попова
Рисование в технике кляксографии «Чудесные прически» с использованием метода «выдувание краской»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по изобразительной деятельности на тему Рисование- экспериментирование в технике кляксография "Чудесные прически"
Нетрадиционная техника рисования «Выдувание краской»
Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными техниками рисования, кляксография.
Задачи:
Закреплять практические умения детей использования нетрадиционного способа изображения: выдувание трубочкой.
Публикация «Рисование в технике кляксографии „Чудесные прически“ с использованием метода „выдувание краской“» размещена в разделах
- Кляксография. Рисуем кляксы
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2023
Материалы и оборудование: гуашь разного цвета, баночки с водой, кисти, трубочки коктейльные, альбомные листы бумаги.
ПРАВИЛА РАБОТЫ В ЭТОЙ ТЕХНИКЕ :
Жидко разведенную гуашь или тушь налить каплями на лист бумаги.
Взять трубочку для коктейля и легонько подуть на капли из трубочки.
Дуйте на капли не сверху, а сбоку, как будто толкая ее вперед.
Поворачивая трубочку в нужном направлении, можно управлять движением капелек.
Части занятия Этапы занятия Содержание деятельности, приемы Деятельность воспитателя Действия детей Задачи
1 Вводная часть Мотивация Приветствие Воспитатель предлагает детям послушать стихотворение про кляксу Дети сидят за столом и внимательно слушают Создать доброжелательное настроение.
Вызвать интерес к предстоящей деятельности.
2
Основная часть 1. Совместная деятельность Объяснить, как правильно делать кляксу Воспитатель задаёт вопросы. Дети отвечают на вопросы. Поддерживать интерес детей к теме клякса
2. Самостоятельная деятельность Рисование чудесных причёсок Воспитатель предлагает детям нарисовать свою чудесную причёску Дети рисуют Развивать воображение.
Дать ребенку проявить свои творческие способности.
Физкультминутка «Клякса»
3. Самостоятельная деятельность
Рисование
чудесных причёсок Воспитатель предлагает детям продолжить рисовать причёски Дети рисуют Развивать воображение.
Дать ребенку достаточно времени для создание своё чудесной причёски
3. Заключительная часть Рефлексия
Рассматривание рисунков детей. Воспитатель предлагает детям рассмотреть рисунки.
Дети рассматривают причёски Выделить оригинальные работы детей.
Похвалить за проявленную смекалку.