Любовь Христюк
Занятие в младшей группе «Зима. Тепло оденем куклу»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:уточнить представления о зиме,ее признаках;учить отвечать погодные условия,различать сезонную одежду (зимнюю,способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку;развивать внимание,речь,общую моторику.
Ход игры:На улице идет снег. Где лежит снег (На дорожках,деревьях,домах.)Когда вы шли в детский сад, было тепло или холодно (Холодно.)Наступила зима. Зимой на улице холодно,морозно,идет снег. Когда пойдем на прогулку, что мы будем надевать (Теплые штаны,кофту,сапоги,шубку или куртку,шапку,шарф,варежки.)Да,мы будем надевать теплую одежду,чтобы не замерзнуть. Посмотрите детишки вот и кукла Катя смотрит в окно,видно,хочет погулять с нами. У нее очень красивое платье,но можно ли в нем идти на прогулку зимой (нет)Ребята,скажите Кате,как нужно одеваться зимой. (Тепло,в теплую одежду.)Пойдем,Катенька,к твоим вещичкам мы поможем тебя одеть правильно,чтобы ты не замерзла. Воспитатель берет куклу,подводит детей к столу, где стоят кукольная одежда:"Ребята,что надеть Кате сначала (Колготки.)Леша, найди у Кате вещах колготки. (Ребенок находит колготки.) Что достал Леша из вещей (Колготки.)Воспитатель надевает кукле колготки,затем спрашивает у детей,что нужно надевать потом. Дети отвечают (штаны,кто-нибудь из детей по просьбе педагога находит в вещах штаны. Воспитатель одевает куклу,каждый раз уточняя у детей,какую вещь нужно взять, и просит кого-то из детей найти ее. Одевание происходит в следующей последовательности:колготки,штаны,кофта,сапожки,шубка,шарф,шапка,варежки. Воспитатель в индивидуальном порядке спрашивает у детей,что нужно надевать сначала,а что потом. Дети возьмем куклу Катю на прогулку собой!