Оксана Ушкова
Рекомендации по учету индивидуальных особенностей медлительных детей
▼ Скачать + Заказать документы
РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ПО УЧЁТУ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ
МЕДЛИТЕЛЬНЫХ ДЕТЕЙ :
-- ребёнок с трудом воспринимает информацию в быстром темпе, следить за темпом подачи информации;
-- ре допускать негативного отношения к ребёнку;
-- следить за интенсивностью работы на занятиях, не превышать возможностей ребёнка;
-- не создавать ситуацию возрастания информационных нагрузок;
-- в связи с трудностью переключения на новый вид деятельности подбирать индивидуальные однотипные задания;
Публикация «Рекомендации по учету индивидуальных особенностей медлительных детей» размещена в разделах
-- не создавать стрессовую ситуацию ограничения времени, которая ведёт к эмоциональному дискомфорту, напряжению, страху неудачи и унижения;
-- подбирать задания с учётом индивидуальных возможностей ребёнка. Возможно предложить уменьшенный объём задания по сравнению с обычным ребёнком;
-- создавать ситуацию успеха.
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ В ВЫПОЛНЕНИИ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ МЕДЛИТЕЛЬНЫМ РЕБЁНКОМ :
-- относитесь к медлительности ребёнка спокойно, без раздражения, помогите сделать что—то, терпеливо ждите;
--ребёнок боится одиночества. Будьте его другом, партнёром, не оставляйте одного в комнате;
-- продлёнка—не для медлительных детей. После школы лучше побыть дома, в спокойной обстановке. Не ограничивайте ребёнка временем на отдых;
-- между выполнением заданий делать паузы на отдых;
-- не предъявляйте чрезмерных требований;
-- скорость работы мало зависит от медлительного ребёнка. Торопить, подгонять его не только бесполезно, но и вредно.