ольга шувайкина
Рекомендации для родителей дошкольников о праздновании Дня Защиты детей в условиях самоизоляции
▼ Скачать + Заказать документы
1 июня – Международный день защиты детей. Это не только веселый праздник для самих детей, это и напоминание обществу о необходимости защищать детей и их права. Счастливое и безопасное детство должно быть у всех, чтобы дети могли учиться, заниматься любимым делом в благоприятной доброжелательной обстановке и в будущем стали замечательными родителями и гражданами своей страны.
Публикация «Рекомендации для родителей дошкольников о праздновании Дня Защиты детей в условиях самоизоляции» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Консультации для родителей
- Праздники. Консультации для родителей
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
Вне зависимости от формата проведения данного праздника День защиты детей является прекрасной возможностью, чтобы родители провели этот день вместе с детьми. К примеру, можно провести совместные просмотры кино и телевизионных передач, которые будут интересны вашим детям. Также не стоит забывать о возможности просмотра детских спектаклей, трансляции которых можно посмотреть не выходя из дома.
Я предлагаю Вам и вашим детям ряд развлекательных игр, которые доставят радость детям и родителям от совместного времяпровождения.
Для ребенка игра – это важная часть взросления. В игре дети учатся общаться, осваивают разные модели поведения, развивают воображение, мышление, внимание и память.
Лошадки
Расскажите ребенку о том, как дрессируют лошадей и пони, и предложите поиграть в дрессированную лошадку. Обозначьте в комнате конюшню. Мама – дрессировщик подает команды лошадке, в конце лошадка может получить лакомство. Примерные команды,которые может выполнять лошадка:
• «шагом» – лошадка шагает, высоко поднимая колени;
• «рысью» – лошадка бежит;
• «поворот» – лошадка поворачивается кругом;
• «поклон» – лошадка наклоняется вперед;
• «на конюшню» – лошадка бежит в специально обозначенное место и так далее.
Танец с остановками
Для этой игры понадобится ведущий, который будет периодически выключать музыку. Пока музыка играет, ребенок танцует, как только музыка остановилась, должен остановиться и ребенок. Для детей старше 4 лет задание можно усложнить: не просто остановиться, когда музыка кончится, а замереть в той позе, в которой он находился в этот момент. Когда музыка заново включается, ребенок опять начинает танцевать.
Догонялки с домиками
Домиками могут служить круги, выложенные из веревки, листы бумаги, разложенные на полу, части детского коврика, табуретки и диван. Мама догоняет малыша, но если малыш заскочил в домик, мама уже не может его осалить. Можно обойтись и без стационарных домиков: игрок может считаться «в домике», если он присел на корточки,сложил руки над головой в форме крыши и сказал: «Чур, я в домике».
Бабочка
Утром бабочка проснулась.
(Изображаем кулачками, как трем глазки)
Потянулась, улыбнулась.
(Встаем на носки, тянем руки вверх.)
Раз – росой она умылась.
(Изображаем, как умываемся.)
Два – изящно покружилась.
(Кружимся на месте.)
Три – нагнулась и присела.
(Наклоняемся вперед и приседаем.)
На четыре – улетела.
(Убегаем, размахивая руками).
Ищем клад
Спрячьте в комнате или квартире «клад» (сладости или новую игрушку) и попросите ребенка его найти. Можно дать ему подсказку:
• загадать загадку о том месте, где спрятан клад;
• комментировать его действия словами «горячо – холодно», «теплее – холоднее».
Для детей постарше можно нарисовать карту поиска или использовать записочки с подсказками.