Папки-передвижки

Результат диагностики умения старших дошкольников действовать по образцу (1 фото)

Валентина Нефедова
Результат диагностики умения старших дошкольников действовать по образцу
▼ Скачать + Заказать документы

Результат диагностики умения старших дошкольников действовать по образцу с использованием диагностического задания «Построй такой же домик» Г. А. Урунтаевой на этапе контрольного эксперимента.

Результат диагностики умения старших дошкольников действовать по образцу

Из рисунка 1 видно, что результаты на контрольном этапе стали выше, чем на констатирующем этапе. Большинство детей можно отнести к среднему (36%) уровню сформированности умения действовать по образцу в конструктивной деятельности. В ходе контрольного эксперимента дети с косвенной помощью воспитателя выполняли точное воспроизведение образца по усвоенному алгоритму работы, самостоятельно исправляя ошибки: рассматривали образец в целом, вычленяли его главные части, обозначали расположение частей относительно друг друга (сверху, снизу, справа, слева, называли мелкие части, устанавливали их пространственное расположение по отношению к их основным частям, подбирали подходящие детали, контролируя процесс, а в завершении сравнивали свои постройки с образцами.

Публикация «Результат диагностики умения старших дошкольников действовать по образцу» размещена в разделах

Часть детей (28%) показали уровень сформированности умения действовать по образцу в конструктивной деятельности выше среднего. Дети анализировали образец, подбирали нужные детали, воспроизводили образцы точно, самостоятельно, но медленно, при этом ошибок не допускали. Все дети контролировали процесс конструирования, в результате сравнивали свои постройки с образцами.

Другая часть детей (22%) продемонстрировала высокий уровень сформированности умения действовать по образцу в конструктивной деятельности. Дети этого уровня стали уверенней и быстрее анализировать образцы, правильно называть и подбирать подходящие детали. Самостоятельно воспроизводили образцы, лишь один ребенок рассматривал карту дольше других, ошибок никто не допускал. В итоге постройки получились точно такие же как на образце.

Остальных детей (14%) можно отнести к низкому уровню сформированности умения действовать по образцу в конструктивной деятельности. Дети продемонстрировали те же действия с образцами, что и дети с другими уровнями, но отличились тем, что долго рассматривали образцы, допускали много ошибок при анализе и воспроизведении образцов, часто обращались за помощью к воспитателю. Дети испытывали трудности в воспроизведении образцов. Но все же им удалось сконструировать постройки по образцам, после чего они совместно с воспитателем сравнивали результаты.

Полученные качественные результаты позволяют говорить об эффективности проведенной работы по формированию умения действовать по образцу у детей 5 – 6 лет в конструктивной деятельности.

Публикации по теме:

«Мир природы» — результат работы кружка изобразительного искусства«Мир природы» — результат работы кружка изобразительного искусства Здравствуйте коллеги, рада видеть вас на своей страничке! Вот уже несколько месяцев я веду кружок изобразительного искусства по программе.

«Мир животных» — результат работы кружка изобразительного искусства«Мир животных» — результат работы кружка изобразительного искусства «Мир животных» - результат работы кружка изобразительного искусства. Очень хочется поделиться результатами кружковой работы со вторым.

Фотоотчет «Урожай собирай и друзей угощай. Результат летней работы»Фотоотчет «Урожай собирай и друзей угощай. Результат летней работы» "Скучен день до вечера, коли делать нечего" - это не про наш детский сад. Мы всегда проводим время с пользой. Вот и в этом году, летом,.

Дидактическая игра для детей «Собери улитку по образцу»Дидактическая игра для детей «Собери улитку по образцу» Дидактические игры является разновидностью игр с правилами. Игры с правилами имеют готовое содержание и заранее установленную последовательность.

Дидактическая игра своими руками «Повтори по образцу»Дидактическая игра своими руками «Повтори по образцу» Дидактическая игра своими руками " Повтори по образцу" Доброго времени суток уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию дидактическую.

Фотоотчет о мероприятии по противопожарной безопасности «Как действовать при пожаре» в центре помощи семье и детямФотоотчет о мероприятии по противопожарной безопасности «Как действовать при пожаре» в центре помощи семье и детям Дорогие друзья, доброе время суток! С воспитанниками стационара отделения помощи семье, женщинам и детям ГБУСО «Центр помощи семье и детям.

Консультация для родителей «Навыки и умения, необходимые ученику 1 класса» Навыки и умения необходимые ученику 1 класса. Через несколько месяцев наши дети пойдут в школу. Готовить к этой ответственной поре жизни-значит.

Консультация «О воспитании у детей желания и умения преодолевать трудности» .

Особенности диагностики отклоняющегося (девиантного) поведения у дошкольников Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочу побеседовать об особенностях диагностики отклоняющегося (девиантного) поведения у дошкольников. Понятие.

Развивающие пособия из цветного фетра «Сложи картинку по образцу»Развивающие пособия из цветного фетра «Сложи картинку по образцу» Доброе утро уважаемые коллеги. Вот и пролетел долгожданный отпуск. Скоро ко мне придут новые крошки, вот и начала снова творить пособия.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Результат диагностики умения старших дошкольников действовать по образцу
Опубликовано: 22 июня 2022 в 22:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Результат диагностики умения старших дошкольников действовать по образцу» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Нефедова (УИ 713497) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД