Елена Криволапова
Речевая карта дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы
РЕЧЕВАЯ КАРТА
1. Ф. И ребенка ___Группа___
2. Домашний адрес___
3. Дата рождения ___ Дата зачисления на логопункт ___
4. Состояние зрения и слуха ___
5. Общее развитие ребенка:
• Складывание разрезной картинки из 4-х частей ___ 6-ти частей ___
• Счет прямой ___ обратный ___
• Геометрические формы:___
• Основные цвета:___
• Оттеночные цвета:___
• Общая моторика___
6. Состояние артикуляционного аппарата ___
Публикация «Речевая карта дошкольника» размещена в разделах
7. Общая характеристика речи ___
8. Словарный запас:
• обобщение предметов по темам:
овощи ___ фрукты ___ одежда ___ мебель ___ птицы ___
транспорт ___ дом. животные___ дикие животные ___
• название детенышей животных:
у кошки ___ у свиньи ___ у волка ___
у собаки ___ у коровы ___ у лисы ___
• названия профессий людей:
повар ___ водитель ___ парикмахер ___
учитель ___ врач ___ продавец ___
• название частей предметов:
у стула спинка ___ сиденье ___ ножки ___
у чайника крышка ___ носик ___ донышко ___ ручка ___
• подбор глаголов:
кошка ___
корова ___
врач ___
• подбор определений:
лимон ___
мяч ___
собака ___
• образование прилагательных от существительных:
стакан из стекла ___ лодочка из бумаги ___
линейка из дерева ___ ручка из пластмассы ___
сумка из кожи ___ носки из шерсти ___
• образование притяжательных местоимений:
чей хвост ___ чьи лапы? ___ чья морда? ___
• подбор антонимов:
большой ___ твердый ___ высокий ___
легкий ___ широкий ___ горячий ___
9. Грамматический стой речи.
• Образование множественного числа существительных:
стул ___ глаз ___ ухо ___ дом ___
• Согласование числительных с существительными в родительном падеже:
1 нож, 5 ___ 1 ложка, 5 ___ 1 лев, 5 ___
1 ведро, 5 ___ 1 дерево, 5 ___ 1 школа, 5 ___
• Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами:
стул ___ гнездо ___ ухо ___
гриб ___ солнце ___ ведро ___
• Употребление предлогов:___
10. Звукопроизношение:___
11. Фонематичекое восприятие:
• Повторение слогов: ба-па ___ та-да-та ___ па-та-ка ___
• Повторение слов: дом - том ___ кот-год-кот ___
• Повторение слов и предложений со сложной слоговой структурой:
дерево ___ полотенце ___ велосипед ___
космонавт ___ телевизор ___ аквариум ___
Дети лепят снеговика ___
Водопроводчик чинит водопровод ___
12. Анализ звукового состава слова:
• Выделение первого звука в словах: Аня __ Оля _ утка _ банк __ волк __ дом ___
• Выделение последнего звука: нос___ пух ___ мука ___ руки ___ шары ___
13. Связная речь:___ ___
14. Проявление заикания___
___
Заключение ___
План коррекционной работы ___
Результат работы___
___
Дата выпуска___