МААМ-картинки

Рекомендации для родителей 1 младшей группы по лексической теме «Весна»

Мария Исаева
Рекомендации для родителей 1 младшей группы по лексической теме «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы

1. Побеседуйте с ребенком: Весной солнце греет или морозит?

Весной снег тает или застывает?

Что делают ручьи весной?

Весной травка зеленеет или вянет?

Весной люди носят шубы или куртки?

2.«Цвета весны». Предложите ребёнку ответить на вопросы и нарисовать картинки.

Весной солнышко какое? Весной солнышко …

Весной небо какое? Весной небо …

Весной травка какая? Весной травка …

3. Физкультминутка.

Публикация «Рекомендации для родителей 1 младшей группы по лексической теме „Весна“» размещена в разделах

Игра «Рисуем и рассказываем». Предложить детям «нарисовать» весну с помощью движений рук и рассказать о ней.

Солнышко пригрело (дети тянут руки вверх, раздвинув пальчики широко в стороны, как лучи солнца).

И растаял снег (опускают руки вниз, машут свободными кистями).

И расцвел подснежник на виду у всех (показывают кистями рук бутончик подснежника, а затем выпрямляют пальцы, показывают цветок).

4. Упражнение для пальчиков.

Наши алые цветы распускают лепестки, (Плавно разжать пальцы)

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. (Помахать руками перед собой)

Наши алые цветки закрывают лепестки, (Плавно сжать пальцы)

Тихо засыпают, головой качают. (Плавно опустить их на стол)

5. «Попробуй посчитать цветочки.»

Один подснежник, два …, три …, четыре, пять.

Одна ветка мимозы, две, три, четыре, пять …

6. Дыхательные упражнения

«Весенний ветерок» : набрать побольше воздуха и длительно подуть, вытянув губы «трубочкой».

«Подуй на кораблик» : подуть на бумажный кораблик, плавающий в тазу.

7. Голосовые упражнения

«Лягушата»

Произносить «ква-ква» с разной интонацией, в разном темпе и разным голосом: тоненьким, грубым, звонким, весёлым, сердитым и т. д.

Лягушата на реке закричали: «Кве-ке-ке!

Ква-ква-ква! Кви-ки-ки!

Веселимся у реки!

Ква! Ква! Ква! Ква!

«Капель»

Произносить слоговой ряд «кап-кап-кап» с разной интонацией, в разном темпе и с различной силой голоса.

Большие капли капают: КАП! КАП! КАП!

Маленькие капельки: кап-кап-кап-кап-…

8. Предложите ребёнку выучить стихотворение

«Всю ночь капелям не до сна.

Растаял снег – пришла весна

Публикации по теме:

Конспект занятия «Признаки весны» .

Занятие по развитию речи детей раннего возраста «Встречаем ласковое солнышко» Занятие по развитию речи детей раннего возраста. «Встречаем ласковое солнышко».Цель: закрепить умение детей закончить предложение с опорой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для родителей 1 младшей группы по лексической теме «Весна»
Опубликовано: 23 ноября 2014 в 01:43
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для родителей 1 младшей группы по лексической теме «Весна»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Исаева (УИ 135563) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД