлекательный проект «Волшебная пуговица! В последней своей публикации я начала рассказ.

Реализация проекта «Волшебный лоскуток». ФотоотчётРеализация проекта «Волшебный лоскуток». Фотоотчёт В прошлой публикации я начала рассказ о проекте, который прошёл в нашей группе. В этой публикации я продолжу рассказ о его реализации.

Презентация «Реализация регионально-национального компонента в средней группе»Презентация «Реализация регионально-национального компонента в средней группе» Малая Родина. У каждого человека она своя, но для всех является той путеводной звездой, которая на протяжении всей жизни определяет очень.

Реализация в детском саду проекта «Огород на подоконнике»Реализация в детском саду проекта «Огород на подоконнике» В настоящее время проблемы экологии актуальны во всём мире, в том числе и в России. Началом формирования экологической направленности.

Автор публикации:
Реализация национального проекта «Образование»
Опубликовано: 23 июня 2021 в 04:31
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД