Папки-передвижки

Рисование «Топ-топ» в младшей группе

Галина Ивакина
Рисование «Топ-топ» в младшей группе

Программное содержание: развивать у детей интерес к процессу рисования, вызвать у детей интерес к работе с краской, учить правильно держать кисть, учить ритмично наносить мазки на бумагу, добиваться своевременного насыщения ворса кисти краской, учить аккуратно пользоваться краской.

Материал и оборудование: гуашь, салфетки, кисти, листы бумаги с изображением зайца, ширма-домик, игрушка-зайчик.

Ход занятия:

Дети входят в группу. Стоит ширма-домик.

-Ой, ребята, чей же это домик? Кто в нём живёт? (Дети предлагают названия животных).

Публикация «Рисование „Топ-топ“ в младшей группе» размещена в разделах

-Давайте постучим! Воспитатель стучится в домик и выходит зайка.

-Здравствуйте ребятки! (Дети тоже здороваются.) Какие все ребята хорошие, добрые. Ну-ка, посмотрите друг другу в глазки, улыбнитесь, обнимите друг друга. (Дети встают парами, улыбаются, обнимаются).

-Мы с вами дружные, а давайте покажем зайчику, какие у нас дружные пальчики! (Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе»).

Ребята, скажите, какой у нас зайчик? (мягкий, пушистый, маленький). А какого он цвета? (белый) Что есть у зайчика? (туловище, головка, глазки, носик, ротик, ушки, лапки, хвостик)

Что за ножки, что за ножки

У тебя у нашей крошки!

Эти ножки, эти ножки

Будут бегать по дорожке.

-Ребята, давайте посмотрим, как зайка ходит по дорожке и походим вместе с зайчиком Воспитатель водит зайчика по дорожке, проговаривая: топ-топ. Дети повторяют.

-Ребята, а заинька хочет, чтобы вы нарисовали, как он ходил по дорожке. Дети садятся за столы. Воспитатель показывает, как надо рисовать следы на листке бумаги. Дети рисуют следы на листке бумаги с изображением зайчика и дорожки.

После окончания работы зайка смотрит рисунки детей и хвалит их.

-Ребята, а давайте с зайкой поиграем. Воспитатель поё т:

Заинька-зайка, маленький зайка.

Длинные ушки, быстрые ножки.

Заинька-зайка, маленький зайка,

Деток боится, зайка трусишка.

(Воспитатель прячет зайчика за спину, и просит детей позвать его) Игра проводится 2 раза.

В конце занятия зайка прощается и уходит.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в 1 младшей группе детского сада «В гости к мишкам». Цели: - учить детей различать основные цвета и их оттенки, формы строительного мате-риала, геометрическую форму – круг, - учить детей различать.

Лепка «Зайкино угощение». Программное содержание: развивать интерес у детей к лепке, вызвать желание лепить, аккуратно пользоваться пластилином, продолжать знакомство.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Рисование «Топ-топ» в младшей группе
Опубликовано: 9 апреля 2011 в 20:04
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД