Папки-передвижки

Рисование с использованием ИКТ «Мой дом» с детьми 6–7 лет

Гульнур Саяхова
Рисование с использованием ИКТ «Мой дом» с детьми 6–7 лет

Рисование «Мой дом!»

Задачи:

1. Учить детей входить и выходить из программы.

2. Познакомить с инструментом «Карандаш», рисование карандашом – ознакомительная работа. Учить рисовать дом с помощью «карандаша».

3. Закрепить названия геометрических фигур, развивать глазомер.

Образовательные области: познание, коммуникация, художественное творчество.

Публикация «Рисование с использованием ИКТ „Мой дом“ с детьми 6–7 лет» размещена в разделах

Дид. материал: демонстрационные иллюстрации домов, наглядная схема-алгоритм рисования дома на каждого ребёнка, три кружочка (зелёный, красный, жёлтый) изображённые на листе А4 для рефлексии.

Ход занятия:

Воспитатель: (читает стихотворение А. Барто «Дома»).

-Ребята, я вам хочу прочитать одно очень красивое стихотворение А. Барто, а вы послушайте его и скажите, про что это стихотворение.

На улице дождь непрерывный,

А дома тепло и светло.

И можно на бурые ливни

Спокойно смотреть сквозь стекло.

Тут можно укрыться от зноя,

Спастись от морозного дня.

В хорошее место родное-

Домой так и тянет меня.

- Красивое стихотворение? О чем оно?

Дети: о доме.

Воспитатель: правильно, о доме. Ведь у каждого из нас есть свой дом, который мы любим, в котором живут самые родные и самые любимые нам люди. А какой ваш дом? (ответы детей). У всех нас разные дома: у кого- то большой, у кого- то маленький, у кого-то красивый, у кого-то самый замечательный. Ребята, я тоже хочу вам показать дом. Вам надо посмотреть и сказать, на какие геометрические фигуры похож наш дом? (ответы детей). Правильно. Дом наш состоит из геометрических фигур: квадрата, треугольника, а еще может быть и из прямоугольника, если это большой многоэтажный дом, вот посмотрите на эту картину. Похож дом на прямоугольник? (ответы детей). А сколько этажей построено в этом доме, кто мне скажет? (ответы детей).Правильно, один. А сейчас я вам хочу предложить каждому нарисовать такой дом на экране компьютера. Тогда давайте приступим к работе. Но сначала я вам расскажу и покажу,как надо рисовать наш дом (идет объяснение как надо рисовать квадратный дом с помощью схемы-алгоритма и инструмента «карандаш»).А теперь можно приступить к работе, соблюдаем все правила пользования программой «paint». После того как нарисовали дом и крышу, проводится физминутка.

Физминутка

«Быстро встаньте» :

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше подтянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Поднимите, опустите,

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись.

Сели, встали, сели, встали

И на месте побежали.

Далее продолжаем работу над рисованием.

Воспитатель: Ребята, какие у вас замечательные дома получились. Сложно было вам выполнять эту работу? (ответы детей). Я надеюсь, что когда вы вырастите и станете взрослыми, то обязательно построите свои красивые и уютные дома. А теперь давайте я покажу вам как надо выходить из программы «paint».

Рефлексия.

Ребята, сейчас ещё раз внимательно посмотрите на свои работы, и нарисуйте рядом смайлик, если вам очень нравится ваша работа и она выполнена без ошибок- если работа выполнена хорошо, но есть кое-какие ошибки- если работа выполнена не аккуратно и с ошибками-

Публикации по теме:

«Что навеял нам закат». Рисование пейзажа с использованием нетрадиционной техники подготовки фона. Фотоотчёт«Что навеял нам закат». Рисование пейзажа с использованием нетрадиционной техники подготовки фона. Фотоотчёт Нас поражают и завораживают красоты природы. Бывает, от увиденного перехватывает дыхание, особенно если это нечто экзотическое, яркое.

«Наши домашние любимцы». Рисование с использованием нетрадиционной техники (фотоотчёт)«Наши домашние любимцы». Рисование с использованием нетрадиционной техники (фотоотчёт) Таким интересным творчеством мы с ребятами занимались в рамках тематической недели "Домашние животные". Дети сами выбирали, какого цвета.

Рисование ватными палочками «Вот и зимушка настала. Всё кругом как в сказке стало»Рисование ватными палочками «Вот и зимушка настала. Всё кругом как в сказке стало» Здравствуйте,уважаемые коллеги,друзья и все,кто случайно заглянул на мою страничку! Я всем вам всегда рада. Наступила и уже полноправно.

Мастер-класс «Рисование акварелью с использованием пластиковой карточки»Мастер-класс «Рисование акварелью с использованием пластиковой карточки» Для рисования нам потребуется: лист бумаги,кисть тонкая и толстая, акварель, вода и пластиковая карточка или то, что может ее заменить.

Нетрадиционное рисование с использованием элементов аппликации «Цветы в вазе»Нетрадиционное рисование с использованием элементов аппликации «Цветы в вазе» Скоро наступит весна, мы будем отмечать женский праздник 8 Марта. Уже сейчас проводим с детьми беседы о мамах, бабушках, воспитываем у них.

Рисование картины «Весенние кораблики» с использованием нетрадиционных техникРисование картины «Весенние кораблики» с использованием нетрадиционных техник Приветствую вас тепло, мои друзья и гости странички! Как быстро летит время! Совсем скоро наступит пора капели и цветения! Весна! Нам уже.

Рисование с детьми младшего дошкольного возраста «Портрет вороны» с использованием нетрадиционных техникРисование с детьми младшего дошкольного возраста «Портрет вороны» с использованием нетрадиционных техник Тепло приветствую друзей и гостей моего блога. Идёт неделя, лексическая тема которой "Встречаем птиц". Самым маленьким моим художникам-трёхлеткам.

Рисование с использованием нетрадиционной техники «Снег кружится» в первой младшей группеРисование с использованием нетрадиционной техники «Снег кружится» в первой младшей группе Рисование с использованием не традиционной техники в 1 младшей группы. Просматривая интернет, мне понравилась техника рисование с использованием.

Рисование с использованием нетрадиционной техники монотипии «Две рыбки»Рисование с использованием нетрадиционной техники монотипии «Две рыбки» Уважаемые коллеги! Рисование с использованием нетрадиционной техники монотипии - одно из любимых занятий у детей! Наши дети готовы бесконечно.

Рисование «Ветка сакуры». Мастер класс с использованием нетрадиционной техникиРисование «Ветка сакуры». Мастер класс с использованием нетрадиционной техники После долгой зимы просыпается природа. В Японии очень любят это время года. С марта по апрель цветет сакура. Сакура это вишневое дерево.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование с использованием ИКТ «Мой дом» с детьми 6–7 лет
Опубликовано: 24 марта 2020 в 19:38
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД