Папки-передвижки

Речевая карта дошкольника

Елена Криволапова
Речевая карта дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы

РЕЧЕВАЯ КАРТА

1. Ф. И ребенка ___Группа___

2. Домашний адрес___

3. Дата рождения ___ Дата зачисления на логопункт ___

4. Состояние зрения и слуха ___

5. Общее развитие ребенка:

• Складывание разрезной картинки из 4-х частей ___ 6-ти частей ___

• Счет прямой ___ обратный ___

Геометрические формы:___

Основные цвета:___

Оттеночные цвета:___

• Общая моторика___

6. Состояние артикуляционного аппарата ___

Публикация «Речевая карта дошкольника» размещена в разделах

7. Общая характеристика речи ___

8. Словарный запас:

обобщение предметов по темам:

овощи ___ фрукты ___ одежда ___ мебель ___ птицы ___

транспорт ___ дом. животные___ дикие животные ___

название детенышей животных:

у кошки ___ у свиньи ___ у волка ___

у собаки ___ у коровы ___ у лисы ___

названия профессий людей:

повар ___ водитель ___ парикмахер ___

учитель ___ врач ___ продавец ___

название частей предметов:

у стула спинка ___ сиденье ___ ножки ___

у чайника крышка ___ носик ___ донышко ___ ручка ___

подбор глаголов:

кошка ___

корова ___

врач ___

подбор определений:

лимон ___

мяч ___

собака ___

образование прилагательных от существительных:

стакан из стекла ___ лодочка из бумаги ___

линейка из дерева ___ ручка из пластмассы ___

сумка из кожи ___ носки из шерсти ___

образование притяжательных местоимений:

чей хвост ___ чьи лапы? ___ чья морда? ___

подбор антонимов:

большой ___ твердый ___ высокий ___

легкий ___ широкий ___ горячий ___

9. Грамматический стой речи.

Образование множественного числа существительных:

стул ___ глаз ___ ухо ___ дом ___

Согласование числительных с существительными в родительном падеже:

1 нож, 5 ___ 1 ложка, 5 ___ 1 лев, 5 ___

1 ведро, 5 ___ 1 дерево, 5 ___ 1 школа, 5 ___

Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами:

стул ___ гнездо ___ ухо ___

гриб ___ солнце ___ ведро ___

Употребление предлогов:___

10. Звукопроизношение:___

11. Фонематичекое восприятие:

Повторение слогов: ба-па ___ та-да-та ___ па-та-ка ___

Повторение слов: дом - том ___ кот-год-кот ___

Повторение слов и предложений со сложной слоговой структурой:

дерево ___ полотенце ___ велосипед ___

космонавт ___ телевизор ___ аквариум ___

Дети лепят снеговика ___

Водопроводчик чинит водопровод ___

12. Анализ звукового состава слова:

Выделение первого звука в словах: Аня __ Оля _ утка _ банк __ волк __ дом ___

Выделение последнего звука: нос___ пух ___ мука ___ руки ___ шары ___

13. Связная речь:___ ___

14. Проявление заикания___

___

Заключение ___

План коррекционной работы ___

Результат работы___

___

Дата выпуска___

Публикации по теме:

Анкета для вновь поступивщих 1. Ребёнок: А) фамилия, имя: ___ Б) дата рождения ___ В)свидетельство о рождении.

Психолого-педагогическое представление Психолого-педагогическое представление на ПМПК Дата заполнения представления Фамилия, имя, отчество ребенка: Дата рождения Сведения о родителях:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Речевая карта дошкольника
Опубликовано: 14 января 2015 в 22:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Речевая карта дошкольника» (включая файлы) размещена пользователем Елена Криволапова (УИ 295379) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД