МААМ-картинки

Результаты природоохранной операции «Скворечник» (24 фото)

Оксана
Результаты природоохранной операции «Скворечник»

Наше дошкольное учреждение работает по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы»/Под ред. Вераксы Н. Е.

Ежегодно перед началом учебного года утверждается тематическое планирование, которое учитывает содержание основной примерной программы дошкольного учреждения и образовательной программы составленной по требованиям и рекомендациям к ФГОС ДО.

Непосредственная образовательная деятельность составлена с учетом основного учебного плана учреждения и сетки занятий.

Публикация «Результаты природоохранной операции „Скворечник“» размещена в разделах

Психолого – педагогическая работа с детьми включает познавательное развитие и образование детей. Образовательная область «Познание» раскрывает содержание раздела «Ознакомление с природой». По данному разделу планируется педагогами работа с воспитанниками, учитываются разнообразные формы для самостоятельной и непосредственно образовательной деятельности воспитательно – образовательного процесса в дошкольном учреждении.

Тематическое планирование учитывает основное содержание примерной программы. Раздел «Ознакомление с природой» включает в себя следующие разделы: ознакомление с природой (наблюдения, формирования умений, воспитание, сезонные наблюдения. Примерный перечень содержания разделов тематического планирования:

1 – я младшая группа (с 2 до 3 лет). Ознакомление с доступными явлениями. Формирование умения узнавать в натуре, на картинках животных. Наблюдения за птицами на участке. Привлечение детей к кормлению птиц. Формирование элементарных сезонных представлений об осенних изменениях в природе. Формирование представлений о зимних природных явлениях. Формирование представлений о весенних изменениях в природе. Наблюдения за природными изменениями.

2 – я младшая группа (с 3 до 4 лет). Знакомство с обитателями уголка природы. Формирование умения наблюдать за птицами, прилетающими на участок (3 – 4 вида, характерных для данной местности). Наблюдать за птицами на участке. Воспитывать чувство заботы, подкармливание птиц зимой. Обращать внимание на птиц, улетающих в теплые края. Расширение представлений детей о простейших связях в природе. Обращать внимание детей на формы гнездований и особенности размещения гнёзд.

Средняя группа (от 4 до 5 лет). Знакомить и рассказывать детям об охране животных (птиц). Формирование представлений об условиях, необходимых для жизни птиц (воздух, вода, питание). Организация наблюдений за птицами (4 – 5 видов). Воспитывать уважение и заботу к природе. Наблюдения с детьми за поведением птиц на участке.

Старшая группа (от 5 до 6 лет). Знакомство с понятиями «лес», «луг» и «сад». Знакомство с птицами (3 вида). Формирование представлений о том, что человек - часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать её. Организация наблюдений за птицами (4 – 5 видов). Воспитывать уважение и заботу к природе. Беседы о том, что некоторые птицы (гуси, утки, журавли) улетают в теплые края. Обогащение знаний детей об особенностях зимней природы. Наблюдения за гнездованием птиц. Обогащение представлений детей о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений (птиц и их детенышей).

Подготовительная к школе группа (от 6 до 7 лет). Расширение и систематизация знаний о зимующих и перелетных птицах. Формирование представлений об особенностях приспособления животных к окружающей среде. Организация наблюдений за птицами (4 – 5 видов). Воспитывать у детей понимание того, что жизнь человека на земле во многом зависит от окружающей среды. Формирование умения замечать приметы осени. Привлечение детей к посадке семян овса для птиц. Расширение представлений о весенних изменениях (птицы вьют гнезда). Знакомство с народными приметами.

Фото моменты непосредственно образовательной деятельности нашего учреждения по направлению "Ознакомление с природой" (Ознакомление с миром природы).

Результаты природоохранной операции «Скворечник»

На фотографии педагог средней группы

Казанцева Людмила Степановна, I КК

Круглякова Мария, Беляевская Валерия (5 лет)

Фото «Скворечник»

Исрафилова Дарина, 6 лет

Результаты природоохранной операции - фото
Фото №1 Наше дошкольное учреждение работает по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования От рождения до школы Под ред Фото №2 Непосредственная образовательная деятельность составлена с учетом основного учебного плана учреждения и сетки занятий Фото №3 Публикация Результаты природоохранной операции Скворечник размещена в разделах Перелетные птицы Скворцы и скворечники

Изготовление скворечника для участков групп.

Фото №4 Мастерим домики для птиц Экология для детей

Подготовительная к школе группа.

Панюшкин Александр, 6 лет (Папа Панюшкин Вадим Иванович)

Фото №5 Дошколята защитники природы Темочки Психолого педагогическая работа с детьми включает познавательное развитие и образование детей

Участок подготовительной к школе группы.

Фото №6 Образовательная область Познание раскрывает содержание раздела Ознакомление с природой

Средняя группа Смирнов Артемий, 5 лет (Папа Смирнов Николай Васильевич)

Фото №7 Тематическое планирование учитывает основное содержание примерной программы

Участок средней группы.

Фото №8 Раздел Ознакомление с природой включает в себя следующие разделы ознакомление с природой наблюдения формирования умений воспитание сезонные наблюдения

II – я младшая группа.

Дубок Ярослав, 3,5 года (Папа Дубок Дмитрий Геннадьевич)

Фото №9 Примерный перечень содержания разделов тематического планирования я младшая группа с до лет

Участок II – я младшей группы.

Фото №10 Ознакомление с доступными явлениями

I- я младшая группа.

Фото №11 Формирование умения узнавать в натуре на картинках животных

Старшая группа

Розина Варвара, 5 лет (Дедушка, Кузнецов Александр Анатольевич)

Оформление центров природы в группах.

Наблюдения за птицами на участке Привлечение детей к кормлению птиц Формирование элементарных сезонных представлений об осенних изменениях в природе Формирование представлений о зимних природных явлениях Формирование представлений о весенних изменениях в природе

Пример творческих работ воспитанников.

Фото №12 Наблюдения за природными изменениями

Бурова Ксюша (6 лет).

Фото №13 я младшая группа с до лет Фото №14 Знакомство с обитателями уголка природы

Вечтомов Дмитрий (6 лет).

Фото №15 Формирование умения наблюдать за птицами прилетающими на участок вида характерных для данной местности

В каждой возрастной группе имеется художественная литература, дидактические игры разной классификации, дополнительный материал для самостоятельной деятельности детей.

Была оформлена отчетная работа по природоохранной операции "Скворечник". Педагоги активно принимают участие в проектной деятельности. Продолжаем работать по природоохранным операциям.

Фото №16 Наблюдать за птицами на участке
Публикации по теме:

План методической работы ДОУ по введению ФГОС Цель: совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников Учреждения и формирование у них психолого-педагогической.

Тематическое и календарное планирование воспитательно-образовательной работы Развернутое тематическое и календарное планирования воспитательно образовательной работы в средней группе. Перспективный план разработан.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Результаты природоохранной операции «Скворечник»
Опубликовано: 25 октября 2014 в 23:29
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД