«Не сорока, не ворона»

Дурнова Светлана
«Не сорока, не ворона»

Цель:

Способствовать развитию у детей внимания, сообразительности, умению узнавать и называть на картинках птиц. Доставить удовольствие детям живой игрой.

Дети делятся на две команды. Для каждой из команд заготавливаются одинаковое количество картинок с изображением птиц по количеству игроков.

Например - 1 команда (снегирь, аист, воробей, пингвин, чайка, орел)

2 команда - (голубь, дятел, клест, синица, страус, глухарь)

Ведущий подходит к одному из игроков - соперницы, показывает ему картинку и говорит:

"Не сорока, не ворона, и не чайка.

а какая птица? отвечай-ка"

Ответ должен быть полным: " Не сорока, не ворона, а снегирь"

Для другой команды слова: " не сорока, не ворона, не синица.

Так скажи - ка как зовется эта птица?"

Публикации по теме:

Комплексное занятие «К куклам в гости» (с 1,6–2-х) Цели: - закреплять название посуды, - учить называть посуду, - учить детей называть величины – «большой – маленький», - учить детей различать.

Праздник «День птиц». Заклички Птичьих праздников в мире несколько: «Международный день птиц» — 1 апреля, «День птиц» — 4 мая, «Национальный день птиц в США» — 5 января,.

Библиотека изображений:
  • Птицы
  • Детские писатели
  • Буквы, алфавит
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Не сорока, не ворона»
Опубликовано: 24 июня 2011 в 22:10
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 мая. Конкурс «Весеннее настроение» на МААМ

Международный детский творческий конкурс «Весеннее настроение» проходит на портале МААМ. Приглашаем к участию...

27 мая. Общероссийский день библиотек

Кроме педагогов, в нашем МААМовском сообществе есть также немало библиотекарей. Сегодня их профессиональный праздник, и мы спешим поздравить с ним всех сотрудников российских библиотек! В эпоху...

Аппликация в технике оригами «Хохломская роспись» для детей старшего дошкольного...
Цель: приобщать к русской народной культуре, русскому народному творчеству и истории. Задачи: Образовательные - учить создавать образ хохломской росписи...
Наблюдение в природе «Все зеленеет и цветет»
Наблюдение в природе «Все зеленеет и цветет». Цель: Продолжать знакомить с явлениями природы с весной. Развивать любознательность и наблюдательность....
Физкультурные сказки
Прыжки На болоте жила была Лягушка. На этом болоте было много кочек , по которым каждый день Лягушка прыгала от одного берега к другому. Однажды на это...