Элина Глазкова
Рисование акварелью по-мокрому. Вертикальное вливание
▼ Скачать + Заказать документы
Вид занятия по виду деятельности: рисование акварелью нетрадиционная техника
По характеру изображения: Сюжетное рисование
По форме образования замысла: по замыслу
Возрастная группа: подготовительная
Тема занятия: рисования акварелью по-мокрому, вертикального вливания. «Замок»
Форма организации: групповая
Публикация «Рисование акварелью по-мокрому, Вертикальное вливание» размещена в разделах
- Акварель. Рисование акварельными красками
- Рисование «по-мокрому» и «по-сырому»
- Рисование. Все материалы
- Темочки
Культурная практика изобразительная деятельность, рисование акварелью Культурно-смысловой контекст – декорации театра, фон для мультфильма, замки для принцесс, для рыцарей макет (страны, города)
Цель: освоение техники вертикального вливания в рисовании акварелью по-мокрому
Задачи обучающего блока:
Изобразительная: создавать образ фантазийного, расплывчатого в тумане замка дополнять образ до целостного сюжета
Техническая: смачивать лист с двух сторон окуная в поднос с водой. Наносить фон легкими движениями губкой обмакнутой в краску. Ставить капли краски на средней линии земли, затем приподнимая нижний край листа вертикально позволяя краске растечься в вертикальном направлении. Когда рисунок подсохнет, дополнить рисунок деталями, для получения полного сюжета. Творческая: самостоятельно выбирать цветовую гамму для фона (голубые и серые оттенки неба и зеленые, охристые, коричневые для земли) выбирать цвет замка в соответствии с характером героя, дополнять рисунок до сюжета деталями: замок, окна, крыша, флаги, балконы, ворота, лестницы; пейзаж: деревья (сосны, ели, тополя, тропинка, кусты, цветы, трава.
Развития: планировать пространство будущего рисунка, работать аккуратно приподнимая лист и, проявлять терпение, ожидая растекания краски Воспитания: видеть красоту размытых красок в рисунке, любоваться сочетание красок, отмечать совпадение колористического решения замка с характером персонажа
Предварительная работа: эстетическое наблюдение за окружающим миром (небо, какое оно бывает) знакомство с техникой рисования по-мокрому и техникой вертикального вливания, обогащение личного опыта детей через рисунки других детей, изображений замка. экспериментирование с акварелью, обогащение словаря: башня, флагшток, арка, вертикальное вливание, рисование по мокрому Материалы и инструменты: Бумага для акварели формата А4, набор акварельных красок 12 цветов, кисти белка круглые №3, № 6, №1, кисть щетина №14, губка, поднос для смачивания листов бумаги, палитра для смешивания цветов, салфетка для промакивания кисточки, влажные салфетки, емкость с водой для полоскания кистей и смачивания губки.
Оборудование: мультимедиа оборудование, проектор, ноутбук, шкаф для сушки детских работ, стол, магнитная доска.
Рекомендую данную технику для детей подготовительной группы, изображения получаются у всех, независимо от способностей ребенка. Решается множество творческих задач, связанных с детской инициативой, развивает самостоятельность.