Папки-передвижки

Рисование «Кошечка» в нетрадиционной технике «оттиск поролоновой губкой» в младшей группе (3 фото)

Юлия Бородкина
Рисование «Кошечка» в нетрадиционной технике «оттиск поролоновой губкой» в младшей группе

Нетрадиционные техники рисования привлекают детей своей доступностью, художественной эффектностью и неповторимостью, необычными экспериментами и неожиданными материалами, они не требуют специальной подготовки и умений, поэтому напоминают увлекательную игру, которая помогает раскрыть творческий потенциал каждого ребёнка.

Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребё нка:

Публикация «Рисование „Кошечка“ в нетрадиционной технике „оттиск поролоновой губкой“ в младшей группе» размещена в разделах

- Мелкой моторики рук и тактильного восприятия;

- Пространственной ориентировки на листе бумаги, глазомера и зрительного восприятия;

- Внимания и усидчивости;

- Мышления;

- Изобразительных навыков и умений, наблюдательности, эстетического восприятия, эмоциональной отзывчивости;

Кроме того, в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Значение применения нетрадиционных техник рисования :

1. способствует развитию у ребёнка мелкой моторики рук и тактильного восприятия

2. являются эффективным методом здоровьесбережения;

3. способствуют росту самооценки, помогают преодолеть страхи и неуверенность в себе;

4. развивают абстрактное и логическое мышление;

5. совершенствуют чувство цвета и формы;

6. создают благоприятные условия для индивидуального творческого самовыражения и личностного развития детей;

7. знакомят детей со свойствами и возможностями различных материалов вызывают интерес к экспериментально-исследовательской деятельности;

8. создают атмосферу радости и энтузиазма, повышают работоспособность и творческий азарт.

9. в процессе этой деятельности у дошкольника формируются навыки контроля и самоконтроля.

Задачи:

1. Помочь детям освоить новый способ изображения – рисование поролоновой губкой позволяющий наиболее ярко передать изображаемый объект, характерную фактурность его внешнего вида (объем, пушистость).

2. Закреплять умение изображать форму частей, их относительную величину, расположение, знание основных цветов.

3. Учить рисовать с использованием трафарета и поролоновой губки.

4. Развивать творческое воображение детей.

Материал: Иллюстрации; «кошка», «котята»; альбомный лист, простой карандаш, гуашь, кусочки поролоновой губки по количеству детей, баночка с водой, салфетки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости (показ игрушки -кошки). Это Кошечка. Дети, давайте поздороваемся с Кошечкой.

Дети вместе с воспитателем: Здравствуй, Кошка.

Кошка: Мяу, мяу.

Воспитатель: Дети, наша Кошечка тоже с нами поздоровалась. Давайте все помяукаем как наша Кошечка.

Дети: мяукают.

Воспитатель: Что есть у кошки?

Дети: Голова, ушки, носик, глазки, усики.

Воспитатель: Ребята, наша кошечка, хочет, чтобы мы ее нарисовали. Давайте посмотрим на наши иллюстрации кошек и котят.

Перед тем, как рисовать

Надо пальчики размять.

(Пальчиковая гимнастика).

Кошка с пальцами играла (шевелить пальцами)

Кошка пальчики считала

Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдно загибать пальцы)

Вот - кулак (сжать кулак правой руки)

А вот – ладошка (показать левую ладонь)

На ладошку села кошка (на левую ладонь ставить пальцы правой руки)

Ей спокойно не сидится (перебирать пальцы от ладони до плеч)

Хочется найти котят (кисть руки прячется под мышку)

Теперь пальчики готовы рисовать?

А теперь давайте, нарисуем нашу Кошечку. Посмотрите, как я буду это делать.

Берем губку, опускаем её в краску и закрашиваем середину кошки, затем – по краям. Аккуратно, придерживаем трафарет (воспитатель показывает, как аккуратно макать губку в гуашь, затем – как прикладывать её к листу с трафаретом).

Рисование «Кошечка» в нетрадиционной технике «оттиск поролоновой губкой» в младшей группе
Фото «оттиск поролоновой губкой»
Рисование «Кошечка» в нетрадиционной технике  в младшей группе - фото

Воспитатель: Дети, какие вы молодцы! Какие замечательные кошечки у нас получились!

Итог работы.

(По окончанию рисования работы развешиваются на доске, рассматриваются портреты кошечек).

Публикации по теме:

Рисование «Сирень 45-го года» в технике «оттиск жатой бумагой»Рисование «Сирень 45-го года» в технике «оттиск жатой бумагой» В рамках обще-кубанского проекта "Сирень 45-го года" мы не только посадили сирень в детском саду, но и нарисовали чудесные рисунки. Техника.

Детский мастер-класс по рисованию красками «Фрукты на блюде» в нетрадиционной технике «оттиск»Детский мастер-класс по рисованию красками «Фрукты на блюде» в нетрадиционной технике «оттиск» Материал для выполнения мастер – класса: лист ватмана для общего фона форматом А – 3, набор цветной бумаги, ножницы, клеевой карандаш,.

Детский мастер-класс по рисованию красками «Солнышко лучистое» в нетрадиционной технике «оттиск» -отпечатки листьевДетский мастер-класс по рисованию красками «Солнышко лучистое» в нетрадиционной технике «оттиск» -отпечатки листьев Материал для выполнения мастер – класса: лист ватмана, гуашевые краски, простой карандаш, кисточка, распечатка цветного изображения.

Фотоотчёт о НОД рисование красками «Осень, осень — листопад» в нетрадиционной технике «оттиск» — отпечатки листьевФотоотчёт о НОД рисование красками «Осень, осень — листопад» в нетрадиционной технике «оттиск» — отпечатки листьев Цели: - продолжать знакомить детей с видами нетрадиционной техникой рисования «оттиск» - отпечатки листьев; - развивать у детей моторные.

Фотоотчёт о нетрадиционной технике рисования «Оттиск листьями»Фотоотчёт о нетрадиционной технике рисования «Оттиск листьями» Каждый ребенок, познавая окружающий мир, старается отразить его в своей деятельности: в игре, в рассказах, в рисовании, в лепке и т. д.

Коллективная работа в технике рисования губкой  «Лето — как прекрасно это!»Коллективная работа в технике рисования губкой  «Лето — как прекрасно это!» Коллективная работа в нетрадиционной технике рисования,рисование губкой -«Лето,как прекрасно это!» Цели: 1. Познакомить с новым видом нетрадиционной.

Конспект НОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике в группе раннего возраста. Рисование ладошками «Салют»Конспект НОД по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике в группе раннего возраста. Рисование ладошками «Салют» Конспект НОД по изобразительной деятельности: рисование в нетрадиционной технике «Салют» в группе раннего возраста. Программное содержание:.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырямиКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе «Летняя полянка». Рисование мыльными пузырями КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ РИСОВАНИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Коллективная работа «Летняя полянка» Рисование мыльными.

Конспект занятия по рисованию в технике оттиска поролоном «Веселая семейка»Конспект занятия по рисованию в технике оттиска поролоном «Веселая семейка» . Тема: «Веселая семейка». Задачи:-с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изодеятельности. -закрепить.

Конспект занятия по рисованию поролоновой губкой «Медвежонок Панда»Конспект занятия по рисованию поролоновой губкой «Медвежонок Панда» Задачи: расширять знания о животных, прививать любовь к ним; учить детей изображать портрет пушистого животного; продолжать учить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование «Кошечка» в нетрадиционной технике «оттиск поролоновой губкой» в младшей группе
Опубликовано: 18 июня 2020 в 14:07
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД