Людмила Шмакова
Результативность использования музыкально-игровых тренингов и театрализованной деятельности в работе музруководителя
▼ Скачать + Заказать документы
Занимаясь с детьми театрализованной деятельностью и проведением музыкально-игровых тренингов, я обратила внимание на следующее:
Занимаясь с детьми театрализованной деятельностью и проведением музыкально-игровых тренингов, я обратила внимание на следующее:
1. Дети стали больше участвовать в играх проявлять при этом активность и инициативность.
Публикация «Результативность использования музыкально-игровых тренингов и театрализованной деятельности в работе музруководителя» размещена в разделах
2. У детей развиваются нравственно-коммуникативные и волевые качества личности (общительность, вежливость, чуткость, доброта, умение довести дело или роль до конца).
3. Дети стали эмоциональнее и выразительнее исполнять песни, танцы, стихи.
4. У детей появилось умение выразить своё понимание сюжета игры и характера персонажа (в движении, речи).
5. У детей появилось желание придумать и рассказать сказку, историю, сочинить танец и т. д.
6. У детей появились позитивные изменения, которые можно сравнивать по результатам начальной характеристики ребёнка и характеристики к концу обучающего периода. Причём такую характеристику могут дать как родители, так и воспитатели.
7. наблюдается положительная динамика в развитии музыкальных способностей дошкольников, дети активно проявляют фантазию и актерские способности;
8. минимизация конфликтных ситуаций на группах в межличностном общении воспитанников (снижение с 42% до 30,1%) свидетельствует о положительной динамике развития коммуникативных навыков и навыков самоконтроля;
9. активно вовлечена родительская общественность в работу по формированию у дошкольников доброжелательного отношения друг к другу и взрослым.
МОНИТОРИНГ МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
МДОУ № 15 (сравнительный анализ за три года)
г. о. Тейково
Музыкальный руководитель Шмакова Л. Н.
2012 - 2013 2014 - 2015
высокий 31,5% 59%
средний 42.5% 32%
низкий 26% 9%
Я, как педагог, занимаясь по данной системе, получаю удовольствие, радость, от самого процесса совместной творческой деятельности.