Папки-передвижки

Рекомендации для воспитателей, работающих с детьми со сложными и множественными нарушениями

Виктория Коломоец
Рекомендации для воспитателей, работающих с детьми со сложными и множественными нарушениями
▼ Скачать + Заказать документы

Рекомендации для воспитателей, работающих с детьми со сложными и множественными нарушениями

1. В процессе планирования коррекционной работы необходимо продумать способы передачи общественного опыта, а также виды и степень помощи ребенку.

2. Планирование щадящего режима дня и режима организации занятий необходимо осуществлять с учетом рекомендаций врачей-специалистов, педагога-психолога

3. Необходимо создать условия для установления эмоционального контакта с ребенком и формирование мотивации к взаимодействию со взрослым

4. Необходимо опираться на данные комплексного обследования ребенка

Публикация «Рекомендации для воспитателей, работающих с детьми со сложными и множественными нарушениями» размещена в разделах

5. Дозированность объема изучаемого материала определяется с учетом реальных возможностей его усвоения каждым ребенком

6. Следует использовать комплекс методов обучения с преобладанием наглядно-практических и игровых

7. Необходимо учитывать степени и структуры нарушений, уровня интеллектуального развития, потребностей ребенка в посторонней помощи

8. Необходимо вести мониторинг за динамикой развития ребенка и усвоением программы на основе качественной оценки показателей.

9. Составлять индивидуальную программу на каждого ребенка с учетом уровня актуального развития и зоны ближайшего развития

10. Следует параллельно использовать материалы из различных разделов на всех занятиях, взаимосвязь и взаимодополнение программных тем

11. Необходимо организовать максимально насыщенную сенсорную среду для развития компенсаторных функций ребенка с опорой на все сохранные анализаторы

12. По возможности разделить коррекционное пространство на зоны (игровая, коррекционная и др.) для оказания различных видов помощи.

13. Включать в учебный план специальные коррекционные занятия с учетом вида и структуры нарушений

14. Оказывать своевременную и доступную помощь на всех этапах обучения в ситуациях затруднения

15. Обеспечивать вариативность форм обучения детей с комплексными нарушениями с учетом возможностей ребенка.

16. Обеспечивать разные формы организации детей в зависимости от этапа обучения: на начальном этапе обучение и сопровождение каждого ребенка индивидуализировано, на последующих – подгрупповые и фронтальные занятия.

17. Включать членов семьи в качестве активных участников коррекционного образовательного процесса.

Публикации по теме:

«Уборка-инструкция по применению» рекомендации для родителей и воспитателей Даже если ребенок маленький, это не означает что он не может сам убрать игрушку на место и не способен приобщаться к уборке. И чем раньше.

Индивидуальная образовательная программа как основа работы с детьми со сложными нарушениями в развитии ФГОС ДО предполагает построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка. Так, учитываются потребности.

Календарное планирование для воспитателей, работающих в учреждении здравоохраненияКалендарное планирование для воспитателей, работающих в учреждении здравоохранения Планирование расчитано с учетом кратковременного пребывания детей в условиях учреждения здравоохранения до 14 дней. Занятия проводятся.

Консультация для воспитателей «Методические рекомендации по составлению НОД в соответствие с ФГОС до» Некоторые педагоги испытывают затруднения при оформлении конспектов НОД. Давайте вспомним, как это делается. Проблема планирования непрерывной.

Консультация для воспитателей «Рекомендации к проведению детских Святочных Колядок»Консультация для воспитателей «Рекомендации к проведению детских Святочных Колядок» В последней публикации я предложила коллегам сайта рекомендации по организации и проведению детского Рождественского праздника. В этой.

Нам не страшен… Дед Мороз! Рекомендации для воспитателей по подготовке детей к празднику Нам не страшен … Дед Мороз! Совсем скоро Новый год! Во всех детских садах полным ходом идет подготовка к самому волшебному празднику! Дети.

Рекомендации для воспитателей и родителей «Игры с прищепками»Рекомендации для воспитателей и родителей «Игры с прищепками» Ребенок живет в игре. Играя, он познает мир, общается с ним, запоминает правила поведения… Важно обеспечить для малыша беспрерывную череду.

Рекомендации для воспитателей и родителей воспитанников «Двигательные игры-разминки»Рекомендации для воспитателей и родителей воспитанников «Двигательные игры-разминки» Предлагаемые игры-разминки могут проводиться в помещении и на свежем воздухе,как в детском саду,так и в домашних условиях во время выполнения.

Рекомендации для воспитателей «Релаксационные упражнения для снятия мышечного напряжения»Рекомендации для воспитателей «Релаксационные упражнения для снятия мышечного напряжения» Умение расслабиться-это замечательный способ снять напряжение и возбуждение,сконцентрировать внимание. Расслабиться возможно при помощи несложных.

Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей Рекомендации по составлению рабочей программы для воспитателей. 1. ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ 1. Название дошкольного образовательного учреждения. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации для воспитателей, работающих с детьми со сложными и множественными нарушениями
Опубликовано: 16 декабря 2021 в 13:10
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации для воспитателей, работающих с детьми со сложными и множественными нарушениями» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Коломоец (УИ 2120965) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД