Лучший педагог года

Рисование с использованием ИКТ с детьми 6–7 лет «Я рисую сам»

Гульнур Саяхова
Рисование с использованием ИКТ с детьми 6–7 лет «Я рисую сам»

Задачи:

1. Закрепить навыки работы в программе «paint». Проверить у детей знания панели инструментов.

2. Продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание рисунка, развивать чувство цвета, эстетическое восприятие, воображение.

3. Воспитывать аккуратность при работе на компьютере.

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Дид. материал:---

Предварительная работа:---

Публикация «Рисование с использованием ИКТ с детьми 6–7 лет „Я рисую сам“» размещена в разделах

Ход НОД.

Воспитатель: Мы много всего научились с вами рисовать : воздушные шары, дождь, снег, полосатые коврики, новогодние шарики и дымковские узоры и много чего ещё.

Сегодня я вам предлагаю нарисовать то, что вы захотите сами. Но сначала давайте повторим, какие инструменты вы знаете. (По очереди воспитатель спрашивает каждого ребёнка, ребёнок называет какой-либо инструмент на панели и демонстрирует его использование на экране монитора, всё это проводится на одном компьютере, совместно со всеми детьми : один показывает-остальные смотрят)

Далее все рассаживаются по своим местам и начинают работать самостоятельно. Индивидуальная помощь. В процессе работы проводится физминутка.

Физминутка.

Солнце спит и небо спит, (ладони к левой щеке, к правой щеке)

Даже ветер не шумит. (качаем поднятыми вверх руками)

Рано утром солнце встало, (подняли руки вверх, потянулись)

Все лучи свои послало. (качаем поднятыми вверх руками)

Вдруг повеял ветерок, (помахали руками вверх-вниз)

Небо тучей заволок. (закрыли руками лицо)

И деревья раскачал. (качание туловища влево - вправо)

Дождь по крышам застучал, (прыжки на месте)

Барабанит дождь по крышам (хлопки в ладоши)

Солнце клонится все ниже. (наклоны вперед)

Вот и спряталось за тучи, (приседаем)

Ни один не виден лучик. (встали, спрятали руки за спину)

Рефлексия.

«Кружочки».

Детям демонстрируются кружочки трёх цветов – красного, жёлтого, зеленого. В конце занятия педагог просит воспитанников изобразить кружочек у себя на экране монитора, раскрасив тем цветом, который покажет на сколько выполнено задание: зелёная карточка – работа выполнена полностью, ошибок нет, аккуратная; жёлтая карточка – работа выполнена не полностью, есть небольшие ошибки; красная карточка – работа выполнена не аккуратно, есть ошибки.

Публикации по теме:

«Наши домашние любимцы». Рисование с использованием нетрадиционной техники (фотоотчёт)«Наши домашние любимцы». Рисование с использованием нетрадиционной техники (фотоотчёт) Таким интересным творчеством мы с ребятами занимались в рамках тематической недели "Домашние животные". Дети сами выбирали, какого цвета.

Мастер-класс «Рисование акварелью с использованием пластиковой карточки»Мастер-класс «Рисование акварелью с использованием пластиковой карточки» Для рисования нам потребуется: лист бумаги,кисть тонкая и толстая, акварель, вода и пластиковая карточка или то, что может ее заменить.

Нетрадиционное рисование с использованием элементов аппликации «Цветы в вазе»Нетрадиционное рисование с использованием элементов аппликации «Цветы в вазе» Скоро наступит весна, мы будем отмечать женский праздник 8 Марта. Уже сейчас проводим с детьми беседы о мамах, бабушках, воспитываем у них.

Рисование картины «Весенние кораблики» с использованием нетрадиционных техникРисование картины «Весенние кораблики» с использованием нетрадиционных техник Приветствую вас тепло, мои друзья и гости странички! Как быстро летит время! Совсем скоро наступит пора капели и цветения! Весна! Нам уже.

Рисование с детьми младшего дошкольного возраста «Портрет вороны» с использованием нетрадиционных техникРисование с детьми младшего дошкольного возраста «Портрет вороны» с использованием нетрадиционных техник Тепло приветствую друзей и гостей моего блога. Идёт неделя, лексическая тема которой "Встречаем птиц". Самым маленьким моим художникам-трёхлеткам.

Рисование с использованием нетрадиционной техники «Снег кружится» в первой младшей группеРисование с использованием нетрадиционной техники «Снег кружится» в первой младшей группе Рисование с использованием не традиционной техники в 1 младшей группы. Просматривая интернет, мне понравилась техника рисование с использованием.

Рисование с использованием нетрадиционной техники монотипии «Две рыбки»Рисование с использованием нетрадиционной техники монотипии «Две рыбки» Уважаемые коллеги! Рисование с использованием нетрадиционной техники монотипии - одно из любимых занятий у детей! Наши дети готовы бесконечно.

Рисование с использованием нетрадиционных техник «Пингвины» (фотоотчет)Рисование с использованием нетрадиционных техник «Пингвины» (фотоотчет) Цели: уточнить и обобщить знания детей о жизни и местообитании пингвинов, учить рисовать пингвина; развивать воображение, формировать умение.

Рисование «Ветка сакуры». Мастер класс с использованием нетрадиционной техникиРисование «Ветка сакуры». Мастер класс с использованием нетрадиционной техники После долгой зимы просыпается природа. В Японии очень любят это время года. С марта по апрель цветет сакура. Сакура это вишневое дерево.

Сидим дома. Мастер-класс «Нетрадиционное рисование «Подсолнух» с использованием бросового материала»Сидим дома. Мастер-класс «Нетрадиционное рисование «Подсолнух» с использованием бросового материала» Мы сейчас все переживаем неспокойное и не совсем привычное для нас время. Как взрослым, так и детям пришлось столкнуться со многими вещами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование с использованием ИКТ с детьми 6–7 лет «Я рисую сам»
Опубликовано: 26 июля 2020 в 23:31
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД