Рисуют малыши: «Снегирь»

Елена Тыняная
Рисуют малыши: «Снегирь»

Рисуют малыши: «Снегирь»

РИСУЮТ МАЛЫШИ. СНЕГИРЬ

Программное содержание:

1. Закрепление представлений детей о птицах, воспитание бережного отношения к ним.

2. Активизация словаря.

3. Упражнение в закрашивании контура предмета.

4. Обучение рисованию пальцами, приемом примакивания подушечки пальца к бумаге.

5. Развитие интереса к продуктивной деятельности.

Материал к занятию:

Листы бумаги с изображением снегирей на каждого ребенка, цветные карандаши, пальчиковые краски; игрушка-снегирь, ягоды рябины.

Воспитатель приносит игрушку или муляж снегиря: «Ой, смотрите, ребятки, кто это к нам прилетел? Правильно, это снегирь. Снегирь – птица особенная. Он прилетает к нам зимовать. Посмотрите, какой он красивый (дети с воспитателем рассматривают снегиря, обращая внимание на строение и окраску птицы).

Воспитатель: «У меня тоже есть целая стайка снегирей, только их не узнать,они не раскрашены: у них нет черной головки и спинки, нет красной грудки. Кто бы смог раскрасить снегирей?. Тогда берите карандаши и будем преображать наших птичек».

После раскрашивания воспитатель предлагает детям поиграть в снегирей:

Выбегай поскорей (хлопаем в ладоши)

Посмотреть на снегирей!

Прилетели, прилетели (бежим по кругу, машем руками)

Стайку встретили метели,

А Мороз – Красный нос (указательным пальцем дотрагиваемся до

Им рябинки принес. носа)

Хорошо угостил (разводим руки ладонями вверх)

Хорошо подсластил (облизываем губы)

Зимним вечером поздним (руки «под щечку»)

Ярко алые грозди. (встряхиваем кисти рук).

«Наш снегирь тоже любит ягоды рябины. У меня есть рябинка. Хотите покормить нашу птичку?»Дети кормят снегиря: отрывают ягоды рябины с грозди и кладут на блюдце перед ним.

«А снегирей на наших рисунках тоже надо накормить ягодами. Чтобы нарисовать рябину надо аккуратно окунуть наши пальчики в краску и приложить к бумаге» (показ с объяснением).

Воспитатель может подрисовать карандашом или фломастером ветку.

В конце деятельности рисунки раскладываются – снегири собираются в стайку.

Публикации по теме:

«Не сорока, не ворона» Цель: Способствовать развитию у детей внимания, сообразительности, умению узнавать и называть на картинках птиц. Доставить удовольствие.

«Снегирь» работа из цветной гофрированной бумаги методом тычкавания«Снегирь» работа из цветной гофрированной бумаги методом тычкавания «Снегирь»Работа выполнена из цветной гофрированной (креповой) бумаги методом тычкавания.     На данную работу понадобятся:.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Птицы
  • Птицы
Автор публикации:
Рисуют малыши: «Снегирь»
Опубликовано: 14 декабря 2011 в 08:42
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 октября. День бабушек и дедушек в России

«Бабушки и дедушки самые родные, как хотим чтоб долго вы вместе жили-были!» — такое пожелание будет звучать сегодня за праздничным столом в честь Дня бабушек и дедушек. Воспользуйтесь нашей тематической...

28 октября. Международный день анимации

Мультфильмы любят смотреть все: и взрослые, и дети. Взрослые – мимоходом. А для маленьких зрителей анимация – это целый мир, который несёт добро и позитивные эмоции. В очередной тематический день мы...

План сотрудничества с родителями младшей группы
на 2020–2021 СЕНТЯБРЬ Коллективные: 1. Родительское собрание «Возрастные особенности развития детей 3-4 лет». 2. Консультация «Режим и его значение в...
Конспект прогулки «Наблюдения на огороде осенью»
Цель прогулки:Формировать у детей обобщенные представления об овощах ( овощи-это сочные части травянистых растений, которые люди выращивают на огороде...
Фотоотчёт «Осеннее творчество детей в ДОУ»
Фотоотчёт «Осеннее творчество детей в ДОУ» За что мы любим осень? За пышное убранство природы, буйство красок и прозрачность воздуха. За богатый урожай...