Лидия Миносьян
Ритмическое развлечение для детей 3–4 лет «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Теремок
Ритмическое развлечение.
Сценарий развлечений для детей 3-4 лет.
Материал : Домик теремок, игрушки (мышонка, лягушонка, зайчика, ёжика, лисички, волчонка, медвежонка, султанчики).
Задачи : Развитие физических качеств : координации движения, равновесии, прыжки, при беге не наталкиваться друг на друга.
- Знакомство с русской народной сказкой «Теремок».
- Чтение текста по ролям с изменением мимики, жеста, интонации голоса.
- Развитие диалогической, монологической речи.
Публикация «Ритмическое развлечение для детей 3–4 лет „Теремок“» размещена в разделах
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2014
Дети под марш заходят в зал, ходьба в колонне по одному. Ходьба на носках, пятках, стопах, спокойная ходьба по кругу с носка и т. д. (под русскую народную мелодию «Во саду ли в огороде»).
Воспитатель: Ребята я вам предлагаю пойти на прогулку может найдем новых друзей. Поедем мы на лошадке (звучит музыкальная ритмическая композиция «Лошадка»).
- Подскоки по ориентиру, «цок, цок, цок».
Воспитатель: Приехали. Как красиво кругом!
- Дети с султанчиками кружатся, поднимая, опуская вниз.
Воспитатель: Стоит в поле теремок, теремок
Он не низок не высок, не высок
Давайте постучим и спросим:
Кто в тереме живёт?
Кто в невысоком живёт?
Вот-мышка норушка, вот-лягушка Побегушка (показывает игрушки).
- Музыкально-ритмическое движение «Мышка» (семенящий бег).
Воспитатель: А кто ещё? Кто в тереме живёт? Это лягушка-квакушка звенит погремушкой (показывает игрушки, движение с погремушкой. А вот и зайка…
- Музыкально-ритмическое движение «Зайка» (прыжки на двух ногах на месте).
Воспитатель: А ещё кто в теремочке живёт?
- Отгадайте загадку.
«Вот иголки и колючки
Вылезают из-под кучки
Кто это?
Показывает игрушку.
Марш (дыхательное упражнение, ходьба в приседе- стоя).
Воспитатель: Наступила ночь, все зверята ложатся спать (спокойные плавные движения руками на гибкость).
Воспитатель: Петушок кричит «Ку-ка-ре-ку».
Петушок живёт на крыше, он рано встаёт. Голосисто поёт, зверятам спать не даёт. (музыкально-ритмическая композиция «Петушок». Показывает игрушку петушка.)
Воспитатель: А вот красавица лиса, у неё шубка хороша!
(музыкально-ритмическое движение «Лиса» имитирующие движение лисы, показывает игрушку лисы).
Воспитатель: Тише, тише, волк в своём домике сидит и зверят сторожит (образное движение «Волк»).
Воспитатель: А вот это кто идёт? Весь лохматый, косолапый. (образное движение «Медведь». Показывает игрушку медведя).
Дети: Миша в терем не ходи…
Миша, терем не дави….
Ты нас Миша не пугай,
Лучше с нами поиграй.
Игра «Догонялки», дети убегают на стульчики.
Воспитатель: Скажите «До свидание» зверятам, пусть живут дружно, а мы поскачем в детский сад. Звучит музыка (музыкально-ритмическое движение «Лошадка» (цок, цок, цок….).