Оксана Болек
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Флажок для папы»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование. «Флажок для папы». 2-ая младшая группа.
Задачи:
Продолжать учить детей рисовать предметы квадратной и прямоугольной формы.
Уточнить представление о геометрических формах.
Вызвать интерес к изображению флажков.
Ход занятия:
-Ребята скоро наступит праздник, это праздник всех мужчин живущих в нашей стране.
Это праздник мужчин, которые находятся рядом с нами, дома, в садике.
-Кто ребята находится рядом с вами?
-Правильно, а ещё это наши мальчики, которые ходят с нами в одну группу.
Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Флажок для папы“» размещена в разделах
- День защитника. Рисование к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
-Кто знает, как называется этот праздник?
-Правильно ребята, это праздник «23 Февраля», это праздник защитников Отечества.
А кто знает, что и кого они защищают?
-А что такое Отечество?
- Правильно, защитники Отечества – это воины, то есть солдаты, которые защищают нашу Родину от врагов. А еще Родина значит родная как папа и мама. Родина - место, где мы родились, страна в которой мы живем.
-Ребята, а в мире много стран?
-У каждой страны есть свой флаг. У нашей страны тоже есть флаг. Вот посмотрите, это наш Российский флаг.
-Я хочу прочитать вам стихотворение С. Зайцевой.
ФЛАГ РОДНОЙ
В синем небе над Москвою
Реет флаг наш дорогой.
В каждой русской деревеньке
Ты увидишь флаг родной.
Флаг российский наш окрашен
В белый, синий, красный цвет.
Он трепещет в небе ясном,
И его прекрасней нет.
Белый – символ мира, правды
И душевной чистоты.
Синий – верности и веры,
Бескорыстной доброты.
Боль народа, кровь погибших
Отражает красный цвет.
Будем Родину любить мы
И хранить её от бед.
Физкультминутка
Самолеты загудели (вращение перед грудью согнутые в локтях руками)
Самолеты полетели (руки в стороны)
На поляну тихо сели (присели, руки к коленям)
Да и снова полетели (руки в стороны с ритмичными наклонами в стороны).
-А сейчас садитесь за столы. Посмотрите, что у вас лежит на столах. Вы догадались, что мы сейчас будем делать?
-Давайте нарисуем красивые большие флажки на палочке, которые можно держать в руке.
-Посмотрите на плакат с изображением геометрических фигур, на что похожи флажки?
-Молодцы. Теперь берём лист бумаги, представляем свой флажок и думаем, в какую сторону он будет смотреть (на лист белой бумаги прикладываем 3-4 формы прямоугольника и квадрата).
-Вы решили, какой флажок будете рисовать?
- Берём кисточку, обмакиваем её в воду, затем в краску, сначала нарисуем палочку чтобы можно было держать флажок. Рисуем вертикальную линию к левому краю листа. Затем рисуем флажок, и раскрашиваем его. Не забывайте хорошо прополаскивать кисточку, сушить её о салфетку, перед тем как менять краску.
-Молодцы ребята, у вас получились очень красивые флажки, когда ваши рисунки высохнут, мы оформим выставку рисунков.