Лучший педагог года

Рисование «Заборчик» (4 фото)

Марина Попова
Рисование «Заборчик»

Рисование "Заборчик" (занятие в первой младшей группе).

Цель: Продолжать учить рисовать карандашом прямые линии; закреплять умение правильно держать карандаш. Развивать интерес к рисованию.

Материалы: Заготовки с домиком и цветные карандаши по количеству детей, коробка с испанскими характерными куклами (один молд, разные эмоции).

Ход занятия

Сюрпризный момент: появление куклы Кати.

Публикация «Рисование „Заборчик“» размещена в разделах

Воспитатель: "Ребята, к нам в гости пришла кукла Катя. Её домик находится в лесу. А в этом лесу появился злой волк. Наша Катя очень боится этого волка. " Воспитатель достает из коробки первую куклу (с грустной мимикой).

Рисование «Заборчик»

Воспитатель: "Посмотрите, дети, наша Катя плачет. Давайте ей поможем? Давайте "построим" с вами заборчик? и тогда уже никакой волк нашей Кате будет не страшен". Дети: "Да, давайте".

Воспитатель: "А "строить" наш заборчик мы будим с помощью карандаша. Сейчас я вам покажу как". Воспитатель на мольберте на спецально подготовленной заготовке показывает как правильно проводить линии. Затем спрашивает: "Красивый заборчик у меня получился?" (Ответы детей).

Воспитатель: Сейчас я раздам вам листочки с нарисованными домиками и карандаши и мы будем "строить" заборчик для куклы Кати".

Воспитатель раздает детям заготовки и карандаши и еще раз напоминает ка правильно нужно держать карандаш.

Фото «Заборчик»

Куклу воспитатель убирает обратно в коробку со словами: "Катя, иди пока отдохни, а мы с ребятами нарисуем тебе красивый забор для твоего домика".

Воспитатель каждому ребенку индивидуально еще раз показывает как правильно проводить линии и при этом контролирует правильное положение карандаша в руке.

Когда все ребята закончили рисовать, воспитатель достает из коробки вторую куклу (с радостной мимикой).

Рисование - фото

Воспитатель: "Катюша, иди скорее посмотри какие красивые заборчики для тебя сделали наши ребята!" Воспитатель подходит к каждому ребенку и вместе с куклой смотрит и хвалит работу.

Воспитатль: Ребята, какие вы молодцы! Какие вы хорошие заборчики сделали! Посмотрите как рада наша Катя! Теперь ей никакой волк не страшен!" Воспитатель обращается к кукле: "Катюша, ничего теперь не бойся! Можешь спокойно возвращаться жить в свой домик! Ребята, давайте попрощаемся с куклой Катей!" (Дети прощаются с куклой). Воспитатель убирает куклу обратно в коробку.

Рефлексия: "Ребята, что мы с вами сегодня рисовали?" (Ответы детей). "Для кого мы "строили" заборчик?" (Ответы детей). "Вам понравилось?" (Ответы детей).

Фото №1 Рисование Заборчик занятие в первой младшей группе

Фото кукол вместе.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Заборчик»Дидактическая игра «Заборчик» Дидактическая игра "Заборчик" Цель:развития мелкой моторики. Задачи: 1. Развитие мелкой моторики, координации движений рук. 2. Развивать.

Аппликация «Заборчик для Мишки» (знакомство с ножницами)Аппликация «Заборчик для Мишки» (знакомство с ножницами) Аппликация: «Заборчик для Мишки» (знакомство с ножницами).Актуальность: уровень развития мелкой моторики рук один из показателей интеллектуальной.

Коллективная лепка в первой младшей группе «Заборчик для цыплят»Коллективная лепка в первой младшей группе «Заборчик для цыплят» Цель: Развитие умения отщипывать от целого куска пластилина много маленьких и раскатывать между ладонями прямыми движениями обеих рук.

Конспект НОД по конструированию «Заборчик» во второй младшей группеКонспект НОД по конструированию «Заборчик» во второй младшей группе .

Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки»Конспект НОД по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для зайки» Задачи: Способствовать проявлению инициативы у детей. Развивать чувство сопереживания к зайчику, желание ему помочь. Формировать умение.

Конспект НОД по конструированию «Заборчик для утят» для детей младшей группыКонспект НОД по конструированию «Заборчик для утят» для детей младшей группы Тема: «Заборчик для утят» Образовательные области: художественно-эстетическое, познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: учить.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят»Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят» Программное содержание: Учить строить по показу взрослого несложную постройку (заборчик, ставить кирпичики длинной узкой стороной, один.

Конструирование из строительных материалов «Заборчик»Конструирование из строительных материалов «Заборчик» Программные задачи:Воспитывать у детей умение выполнять указания воспитателя. Закрепить у детей умение замыкать пространство,ритмично располагая.

Познавательно-продуктивная деятельность «Заборчик для козлят» по сказке «Волк и семеро козлят» Беседа с детьми второй группы раннего возраста в процессе творческой деятельности Воспитатель: Мазакина Наталья Васильевна Дружбу водит.

Рисование красками «Заборчик для зайчика» (младший дошкольный возраст)Рисование красками «Заборчик для зайчика» (младший дошкольный возраст) Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию еще одно занятие по сказке "Заячья избушка". Ранее в моем блоге вы могли оценить занятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рисование «Заборчик»
Опубликовано: 22 февраля 2021 в 00:43
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД