Галина Ивакина
Рисование «Топ-топ» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: развивать у детей интерес к процессу рисования, вызвать у детей интерес к работе с краской, учить правильно держать кисть, учить ритмично наносить мазки на бумагу, добиваться своевременного насыщения ворса кисти краской, учить аккуратно пользоваться краской.
Материал и оборудование: гуашь, салфетки, кисти, листы бумаги с изображением зайца, ширма-домик, игрушка-зайчик.
Ход занятия:
Дети входят в группу. Стоит ширма-домик.
-Ой, ребята, чей же это домик? Кто в нём живёт? (Дети предлагают названия животных).
Публикация «Рисование „Топ-топ“ в младшей группе» размещена в разделах
-Давайте постучим! Воспитатель стучится в домик и выходит зайка.
-Здравствуйте ребятки! (Дети тоже здороваются.) Какие все ребята хорошие, добрые. Ну-ка, посмотрите друг другу в глазки, улыбнитесь, обнимите друг друга. (Дети встают парами, улыбаются, обнимаются).
-Мы с вами дружные, а давайте покажем зайчику, какие у нас дружные пальчики! (Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе»).
Ребята, скажите, какой у нас зайчик? (мягкий, пушистый, маленький). А какого он цвета? (белый) Что есть у зайчика? (туловище, головка, глазки, носик, ротик, ушки, лапки, хвостик)
Что за ножки, что за ножки
У тебя у нашей крошки!
Эти ножки, эти ножки
Будут бегать по дорожке.
-Ребята, давайте посмотрим, как зайка ходит по дорожке и походим вместе с зайчиком Воспитатель водит зайчика по дорожке, проговаривая: топ-топ. Дети повторяют.
-Ребята, а заинька хочет, чтобы вы нарисовали, как он ходил по дорожке. Дети садятся за столы. Воспитатель показывает, как надо рисовать следы на листке бумаги. Дети рисуют следы на листке бумаги с изображением зайчика и дорожки.
После окончания работы зайка смотрит рисунки детей и хвалит их.
-Ребята, а давайте с зайкой поиграем. Воспитатель поё т:
Заинька-зайка, маленький зайка.
Длинные ушки, быстрые ножки.
Заинька-зайка, маленький зайка,
Деток боится, зайка трусишка.
(Воспитатель прячет зайчика за спину, и просит детей позвать его) Игра проводится 2 раза.
В конце занятия зайка прощается и уходит.