Давыденко Ольга
Рисование красками «Пирамидки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
учить детей рисовать по представлению пирамидку, передавая разницу колец по величине; упражнять в изображении овальной формы.
Задачи: продолжать учить описывать предмет; учить рисовать красками, правильно держать кисточку; закреплять знание основных цветов; развивать умение выбирать самостоятельно цвет, развивать интерес к рисованию.
Публикация «Рисование красками „Пирамидки“» размещена в разделах
Материал: листы бумаги с изображением трех квадратов разных размеров для детей 2 лет; листы бумаги с изображением четырех квадратов разных размеров для детей 3 лет; чистые листы бумаги, рисунок с изображением пирамидки для детей 4 лет.
Ход занятия
Игровая мотивация
Воспитатель рассказывает:
«Знаете, ребята, вчера мишка был в гостях у куклы Светы и случайно опрокинул ее большую коробку с пуговицами. Пуговицы рассыпались по всей комнате, и мишка никак не мог их собрать. Пуговицы из его неловких лап вываливались.
—Ничего-то ты не умеешь, — раздраженно сказала кукла
Света. — Ты бы хоть тренировался. Научись хотя бы пирамидку складывать, как ребята это делают.
—Пирамидку я умею складывать, — обиделся мишка.
Взял пирамидку, снял с нее все колечки и начал их назад
нанизывать. Нет, не получается, то одно колечко куда-то
укатится, то другое никак не хочет надеваться.
—Вот видишь, — сказала кукла Света. — Ты даже этого
не умеешь!
Стало мишке очень обидно.
—А ты сама-то умеешь? — спрашивает.
—Я? Конечно! — сказала Света и взялась за пирамидку.
Но, представьте себе, у нее тоже ничего не получилось.
Подошли к ним и другие игрушки. Все хотят попробовать. А пирамидка только одна на всех. Стали игрушки между собой ссориться.
—Ты уже второй раз пирамидку взял, — ворчит мишка на
лисенка.
—И мне дайте, — пищит мышонок. — Я тоже хочу!
Но какое там! Мышонок маленький, голосок слабенький, никто его и не слышит.
А тем временем и одной пирамидки не стало. Колечки все по углам раскатились, не соберешь.
Так и не поиграли».