МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Моя любимая игрушка» (2 фото)

Шарифуллина Альбина Ильгизяровна
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Моя любимая игрушка»

Конспект занятия

по рисованию во второй младшей группе «Мои любимые игрушки»

Воспитатель: Шарифуллина А. И.

Тема: «Мои любимые игрушки»

Цель: Расширить понятия детей об игрушках, научить рисовать любимые игрушки

Задачи:

Обучающие:

Формирование умения у детей рисовать карандашами;

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах

-развивать способности к изобразительной деятельности (чувство цвета, формы, композиции);

-закреплять признаки и свойства предметов: цвет, форма, размер;

-развивать слуховое, зрительное восприятие, внимание, тактильное ощущение;

-развивать у детей артикуляционный аппарат, мелкую моторику;

Воспитывающие:

-воспитывать эмоциональный отклик, интерес и эстетическое отношение к изодеятельности;

-воспитывать у детей сочувствие к игрушке, побуждать к оказанию в помощи.

Оборудования и материалы: игрушки : клоун, неваляшка; чудесная коробочка, кисти, клубочки, экран, обручи большой и маленький, карандаши, листы бумаги для рисования, магнитофон.

Ход занятия

Организационный момент. Ребята, сегодня у нас гости. Подарим свои улыбки и поприветствуем.

Дети стоят произвольно.

С добрым утром! С новым днём!

С новым солнцем за окном!

Утро доброе встречай!

День хороший начинай!

Воспитатель. Доброе утро ребята. Очень рады вас видеть. Вот мы и начали день с добрых слов. Дети, мы с вами будем играть и рисовать.

Раздается плач Клепы.

Воспитатель. Ой, а кто это плачет? Ребята давайте вместе поищем.

Находят игрушку-клоуна Клепу.

Воспитатель. Кто это?

Дети. Игрушка Клоун Клепа.

Воспитатель. Он плачет, значит какое у него настроение?

Дети. Грустное.

Воспитатель. Ребята, а давайте рассмешим Клепу. Смотрите на меня и делайте как я.

Артикуляционная гимнастика: “Улыбка”, “Лопатка”, “Качели”, “Болтушка”.

Основная часть.

Воспитатель. Клепа, что случилось, почему тебе опять невесело, может ты что-то потерял?

Клепа “шепчет” что-то на ухо воспитателю.

Воспитатель. Клепа потерял любимую игрушку, поэтому он такой грустный. Ребята давайте поможем Клепе найти игрушку. Пойдем со мной. Может она в этой необычной коробочке.

Дети подходят к коробочке. Из коробочки тянется ниточка.

Ой, а это что? Ниточка.

Воспитатель тянет за ниточку, дети помогают. Из коробочки вытаскивают клубок.

Ребята, какого цвета клубок?

Дети. Красного.

Воспитатель. Какой по форме?

Дети. Круглый.

Воспитатель трясет коробочку.

Воспитатель. Ой, а в коробочке еще что-то есть. Женя, засунь руку в коробочку, что там? Достань один предмет. Что это?

Вася. Это клубочек. Он зеленый, круглый.

Ребенок называет цвет, форму. Еще двое детей, по очереди, достают клубочки и описывают их.

Воспитатель открываю коробочку.

Воспитатель. Ой, ребята, посмотрите сколько клубков. Поиграем с ними?

Воспитатель высыпает из коробочки клубочки.

Воспитатель. Посмотрите ребята, а какие клубочки по размеру?

Дети. Большие и маленькие.

Воспитатель. А теперь мы с вами наведем порядок. Разложим клубки в обручи. Как вы думаете, какие клубки положим в этот обруч?

Дети. Большие.

Воспитатель. Почему?

Дети. Потому, что обруч большой.

Воспитатель. А в этот обруч, какие положим?

Дети. Маленькие.

Дети раскладывают клубки в обручи.

Воспитатель. Ребята, ой, а кто это там?

Дети. Игрушки.

Достают игрушки. Смех Клепы.

Воспитатель. Клепа, нашлась твоя любимая игрушка. Посмотрите, ребята, на Клепу. Он был грустный, а теперь какой?

Дети. Веселый.

Воспитатель. Воспитатель читает стихотворение

З. Петровой «Мои игрушки» :

Хороши у нас игрушки;

Куклы, мишки и хлопушки.

С ними весело играть.

Пусть игрушки дружат с нами.

Обижать мы их не станем.

Поиграем и потом,

Всё на место уберём.

Воспитатель: Ребята о чём стихотворение?

Дети: о любимых игрушках.

Воспитатель. А давайте в подарок Клепе нарисуем игрушки, чтобы у него всегда было хорошее настроение. А Клепа вместе с игрушками посмотрит, как мы рисуем. И тоже научится рисовать игрушки.

Воспитатель. Рисовать игрушки мы будем карандашами.

Пальчиковая гимнастика. «Капусту солим».

Мы капусту рубим, рубим, (ребром ладони, пальчики вместе - рубим капустку)

Мы капусту солим, солим, (пальчики щепоткой посыпают капустку)

Мы капусту трём, трём, (движения рук, сжатыми в кулачки-вперёд-назад) Мы капусту жмём, жмём (кулачки сжимаем) Хороша капуста!

Воспитатель. Молодцы.

Воспитатель. А теперь вы нарисуйте свои игрушки. А мы с Клепой посмотрим, как вы рисуете.

Во время рисования напоминает как правильно держать карандаш, выбирать цвет.

Проводит индивидуальную работу.

Воспитатель. Ну вот у вас получились веселые игрушки.

Итог занятия.

Воспитатель. Какие замечательные игрушки вы нарисовали, Клепе тоже понравились. Чем вы ее нарисовали?

Дети. Кистями,красками.

Воспитатель. Вы сегодня не просто рисовали, вы сегодня сделали доброе дело. Помогли Клепе найти его любимую игрушку -неваляшку. Научили его рисовать кистями. Клепа вам говорит спасибо.

Дети. Пожалуйста.

Воспитатель. Клепе у вас очень понравилось. Вы все молодцы.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Моя любимая игрушка»
Фото «Моя любимая игрушка»
Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Любимая игрушка»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Любимая игрушка» «Любимая игрушка» - конспект НОД по рисованию в средней группе. Цель: Закреплять умение закрашивать, не выходя за контур рисунка. Задачи:.

Конспект итогового занятия в 1 младшей группе «Моя любимая игрушка» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Познавательное развитие»- Ознакомление с окружающим.

Конспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Моя любимая игрушка» в подготовительной группе Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Моя любимая игрушка — кукла»Конспект НОД по рисованию в средней группе «Моя любимая игрушка — кукла» Задачи: Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Закреплять умение передавать.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка» Цель: • Продолжать знакомить детей с дымковской росписью; • Формировать умение у детей рисовать нетрадиционным способом – ватными палочками;.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Моя любимая игрушка — мяч»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Моя любимая игрушка — мяч» Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе - «Моя любимая игрушка мяч».[/b] Цель: Формировать представления детей о круглой.

Конспект ОД по рисованию «Любимая игрушка девочек — «Единорожка» с детьми 4 летКонспект ОД по рисованию «Любимая игрушка девочек — «Единорожка» с детьми 4 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Моя любимая игрушка»
Опубликовано: 12 ноября 2023 в 17:53
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД