Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию «Как мы играли в подвижную игру «Мишка и пчелы» (1 фото)

наталья егорова
Конспект занятия по рисованию «Как мы играли в подвижную игру «Мишка и пчелы»
▼ Скачать + Заказать документы

— развивать умение создавать сюжетные композиции, определённые содержанием игры (медведь, ульи, пчёл);

— развивать у детей образные представления, воображение;

— вызывать у детей радость от созданных образов игры.

— воспитывать самостоятельность, стремление к достижению целей.

Словарная работа : улей, сангина, крадётся.

— помогать детям в затруднительных ситуациях.

Предшествующая работа с детьми по подготовке к занятию :

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Как мы играли в подвижную игру „Мишка и пчелы“» размещена в разделах

игра в подвижную игру «Медведь и пчёлы», чтение книги «Винни пух», рассматривание иллюстраций, работа в раскрасках, беседа и показ «Приёмы работы мягкими материалами», тонирование бумаги.

— ребята, учёная сова принесла нам письмо (достаю лист с загадкой) и читаю.

Наш герой любит мёд

Свежий, из пчелиных сот

Он бы с пчелкой подружился

Этим лакомством разжился

Только пчелы вот беда

С ним не дружат никогда.

Вспомните, ребята, в какую подвижную игру мы играли, где героями были пчёлы и медведь? («Медведь и пчёлы»)

Вам нравится играть в эту игру?

мишка хочет, чтобы мы нарисовали, как мы играли в игру.

Назовите главного героя игры. Что он делает в игре? (медведь подкрадывается к ульям или убегает от пчёл)

-Рисовать медведя мы будем сангиной, это мягкий материал, сделанный из глины. Сангина очень сильно пачкает руки, поэтому старайтесь рисовать аккуратно и после окончания работы протрите руки влажной салфеткой.

Садитесь на свои места.

-Я хочу нарисовать, как мишка убегает от пчёл. Его я рисую большим, он в центре рисунка.

Какой формы туловище у медведя? (овальной.)

Какая по форме голова? (круглая).

Сколько лап у нашего героя? (четыре).

Да, две передние и две задние. Если мишка стоит, видим две лапы, а если бежит или идёт- то четыре.

Какой они формы? (овальные)

Сколько ушей? (два уха).

Какой формы? (полу круги).

Какого цвета у медведя шерсть? (коричневая).

Раскрасить шерсть поможет нам тоже сангина, её можно положить и лёжа раскрасить шерсть. А чтобы шерсть была пушистой, разотрём ватной палочкой или указательным пальцем.

Осталось нарисовать мордочку чёрным фломастером. Не забудьте нарисовать по четыре когтя на каждой лапе.

Что ещё можно нарисовать, чтобы рисунок получился красивым, законченным?

Дети называют: ульи, пчёл.

Вспомним правило, если предметы близко какими будем их рисовать? (большими, прорисовывая все детали.)

А если далеко, то маленькие, без прорисовки мелких деталей.

Ульи стоят далеко, их будем рисовать маленькими. Косолапый убегает от пчёл, которые гонятся за ним. Пчёлки очень маленькие. Чем их лучше нарисовать? (фломастерами точками).

Прежде чем рисовать, надо пальчики размять.

Пальчиковая гимнастика с фломастером :

Дети прокатывают фломастер между большим и указательным пальцами, большим и средним, большим и безымянным, большим и мизинцем, затем «раскатывают» фломастер между ладонями.

С чего начнёте рисовать? Какого мишку вы хотите нарисовать, крадущегося к ульям или убегающего от пчёл. Кто придумал, начинайте рисовать.

Дети приступают к работе, я по ходу работы подхожу к детям, затрудняющимся в изображении героев (на своём листе).

По окончании работы, дети прикрепляют рисунки на доску.

Какие замечательные рисунки у нас получились. Мой мишка косолапый убегает без оглядки лишь в траве мелькают пятки.

Конспект занятия по рисованию «Как мы играли в подвижную игру «Мишка и пчелы»
Публикации по теме:

Фотоотчет «Как мы играли в дидактическую игру «Вредно-полезно»Фотоотчет «Как мы играли в дидактическую игру «Вредно-полезно» Сегодня с утра дождь. А к нам в гости пришли Зубная Щетка и Паста. Как вы думаете зачем? Правильно – поиграть с нами! Цель игры – сформировать.

Фотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Ровным кругом…» с детьми младшей группыФотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Ровным кругом…» с детьми младшей группы Хороводные игры - верный помощник в организации детей. Как только организовываешь такую игру - все дети сразу сбегаются, забываются обиды,.

Фотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Вейся, капустка» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт «Как мы играли в хороводную игру «Вейся, капустка» с детьми старшего дошкольного возраста Важность русских хороводов для нашей народности очень велика. Занимая собой три годовые эпохи – весну, лето и осень, - хороводы представляют.

Фотоотчёт «Как мы играли в игру «У медведя во бору» в старшей группе»Фотоотчёт «Как мы играли в игру «У медведя во бору» в старшей группе» Подвижная игра – важное средство для пополнения знаний и представлений ребенка об окружающем мире. Подвижная игра развивает мышление, смекалку,.

Фотоотчёт о том, как мы играли в развивающую игру «Рисуем по клеточкам» с детьми подготовительной группыФотоотчёт о том, как мы играли в развивающую игру «Рисуем по клеточкам» с детьми подготовительной группы Программные задачи: - продолжать тренировать мелкую моторику рук; - учить ребенка сосредотачиваться на конкретном задании; - продолжать.

Как мы играли в подвижную игру «Кот и мыши» (фотоотчет)Как мы играли в подвижную игру «Кот и мыши» (фотоотчет) В ежедневной работе с детьми дошкольного возраста немаловажную роль играет развитие двигательной активности детей. Занятия физической культурой.

Конспект занятия по рисованию «Мишка» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Мишка» в средней группе Цели: Продолжать учить рисовать предметы из круглых и овальных форм, закрашивать их аккуратно, не выходя за пределы контура. Задачи: - Учить.

Конспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию губкой «Мой любимый мишка» во второй младшей группе Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию часть занятия по нетрадиционному рисованию "Мой любимый мишка". Моим воспитанникам очень нравится.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мишка косолапый»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мишка косолапый» Интеграция ОО :"Социально - коммуникативное", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие ", " Художественно - эстетическое развитие.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Мишка на севере»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Мишка на севере» Задачи:познакомить детей с жизнью северных животных; продолжать обучать детей разным нетрадиционным техникам; медведи в технике печать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Как мы играли в подвижную игру «Мишка и пчелы»
Опубликовано: 22 октября 2021 в 10:40
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Как мы играли в подвижную игру «Мишка и пчелы»» (включая файлы) размещена пользователем наталья егорова (УИ 1125422) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД