Рахимова Ирина Равильевна
Рисование акварельными красками «Улыбка Земли» в старшем дошкольном возрасте
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: закреплять навыки рисования круга как основы для будущего сюжета; закреплять умения делать набросок простым карандашом, не надавливая на грифель, а слегка нанося необходимые контуры. Развивать творческие способности и воображение. Воспитывать любовь к родной планете Земля.
Материалы: альбомный лист, акварельные краски, простой карандаш, кисточки тонкая и толстая, стакан с водой, салфетка для кисточки. Образец рисунка.
Публикация «Рисование акварельными красками „Улыбка Земли“ в старшем дошкольном возрасте» размещена в разделах
- Акварель. Рисование акварельными красками
- Рисование. Все материалы
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Ход занятия:
1. Беседа о том, что мы считаем родным домом. Дети рассуждают на данную тему, высказывают своё мнение. Это то место, где хорошо, уютно, тепло, красиво. Дом, где есть семья, любимые мама и папа, братья и сестры, бабушки и дедушки.
Воспитатель спрашивает, а можно ли назвать родным домом планету Земля? Дети дают свои ответы. В результате беседы делается вывод, что Земля - это тоже наш родной дом, который надо любить и делать его счастливым. И живут в этом доме дружно люди, животные, растения, птицы, рыбы. И все друг другу только помогают, а не вредят и уничтожают.
2. Педагог показывает готовый рисунок. Что мы видим? Это наша Земля, которая радостно шагает по цветочной поляне. Она улыбается. Почему Земля такая радостная? Потому что она чистая, нарядная. На Земле много растений, животных, люди берегут свою Землю!
3. Воспитатель предлагает нарисовать планету Земля, как живой организм. И обязательно изобразить Землю улыбающейся. Обращает внимание на то, что надо сделать набросок карандашом, стараться не сильно надавливать на грифель. Набросок должен быть слегка заметен.
4. Дети приступают к самостоятельной творческой деятельности. По необходимости педагог помогает, корректирует, подсказывает.
5. В конце занятия дети рассматривают работы друг друга, дают словесную оценку.