Получи документы

Конспект занятия по рисованию гуашью «Цветы — ромашки»

Анаит Оганнисян
Конспект занятия по рисованию гуашью «Цветы — ромашки»

Цели: закреплять умение детей изображать в рисунках строение цветка (стебель, листья, лепестки) используя разные движения - работать всей кистью и ее концом. Развивать аккуратность, воображение, творчество.

Оборудование:

Иллюстрации, на которых изображены цветы, краски гуашь, кисть, баночки с водой, салфетки, листы цветной бумаги.

Ход занятия:

Дети сидят за столами, в середине воспитатель.

Воспитатель читает стихотворение "Белая ромашка"

Белая ромашка,

Лепестки — вразлёт,

Мчусь с тобой в ладони,

Публикация «Конспект занятия по рисованию гуашью „Цветы — ромашки“» размещена в разделах

Словно вертолёт.

Лепестки – пропеллер,

Я чуть-чуть лечу.

Я ромашку маме

Подарить хочу!

А теперь с вами отгадаем загадки.

Скромный беленький цветок,

Что из жёлтого кармашка

Белая рубашка,

Посредине пятачок,

Будто жёлтый светлячок.

Нарядные платьица, желтые брошки,

Ни пятнышка нет на красивой одежке.

Ребята, я хочу рассказать вам необыкновенную историю.

Это было замечательное, просто восхитительное утро! Небо было синее-синее, солнце светило ярко-ярко, ветерок качал кроны деревьев в такт пению птиц, а на лугу, обрадованные первыми лучами утреннего солнца, начали распускаться цветы! Все вокруг звенело красотой и рождением нового чуда! И оно родилось – это чудо. Родился новый цветок : распустил свои лепестки, потянулся и улыбнулся:

- Как красиво! – воскликнул цветок – Как хорошо! Как прекрасен мир! Интересно, а я тоже так прекрасен, как все вокруг меня? – и цветок стал вертеться под дуновением ветерка, пытаясь получше разглядеть себя со всех сторон, но так ничего и не увидел. Вдруг рядышком на земле он заметил лужу, и посмотрел в нее:

- Ой, что это? Кто это? Неужели это я? Простая, невзрачная ромашка! Это несправедливо! Вокруг цветут такие прекрасные цветы, такие душистые травы растут вокруг меня, а я – простая ромашка! – и Ромашка, качаясь на ветру, заплакала, роняя на землю капельки чистейшей блестящей росы.

А в это время по лугу шла маленькая девочка со своей мамой, которые решили перед завтраком прогуляться по утренней росе. Они шли, держась за руки, о чем-то говорили и смеялись.

- Какие хорошие, веселые люди! – подумала Ромашка – Ах, как бы я хотела им понравиться! Но я всего лишь простая ромашка : они пройдут и даже не заметят меня!

Но тут произошло то, что очень удивило Ромашку. Девочка остановилась, и, показывая на ромашку, сказала маме:

- Мама, посмотри! Какое красивое солнышко!

- Солнышко? Какое солнышко? Здесь нет никакого солнышка! – удивилась Ромашка.

- Вот оно, мама. Это – золотое солнышко, – сказала девочка, показывая на сердцевину ромашки, - а это – его лучики! – и девочка показала маме на лепестки – А почему оно плачет? Оно чем-то расстроено! Ему грустно! Не плачь, Солнышко, я возьму тебя к себе домой! У нас хорошо и весело! – и девочка аккуратно сорвала Ромашку. А тем временем Ромашка удивленно разглядывала девочку и думала:

- Неужели это она про меня? Ведь я же такая невзрачная, обыкновенная ромашка, и вдруг – Солнышко! Значит, я не такая уж обычная, значит я особенная? Ах, как хорошо! Ну а раз я – Солнышко, значит, я должна дарить всем радость и тепло! – и Ромашка от счастья начала танцевать в руках у девочки в такт ее шагов.

- Мама, посмотри! Мое солнышко повеселело, и слезки высохли! Ему нравится с нами! Вот здорово! – и девочка так обрадовалась, что домой уже не шла, а летела вприпрыжку – очень ей хотелось всем домашним показать поскорее, какое у нее теперь есть Солнышко!

Она прилетела домой, забежала на кухню и наполнила стакан водой, чтобы поскорее поставить в него Ромашку – ведь без воды она может засохнуть! А потом всем-всем показала и рассказала, как она нашла свое Солнышко, и как ему было грустно, как они с мамой его взяли с собой и теперь у нее дома будет свое, настоящее солнышко, и даже когда придут тучи и начнется дождь, дома все равно будет тепло и светло…

Ромашка слушала это, и радовалась. Теперь она поняла: она не просто ромашка, она – особенная, она – Ромашка-Солнышко!

Ребята ромашки очень красивые, нежные. Давайте мы с вами рассмотрим их.

Они нежные с тоньким стебельком, с белыми липистками, а в центре желтая сердцевина. Давайте с вами нарисуем эти нежные цветы, c солнцем в сердце.

Лепестки ромашки рисуем в виде овала.

А теперь давайте рисовать их.

Все ребята молодцы. Цветы получились замечательные.

Публикации по теме:

Детский мастер-класс по рисованию гуашью «Цветы в вазе»Детский мастер-класс по рисованию гуашью «Цветы в вазе» Цветы привлекают нас своим внешним видом, разнообразием, нежным запахом. Цветы - красивые растения, которые сопровождают человека на всех.

Фотоотчет о рисованию гуашью детей младшего возраста «Цветы-улыбка Земли»Фотоотчет о рисованию гуашью детей младшего возраста «Цветы-улыбка Земли» Дети очень любят рисовать, а перед педагогами стоит задача: развитие творческой личности. Если человек смотрит на мир взглядом художника,.

Фотоотчет о занятии по рисованию гуашью «Первые весенние цветы — подснежники»Фотоотчет о занятии по рисованию гуашью «Первые весенние цветы — подснежники» Подснежник получил свое название за способность растения пробиваться из земли и зацветать с первыми весенними лучами солнца, когда начинает.

Конспект занятия по лепке для детей старшего дошкольного возраста «Цветы для любимых женщин — тюльпаны, розы, ромашки, лилии»Конспект занятия по лепке для детей старшего дошкольного возраста «Цветы для любимых женщин — тюльпаны, розы, ромашки, лилии» Конспект занятия по лепке для детей старшего дошкольного возраста «Цветы для любимых женщин – тюльпаны, розы, ромашки, лилии!» Цель: Учить.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Белоснежная зима»Конспект занятия по рисованию гуашью «Белоснежная зима» Программные задачи:Продолжать учить детей правильно держать кисть,наносить мазки в определенной последовательности. Учить детей делать.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Одуванчики в траве»Конспект занятия по рисованию гуашью «Одуванчики в траве» Программные задачи:Учить детей передавать в рисунке красоту цветущего луга,форму цветов. Закреплять приемы рисования гуашью,закреплять.

Конспект занятия по рисованию гуашью «Узоры на платье»Конспект занятия по рисованию гуашью «Узоры на платье» .

Мастер-класс по рисованию гуашью «Цветы» для детей 5–7 летМастер-класс по рисованию гуашью «Цветы» для детей 5–7 лет Мастер - класс по рисованию гуашью «Цветы» для детей 5-7 лет Материалы для рисования • Гуашь • Кисточки, палитра • Акварельная бума •.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию гуашью «Цветы — ромашки»
Опубликовано: 20 сентября 2023 в 23:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД