Рекомендации для педагогов

Светлана Кузнецова
Рекомендации для педагогов

Рекомендации для педагогов

Считается, что развитие человека и его осуществление зависит от способности обучаться и изменяться. Развитие - это процесс, который не прекращается, как не прекращает течь вода в реке, как движется земля, воздух. В этом процессе нет завершения, всегда есть к чему двигаться. Мудрые, долго живущие люди знали об этом во все времена, оставляя нам всевозможные напутствия в виде научных, философских трактатов, басен, легенд и притч. Носсарат Пезеткин, немецкий психолог иранского происхождения, обратился к вечным мудрецам Востока. Вот одна из приводимых им притч.

«Если ты хочешь привести в порядок страну, сначала приведи в порядок провинцию. Если ты хочешь привести в порядок провинцию, ты сначала наведи порядок в городах, чтобы навести порядок в городах, ты должен навести порядок в семьях. Если ты должен навести порядок в семьях, ты сначала должен навести порядок в собственной семье. Если ты хочешь навести порядок в собственной семье, ты должен сначала навести порядок в себе».

Карл Роджерс, всемирно известный психотерапевт, считает, что для изменений и развития очень важно:

1. Научиться быть самим собой: позволить себе чувствовать, думать,

действовать в соответствии со своей внутренней логикой, без маски.

2. Внимтельно относиться к своему собственному внутреннему опыту, осознавать смысл происходящих внутри себя процессов.

3. Быть открытым новому опыту - это, значит, позволять себе учиться и меняться.

4. Верить в свою природную целостность, доверять своим чувствам и внутренней природной мудрости.

5. Учиться советоваться с самим собой, полагаясь на свою природную мудрость.

6. Ощутить движение жизни как движение потока, познавать жизнь - это вечно двигаться.

ПРАВИЛА ПИФАГОРА

1. По утру спрашивать себя: «Что я должен делать?» Вечером: «Что я сделал?»

2. Отыщи себе верного друга.

3. Не считай себя свободным до тех пор, пока пропитание твое не будет зависеть от тебя самого.

4. Во все течение твоей жизни пребудь трезвым.

5. Любовь есть дело святое: не делай оную предметом общих разговоров.

6. Если хочешь пережить самого себя и быть в почтении у потомства, то оставь после себя добродетельное семейство и хорошую книгу.

Поль Брег «ЗАПОВЕДИ ЗДОРОВЬЯ»

1. Почитай свое тело, как высочайшее проявление жизни.

2. Воздерживайся от любой ненатуральной пищи и возбуждающих напитков.

3. Посвяти свою жизнь любви и милосердию.

4. Правильно сочетай активную деятельность и отдых.

5. Думай и говори спокойно, будь в меру эмоциональным.

6. Изучай законы природы, живи с ними в полной гармонии и наслаждайся плодами своего труда.

7. Следуй правилам законов природы, очищай клетки, ткани, кровь солнечными лучами, воздерживайся от любой пищи, если болен душой и телом.

Публикации по теме:

«Соблюдаем правила дорожного движения» (рекомендации для педагогов) Направления работы по обучению детей ПДД: Непосредственно образовательная деятельность: объяснения, беседа, рассказ, рассматривание иллюстраций,.

Консультация для педагогов и родителей. Рекомендации по предупреждению невроза.Консультация для педагогов и родителей. Рекомендации по предупреждению невроза. Что нужно делать, если есть признаки невроза и все основания полагать, что он разовьётся с поступлением ребёнка в школу? Прежде всего.

Методические рекомендации для педагогов ДОУ «Организация летней оздоровительной работы» Методические рекомендации для педагогов ДОУ «Организация летне-оздоровительной работы в дошкольных учреждения 1.«Организация летне-оздоровительной.

Методические рекомендации для педагогов «Основные задачи и методы работы с детьми по эмоциональному развитию» Эмоциональное развитие является одним из магистральных направлений развития личности. Детские эмоции характеризуются импульсивностью и лишь.

Методические рекомендации для педагогов «Развитие творческой активности детей» «Развитие творческой активности детей дошкольного возраста средствами музыки». Программа «Детство». (Методические рекомендации для педагогов.

Методические рекомендации для родителей и педагогов «В здоровой семье — здоровые дети!» Здоровье – первое пожелание, которое мы произносит и взрослым и детям в различных ситуациях. Вырастить ребенка сильным, крепким, здоровым,.

Рекомендации для педагогов и родителей «Игры с пластмассовой тарелочкой Фрисби»Рекомендации для педагогов и родителей «Игры с пластмассовой тарелочкой Фрисби» Что может быть приятнее и полезнее прогулок на свежем воздухе? Будь это лето, или теплые, солнечные деньки осени. Правильно организованная.

Рекомендации для педагогов «Развитие мелкой моторики в старшем дошкольном возрасте» Моторика – совокупность двигательных реакций (общая моторика, мелкая моторика кистей и пальцев рук, артикуляторная моторика). Уровень развития.

Рекомендации по развитию мелкой моторики. Консультация для педагогов. Начинать работу по развитию мелкой моторики нужно с самого раннего возраста. Уже грудному младенцу можно массировать пальчики (пальчиковая.

Зачем малышу раскраски? Рекомендации для родителей и педагоговЗачем малышу раскраски? Рекомендации для родителей и педагогов Раскраски для детей – это один из самых простых и доступных способов с пользой и интересом провести время. В ЧЁМ ПОЛЬЗА РАСКРАСКИ? 1. Ребёнок,.

Автор публикации:
Рекомендации для педагогов
Опубликовано: 23 декабря 2016 в 08:52
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра по звуко-буквенному анализу «Волшебный коврик»
Как эффективно подготовить ребенка к школе? Умение детей слушать воспитателя и выделять звуки в слове, определять их порядок и последовательность...
Дидактическая игра своими руками «Кто где живёт?», «Кто что ест?» по принципу Кругов...
Цель игры: дать ребенку представление об особенностях жилья разных животных, расширять знания о среде их обитания; развивать мышление, память, речь;...
Фотоотчет о спонтанной акции «Помоги птицам зимой»
Доброе время суток всем, кто нашел минуточку и заглянул в гости. Сегодня я расскажу об акции, которая произошла спонтанно после организованной...
«Твои помощники — руки». Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и...
Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» ( образовательные компоненты «Здоровье и личная гигиена», «Безопасность жизнедеятельности»)...
Фотоотчет «Конструктивная деятельность детей»
Конструирование – одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным, но и полезным для Вашего ребёнка. Конструирование...