Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию «Озеро и река» в рамках реализации проекта «Магия воды»

Юлия Воржакова
Конспект занятия по рисованию «Озеро и река» в рамках реализации проекта «Магия воды»

Рисование :«Озеро и река»

Цель: закрепить знание о реке, что у неё два берега, течёт в одном направлении, озеро - берег вокруг, никуда не вытекает. Воспитывать любовь к прекрасному.

Задачи:

— способствовать воспитанию интереса к родной природе, желание охранять её;

— обогащать словарь детей;

— познакомить с мерами сохранения водоёмов;

— воспитывать желание любоваться красотой родной природы, развивать наблюдательность;

— формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок;

— вызвать положительный оттенок на результаты своего творчества.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Озеро и река“ в рамках реализации проекта „Магия воды“» размещена в разделах

Материал: иллюстрации с видами водоёмов, картины с видами реки, лист А4, карандаши.

Предварительная работа: рассматривание альбомов, картин, репродукция по теме «водоёмы».

Ход занятия:

Воспитатель читает стихотворение

—«Озёра и реки

Ну и конечно же пруды.

Всё это нашей любимой природы

Бесценно щедрые дары.»

— Рассмотрим реку и озеро, что общего, а какие у них отличия? Озеро круглое - вокруг зелень. Река- как лента, берега с двух сторон, по берегам растения. В реке вода в движении- течёт. В озере вода не вытекает. В нём бьют родники из-под земли. Где бы отдохнуть, покупаться?

Физминутка

К речке быстро мы спустились,

Наклонились, и умылись

Раз, два, три, четыре!

Вот как славно освежились!

— Ребята, приступайте к рисованию водоёма.

Воспитатель напоминает о правильном закрашивании, не оставляя прогалов. Предлагает зарисовать берега растительностью, чтобы их водоём радовал глаз.

— Посмотрите, получился пейзаж, а мы с вами настоящие художники-пейзажисты!

Физминутка

А теперь, ребята, встанем!

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперёд, назад,

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели- вновь за дело!

Все работы вывешиваем на доске. Каждый ребёнок выбирает понравившийся пейзаж, описывает, что в нём такого, почему именно его он выбрал.

В конце занятия воспитатель хвалит детей за их картины, их старания, фантазию.

Воспитатель читает стихотворение

— «Мы растём, растём, растём!

Всё о мире узнаём,

Не обидим мы букашек,

Гнёзд не разорим у пташек,

Не сорвём прекрасный ландыш,

Муравейник сохраним,

Ручеёк не замутим»

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении итогового музыкального занятия в рамках реализации музыкально-образовательного проектаФотоотчет о проведении итогового музыкального занятия в рамках реализации музыкально-образовательного проекта Закончился учебный год реализации музыкально - образовательного проекта «В стране музыкальных инструментов». Цель проекта – В весёлой и.

Конспект НОД по ФЭМП с детьми старшей группы в рамках реализации проекта «Растительный мир вокруг нас» (для родителей)Конспект НОД по ФЭМП с детьми старшей группы в рамках реализации проекта «Растительный мир вокруг нас» (для родителей) Цель: формировать у детей представления об окружающей нас растительности; закрепить знания по ФЭМП, полученные в процессе образовательной.

Конспект НОД в старшей группе «День рождения Земли!» в рамках реализации экологического проекта «Мы — друзья природы!»Конспект НОД в старшей группе «День рождения Земли!» в рамках реализации экологического проекта «Мы — друзья природы!» Цель: создать условия для формирования у воспитанников интереса к экологическим проблемам планеты Земля и чувства ответственности за все.

Конспект ОД по аппликации «Часы  «Кот» в рамках реализации проекта в подготовительной группеКонспект ОД по аппликации «Часы  «Кот» в рамках реализации проекта в подготовительной группе Цель: создание условий для старших дошкольников самостоятельно пошагово выполнять аппликацию «Часы - Кот», опираясь на схему - образец.

Конспект ОД по аппликации «Красногрудый снегирь у кормушки» в рамках реализации проекта в старшей группеКонспект ОД по аппликации «Красногрудый снегирь у кормушки» в рамках реализации проекта в старшей группе Цель: создание условий для старших дошкольников по изготовлению кормушек из бумаги для снегирей. Задачи: • Формировать преставление.

Конспект ОД по рисованию «Новогодний гость» в рамках реализации проекта в подготовительной группеКонспект ОД по рисованию «Новогодний гость» в рамках реализации проекта в подготовительной группе Цель: создание условий для детей самостоятельно и творчески отображать свои представления о сказочном персонаже Дедушке Морозе, используя.

Конспект совместного мероприятия для родителей и детей с ОВЗ в рамках реализации проекта «Держась за руки» Тема: «Пальчиковые игры» Цель: формировать у детей основы речевой моторики на основе пальчиковых игр. Задачи: 1. Сочетать игры и упражнения.

Конспект совместного мероприятия для родителей и детей с ОВЗ в рамках реализации проекта «Держась за руки» Тема: «Доброе утро» Цель: знакомство родителей со способами взаимодействия с детьми с ОВЗ, формирование у детей и родителей позитивных установок.

Сценарий спортивного досуга в рамках реализации проекта «Моя спортивная семья»Сценарий спортивного досуга в рамках реализации проекта «Моя спортивная семья» Всем доброго дня, уважаемые коллеги! Мною разработан и реализуется проект физкультурно-экологического досуга «Моя спортивная семья» по.

Экспериментально-исследовательская деятельность «Свойства воды» в рамках проекта «Вода — источник жизни на Земле»Экспериментально-исследовательская деятельность «Свойства воды» в рамках проекта «Вода — источник жизни на Земле» Среднесрочный проект по экспериментально-исследовательской деятельности «Вода источник жизни на Земле Часть1. «Свойства воды» Вода в жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Озеро и река» в рамках реализации проекта «Магия воды»
Опубликовано: 17 октября 2021 в 12:39
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД