Галина Юренкова
Рисование во второй младшей группе «Солнышко»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Продолжать учить детей передавать изображения солнышка. Научить почувствовать радость от сделанных ими открытий и увидеть предмет творчества. Закрепить цвет, форму предмета. Развивать эмоциональные отклик на образ.
Оборудование: Силуэт воробья, зайца, краски, кисточки.
Ход непосредственно -образовательной деятельности:
Воспитатель:Ребята, какое сейчас время года? (Зима) Правильно, на улице зима. А вы хотите побывать в Стране Чудес, где тепло и ярко светит солнце?
(Закрыв глаза, дети под сопровождение музыки оказываются в Стране Чудес)
Публикация «Рисование во второй младшей группе „Солнышко“» размещена в разделах
Воспитатель: Дети, посмотрите, как тут красиво, цветут цветы, поют птицы. Посмотрите, что это за птица сидит на дереве? (Воробей). А как чирикает воробей? (Чик-чирик, чик-чирик)А кто спрятался за кустик? Послушайте про него загадку: "Зимой беленький, Летом серенький. Никого не обижает, А сам боится".
Кто это? (Заяц)
Воспитатель; Дети, а как вы думаете, где у зайчика дом (под деревом. кустом)А что больше всего любит заяц? (Морковку, капусту)Посмотрите, как ярко светит солнце! Какого оно цвета? (Желтое) А какого цвета бывает солнышко (Красное). А что напоминает по форме? (Круг,солнце круглое) Но вот солнышко скрылось за тучи, цветы поникли, воробьи нахохлились, зайцы притихли.
" Плачет серый воробей:
Выйди солнышко скорей!
Нам без солнышка обидно,
В поле зернышек не видно.
Плачут зайки на лужайке;
Сбились,бедные, с пути:
Нам до дому не дойти!"
Давайте прогоним тучи, тогда воробей и зайчик смогут найти дорогу до дому снова всем будет весело. Мы нарисуем солнышко. Сначала мы нарисуем желтый круг, вот так (показ) и много лучей от него. А теперь вы помогите своему зайчику и воробышку. (Выполнение работы) После окончания работы поиграть в подвидную игру "Солнышко и дождик"