Папки-передвижки

Рисование с использованием ИКТ с детьми 6–7 лет «Веточка с листочками для семицветика»

Гульнур Саяхова
Рисование с использованием ИКТ с детьми 6–7 лет «Веточка с листочками для семицветика»
▼ Скачать + Заказать документы

Рисование «Веточка с листочками для семицветика»

Задачи:

1. Закрепить умение открывать сохраненный рисунок и продолжить его рисовать.

2. Познакомить с многообразием форм листовых пластинок простых листьев. Дать возможность ребёнку нарисовать ту форму листа, которая ему понравилась. Продолжать развивать навыки работы с инструментами «линия», «заливка», «ластик». Учить использовать инструмент «кривая».

3. Воспитывать умение внимательно слушать художественное чтение воспитателя.

Образовательные области: художественное творчество, художественная литература.

Публикация «Рисование с использованием ИКТ с детьми 6–7 лет „Веточка с листочками для семицветика“» размещена в разделах

Дид. материал: схема «Формы листовых пластинок простых листьев» на каждого ребёнка.

Ход НОД.

Чтение произведения «Цветик семицветик».

Жила-была на свете девочка Женя. Послала однажды мама Женю в магазин за баранками. Купила Женя в магазине семь баранок: две баранки с маком для мамы, две баранки с тмином для папы, две баранки с сахаром для себя и одну розовую маленькую баранку для младшего братика Павлика. Взяла Женя эту связку баранок и домой отправилась. Идет, по сторонам смотрит, зевает, ворон считает, вывески читает. А сзади тем временем пристала к ней незнакомая собака, и одну за другой все баранки и съела: съела мамины с маком, потом папины с тмином, потом Женины с сахаром. Почувствовала Женя, что баранки что-то чересчур легкие стали. Обернулась, посмотрела назад, да уж поздно. Мочалка пустая болтается, а собака последнюю, Павликову розовую бараночку доедает, и счастливо облизывается. – Ах ты, вредная собака! – закричала Женя и кинулась собаку догонять. Бежала, бежала, но не догнала, и только сама заблудилась. Видит Женя – место незнакомое совсем, больших домов нет, а кругом стоят маленькие домики. Испугалась девочка и заплакала. Вдруг, смотрит, откуда ни возьмись – появилась старушка. –Ты почему, девочка, плачешь? Женя все старушке про свое горе и рассказала. Пожалела Женю старушка, в свой садик ее привела и говорит: – Ничего страшного, не плачь, я тебе помогу. Баранок, правда, у меня нет. И денег чоы баранки купить тоже нет, но зато у меня в садике растет один цветок, который называется – цветик-семицветик, вот он все может. Я знаю, ты девочка хорошая, хоть и любишь по сторонам зевать. Я тебе подарю этот цветик-семицветик, и он лучшим образом все устроит. С этими словами сорвала старушка с грядки и девочке Жене подала очень красивый цветок похожий на ромашку. Только у него было семь прозрачных лепестков, каждый другого цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый. – Этот цветик-семицветик, – сказала Жене старушка, – не простой. Он все, что ты захочешь может исполнить. Для этого только надо один из лепестков оторвать, бросить его и сказать: Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли – Быть по-моему вели. Вели, чтобы сделалось то-то или то-то. И тотчас то что ты пожелаешь сделается. Женя старушку вежливо поблагодарила, за калитку вышла и только тут вспомнила, что дороги домой не знает. Она захотела в садик вернуться и старушку попросить, чтобы та ее до ближнего милиционера проводила, но ни садика, ни старушки уже как не бывало. Что же делать? Женя уже собиралась заплакать, по своему обыкновению, и даже нос уже, как гармошку, наморщила, да вдруг вспомнила про заветный цветок. – А ну-ка, посмотрим, что это за цветик-семицветик! – Сказала она. Женя поскорее оторвала от цветочка желтый лепесток, кинула его и сказала: Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли – Быть по-моему вели. — Вели, чтобы я сейчас же была дома с баранками! И не успела она это сказать, как в тот же момент очутилась дома, а в руках у нее оказалась целая связка баранок! Баранки Женя отдала маме, а сама думает: “И вправду это замечательный цветок, надо его непременно поставить в самую красивую вазочку!” Женя ростом была совсем небольшая девочка, поэтому она сначала влезла на стул, и потом потянулась за любимой маминой вазочкой, которая стояла на самой верхней полке. Как на грех, в это время за окном пролетали вороны. Понятно, что Жене сейчас же захотелось узнать совершенно точно, сколько там было ворон – восемь или семь? Она открыла рот и стала считать ворон, загибая пальцы, а вазочка в это время полетела вниз и – бац! – разбилась на мелкие кусочки. – Ты опять что-то разбила, тяпа-растяпа! – закричала ей из кухни мама. – Уж не мою ли самую любимую вазочку? – Нет, нет, мамочка, ничего я не разбила. Это тебе показалось! – закричала в ответ Женя, а сама поскорее оторвала от цветика-семицветика красный лепесток, бросила его и прошептала: Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли – Быть по-моему вели. — Вели, чтобы мамина любимая вазочка целая сделалась! И как только она усела это сказать, черепки вазы сами собой друг к другу поползли и стали срастаться. Мама из кухни прибежала – смотрит, а ее любимая вазочка стоит на своем месте, как ни в чем не бывало. Мама на всякий случай Жене пальцем погрозила и послала ее во двор гулять. Пришла Женя во двор, а во Дворе мальчики в папанинцев играют: на старых досках сидят, и в песок палка воткнута. – Мальчики, мальчики, примите меня к себе поиграть! – Ишь ты, чего захотела! Не видишь, что-ли, – это у нас Северный полюс? Мы на Северный полюс девчонок не берем. – Какой же это Северный полюс, когда это доски одни? – Это льдины, а не доски! Уходи, не мешай играть! У нас как раз сильное сжатие корабля льдами. – Значит, меня вы не принимаете? – Не принимаем. Уходи отсюда! – Ну и подумаешь! И не нужно. Я и без вас сейчас на Северном полюсе буду. Только не на таком игрушечном, как ваш, а на всамделишном. А вам – кошкин хвост! Женя отошла от мальчишек в сторонку, под ворота, достала из кармашка заветный цветик-семицветик, оторвала от него синий лепесток, кинула и сказала: Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли – Быть по-моему вели. — Вели, чтобы я сейчас же на Северном полюсе оказалась! И не успела она это сказать, как сразу же откуда ни возьмись налетел на нее вихрь, солнце пропало, сразу сделалась страшная ночь, а земля как волчок закружилась под ногами. И Женя, как была с голыми ногами в летнем платьице, так одна-одинешенька и оказалась на Северном полюсе, а, между прочим, мороз там сто градусов! – Ай, замерзаю, мамочка! – закричала и стала плакать Женя, но слезы у нее тут же превратились в сосульки и сразу повисли на ее носу, как на водосточной трубе. А в это время из-за льдины вышли семь больших белых медведей, один другого страшней, и направились прямехонько к девочке: первый – нервный, второй – злой, третий – в берете, четвертый – потертый, пятый – помятый, шестой – рябой, седьмой – самый большой. Забыв себя от страха, Женя обледеневшими пальчиками схватила цветик-семицветик, вырвала зеленый лепесток, кинула его и закричала что есть мочи: Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли – Быть по-моему вели. — Вели, чтоб я сейчас же очутилась опять на нашем дворе! И в один миг она опять очутилась во дворе. А мальчики смотрят на нее и смеются: – Ну и где же твой Северный полюс? – Я была на нем. – Докажи! Мы не видели. – Смотрите – у меня на носу еще висит сосулька. – Это не сосулька, а кошкин хвост! Что, взяла? Женя обиделась на мальчишек и решила больше с ними не водиться, а пошла водиться с девочками на другой двор. Пришла, видит – у девочек разные игрушки. У одной коляска, у другой мячик, у третьей прыгалка, у четвертой трехколесный велосипед, а у одной – говорящая большая кукла в кукольных калошках и в кукольной соломенной шляпке. Женю взяла досада. От зависти даже глаза у нее стали желтые, как у козы. “Ну, – думает Женя, – я сейчас вам покажу, у кого игрушки!” Вынула цветик-семицветик, оранжевый лепесток оторвала, кинула и сказала: Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли – Быть по-моему вели. — Вели, чтобы все игрушки, какие только есть на свете, мои были! И откуда ни возьмись, в тот же миг со всех сторон повалили к Жене игрушки. Конечно, первыми, громко хлопая глазами и пища без передышки: “папа-мама”, “папа-мама” прибежали куклы. Сначала Женя очень обрадовалась, но кукол оказалось так много, что они сразу заполнили весь двор, две улицы, переулок, и половину площади. Невозможно было и шагу ступить, чтобы не наступить на куклу. Представляете себе, какой могут поднять шум пять миллионов говорящих кукол? А ведь их было ну никак не меньше. И ведь это пока были только московские куклы. А куклы из Ленинграда, Киева, Харькова, Львова и других советских городов просто пока еще не успели добежать и, как попугаи, галдели по всем дорогам Советского Союза. Женя даже немного испугалась. Но это было только начало. За куклами сами собой покатились шарики, мячики, трехколесные велосипеды, самокаты, тракторы, танки, автомобили, танкетки, пушки. Скакалки как ужи ползли по земле, путаясь под ногами, и заставляя нервных кукол пищать еще громче. По воздуху летели миллионы игрушечных дирижаблей, самолетов, планеров. С неба, подобно тюльпанам, сыпались, повисая на телефонных проводах и деревьях, ватные парашютисты. Движение в городе совсем остановилось. Постовые милиционеры влезли на фонарные столбы и не знали, что им делать. – Хватит, довольно! – в ужасе закричала Женя, хватаясь за голову. – Хватит! Что вы, что вы! Мне столько игрушек совсем не надо. Я пошутила. Я боюсь… Но не тут-то было! Игрушки не переставая все валили и валили… Уже весь город был завален игрушками до самых крыш. Женя побежала по лестнице – игрушки за ней. Женя залезла на балкон – игрушки за ней. Женя вылезла на чердак – игрушки за ней. Женя выскочила на крышу, поскорее фиолетовый лепесток оторвала, кинула и быстро сказала: Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли – Быть по-моему вели. — Вели, чтоб игрушки поскорей обратно в магазины убирались. И сейчас же все игрушки исчезли. Женя на свой цветик-семицветик посмотрела и увидела, что всего один лепесток остался. – Вот так штука! Оказывается, шесть лепестков уже потратила – и никакого удовольствия. Ну, ничего. Вперед я уж буду умнее. Пошла она на улицу, идет и думает: “Чего бы мне все-таки еще велеть? Пожалуй, велю-ка я себе два кило “мишек”. Или нет, лучше два кило “прозрачных” карамелек. Или нет… Лучше так сделаю: велю полкило “мишек”, полкило “прозрачных”, сто граммов орехов, сто граммов халвы, и еще одну розовую баранку для Павлика. Ну велю я все это, а что толку? Ну, допустим, все это я съем. И ничего не останется. Нет, лучше велю я себе трехколесный велосипед. Хотя зачем? Ну, покатаюсь я на велосипеде, а потом что? Еще, чего доброго, мальчишки его отнимут. Пожалуй, могут и поколотить! Нет. Лучше я велю себе билет в цирк или в кино. Там весело все-таки. А может быть, лучше велеть новые сандалеты? Тоже не хуже кино или цирка. Хотя, по правде сказать, и какой толк в новых сандалетах? Можно чего-нибудь еще гораздо лучше велеть. Главное, торопиться не надо ”. Рассуждая подобным образом, Женя пришла в парк и вдруг увидела превосходного мальчика, который сидел на лавочке у ворот. У мальчика были синие большие глаза, веселые, но смирные. Мальчик был очень симпатичный – сразу видно, что он был не драчун, и Жене, конечно, захотелось с ним познакомиться. Девочка подошла к нему так близко, что в каждом его зрачке очень ясно увидела свое лицо с двумя косичками, разложенными по плечам. – Мальчик, мальчик, тебя как зовут? – Витя. А тебя? – А меня Женя. Давай играть в салки? – Не могу. Я хромой. И Женя увидела его ногу в уродливом башмаке на очень толстой подошве. – Как это жалко! – сказала Женя. – Потому что ты мне очень понравился, и я бы побегала с тобой с большим удовольствием. – Ты мне тоже очень нравишься, и я бы тоже побегал с тобой с большим удовольствием, но это невозможно, к сожалению. Ничего с этим не поделаешь. Это на всю жизнь. – Ах, мальчик, какие пустяки ты говоришь! – воскликнула Женя и вынула из кармана свой заветный цветик-семицветик. – Смотри! С этими словами Женя бережно оторвала голубой, последний, лепесток, на минутку прижала его к глазам, затем разжала пальцы и запела тонким голоском, дрожащим от счастья: Лети, лети, лепесток, Через запад на восток, Через север, через юг, Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли – Быть по-моему вели. — Вели, чтобы Витя немедленно был здоров! И в эту же минуту Витя вскочил со скамьи, и стал играть с Женей в салки, причем бегал он так хорошо, что девочка как ни старалась, не могла его догнать.

Физминутка.

«А часы идут, идут».

Тик-так, тик-так,

В доме кто умеет так?

Это маятник в часах,

Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)

А в часах сидит кукушка,

У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)

Прокукует птичка время,

Снова спрячется за дверью, (Приседания.)

Стрелки движутся по кругу.

Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)

Повернёмся мы с тобой

Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)

А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)

Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)

А бывает, что спешат,

Словно убежать хотят! (Бег на месте.)

Если их не заведут,

То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

Далее дети открывают программу «paint» с рисунком цветика-семицветика (с предыдущего занятия). Продолжают рисовать незаконченный рисунок, дорисовывая веточку с листочками, используя схему форм листовых пластинок простых листьев. Показ воспитателем приёмов работы. Рисование и раскрашивание детьми листочков.

Рефлексия. (словесный самоанализ)

Дети рассматривают работы.

Какими «инструментами» пользовались? (ответы детей)

Какое настроение вызывают рисунки? (ответы детей)

Публикации по теме:

«Веточка мимозы». Беседа с детьми дошкольного возраста«Веточка мимозы». Беседа с детьми дошкольного возраста Цель: - познакомить детей с растением мимоза; - рассказать о строении и особенностях этого растения; - воспитывать интерес и любовь.

Детский мастер-класс по рисованию ватными палочками в средней группе «Веточка мимозы»Детский мастер-класс по рисованию ватными палочками в средней группе «Веточка мимозы» На 8 марта, мы с детьми нарисовали «Веточку мимозы» ватными палочками Ведь никакой подарок не ценится больше чем тот, который изготовлен.

Детский мастер-класс «Веточка вербы» в нетрадиционной технике с использованием бросового материалаДетский мастер-класс «Веточка вербы» в нетрадиционной технике с использованием бросового материала Описание материала: Данный мастер-класс рассчитан на детей среднего и старшего дошкольного возраста, педагогов и родителей. Назначение:.

Фотоотчёт творческих работ к Дню цветика-семицветика на МAAMФотоотчёт творческих работ к Дню цветика-семицветика на МAAM 13 июля на сайте МААМ выбран Днём цветика-семицветика. Как пишет автор статьи С. Желонкин: «В этой истории писатель даёт детям первое.

Конспект занятия по художественному творчеству с детьми 4–5 лет «Веточка рябины»Конспект занятия по художественному творчеству с детьми 4–5 лет «Веточка рябины» Программное содержание: - учить детей изображать акварельными красками на листе бумаги веточку рябины используя разные техники рисовании.

Методические рекомендации для родителей «Играем с осенними листочками и развиваемся» с использованием мастер-классаМетодические рекомендации для родителей «Играем с осенними листочками и развиваемся» с использованием мастер-класса Методические рекомендации для родителей в форме консультации: «Играем с осенними листочками и развиваемся» с использованием мастер-класса.

Мастер-класс рисование восковыми мелками с элементами аппликации «Новогодняя хвойная веточка»Мастер-класс рисование восковыми мелками с элементами аппликации «Новогодняя хвойная веточка» Данный мастер-класс предназначен для дошкольников (от 3-х лет,можно использовать в качестве подарка или для украшения интерьера. Цель:.

Мастер-класс «Веточка сирени» — нетрадиционное рисование в технике «Энкаустика»Мастер-класс «Веточка сирени» — нетрадиционное рисование в технике «Энкаустика» Сегодня я представляю вам мастер - класс"Веточка сирени" в нетрадиционной технике рисования - "энкаустика". Энкаустика - это рисование.

Рисование с детьми младшего дошкольного возраста «Портрет вороны» с использованием нетрадиционных техникРисование с детьми младшего дошкольного возраста «Портрет вороны» с использованием нетрадиционных техник Тепло приветствую друзей и гостей моего блога. Идёт неделя, лексическая тема которой "Встречаем птиц". Самым маленьким моим художникам-трёхлеткам.

Зимние постройки для игр и забавы любимым воспитанникам «Семицветика»Зимние постройки для игр и забавы любимым воспитанникам «Семицветика» Зима - замечательное, сказочное время года, любимое всеми малышами!Какая радость для детей - кататься на коньках по блестящему, прозрачному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование с использованием ИКТ с детьми 6–7 лет «Веточка с листочками для семицветика»
Опубликовано: 18 мая 2020 в 21:33
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рисование с использованием ИКТ с детьми 6–7 лет «Веточка с листочками для семицветика»» (включая файлы) размещена пользователем Гульнур Саяхова (УИ 2023974) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД