Приложение МААМ

Ритуалы приветствия на занятиях по английскому языку

Анжурова Татьяна
Ритуалы приветствия на занятиях по английскому языку
▼ Скачать + Заказать документы

На каждом занятии по английскому языку я использую ритуалы приветствия. Ритуалы приветствия помогает настроить воспитанника на предстоящее занятие, сформировать эмоциональный контакт.

Вот некоторые примеры:

1. Ритуал приветствия «Добрый день!»

Сначала дети повторяют строки стихотворения за преподавателем.

Сядем рядышком, по кругу

Скажем «Слем – привет - hello» друг другу.

Нам здороваться ни лень

Публикация «Ритуалы приветствия на занятиях по английскому языку» размещена в разделах

Всем «Hello!» и «Добрый день!»

Если каждый улыбнётся -

Утро доброе начнется

Затем, проводится сам ритуал приветствия.

Ход ритуала : называя имя соседа в ласковой форме, дети передают друг другу колокольчик. Ритуал продолжается до тех пор, пока колокольчик не обойдет весь круг.

После ритуала можно с детками обычно выполнить пальчиковую гимнастику. Описание: начиная с больших пальцев, пальчики правой руки по очереди «здороваются» с пальцами левой руки, похлопывая друг друга, кончиками.

Hello, солнце золотое!

Hello, солнце золотое!

Hello, небо голубое!

Hello, вольный ветерок!

Hello, маленький дубок!

Мы живем в одном краю –

И всем Hello я говорю!

2. Ритуал приветствия «Дружба начинается с улыбки»

Ход ритуала : дети берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча, улыбаются.

После ритуала дети повторяют строки стихотворения за преподавателем.

Возьмёмся за руки, друзья!

Друг другу улыбнёмся.

Мы пожелаем всем добра

И скажем: «айырлы та! - Доброе утро! – Good morning!»

3. Ритуал приветствия.

Ход ритуала : хлопая по ладошкам детей, педагог приветствует каждого, используя «Hello» и называя имя. Воспитанник по очереди, хлопая в ответ педагогу по ладошке, приветствует его, используя «Hello» и называя имя преподавателя. И так преподаватель приветствует всех детей. Дети приветствуют преподавателя.

4. Ритуал - приветствия «Good day»

Ход ритуала : дети, передавая друг другу массажный мяч, приветствуют каждого по очереди и отвечают на приветствие - «Good day, Sasha!», «Good day, Nikita!». Ритуал приветствия продолжается до тех пор, пока все стоящие в кругу дети, не поприветствуют друг друга. В конце ритуала само приветствие произносится на трех языках : «Кеш жары! – Добрый день! – Good day!»

5. Ритуал приветствия «How do you do?».

Ход ритуала : дети стоят по кругу. Преподаватель, держа в руках массажный мячик, приветствует детей «How do you do?» (катает мячик между ладонями) и «I’m glad to see you.» (сжимает и разжимает мячик на каждое слово предложения)

передает мячик рядом стоящему воспитаннику. Дети по очереди приветствуют преподавателя и друг друга. Ритуал продолжается, до тех пор, пока все дети не примут участие.

В конце ритуала приветствие произносится на трех языках «Слеметсiз бе! - Здравствуйте! – How do you do?».

6. Ритуал приветствия «Hello».

Дети повторяют строки стихотворения за преподавателем.

Собрались все дети в круг,

Я – твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Дети вместе с преподавателем встают в круг.

Проводится игра приветствие «Hello».

Hello hands (хлопать в ладоши)

Hello feet (топать ножками)

Hello chap (коснуться руками щёк)

Hello lips (коснуться руками губ)

Hello nose (коснуться руками носа)

Слем, здраствуйте, hello children!

(помахать друг другу рукой)

7. Ритуал приветствия

Дети встают в круг, повторяют строки стихотворения и движения за преподавателем.

Я здороваюсь везде – дома и на улице,

«Hello, cлем» говорю я и соседской курице (показать «крылышки»)

Hello, солнце золотое! (показать солнце)

Hello, небо голубое! (показать т небо)

Good morning! (сделать жест вправо)

Good day! (сделать жест влево)

Cлем нам здороваться не лень.

Мы идем сейчас по кругу,

Улыбаемся друг другу (улыбнуться)

Покачаем головой (покачать головой)

И помашем всем рукой (помахать рукой).

Скажем: «hello, cлем», мы друг другу. (поприветствовать друг друга)

8. Ритуал приветствия

Дети встают в круг.

Проводится коммуникативная игра - приветствия «Good morning».

Дети стоят по кругу. Ведущий (преподаватель) берет массажный мячик, приветствует всех :

Good morning. I’m Tatyana V. айырла та (катает мячик между ладонями.)

I’m glad to see you.(сжимает и разжимает мячик на каждое слово предложения) и передает мячик рядом стоящему участнику. Игра продолжается, до тех пор, пока все дети не поприветствуют друг друга.

9. Коммуникативная игра - приветствия «Let’s get acquainted.».

Ход игры: Дети вместе с преподавателем встают в круг, лицом к центру круга. Преподаватель берет в руки массажный мяч. По кругу, по ходу часовой стрелки, преподаватель передает мяч, называя четко и громко свое имя, используя фразу «My name is …». Передавая мяч, дети смотрят в глаза соседу. После того как мяч окажется у последнего из детей стоящих в кругу. Тот, у кого мяч, кидает его любому из стоящих детей в круге, и называет при этом имя того, кому адресован мяч.

Протягивают ручки и повторяют дружно за преподавателем.

Я улыбаюсь миру

Мир улыбается мне.

Я желаю всем людям планеты

Хорошего настроения.

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку «Моя семья» «Моя семья» занятие по английскому языку в старшей группе Шемендюк Ольга Юрьевна педагог дополнительного образования Детский сад №213 ОАО.

Использование ИКТ в обучении дошкольников английскому языку Использование ИКТ в обучении дошкольников английскому языку В современном мире интерес к изучению иностранных языков велик, и условия жизни.

Конспект занятия по английскому языку «Числа» Цели: Практическая: закрепление представлений о единственное число и множественное число существительных. Образовательная: введение нового.

Конспект занятия по английскому языку «Цвета» Цели: Практическая: формирование представлений о том, что разные предметы можно классифицировать по одному признаку. Образовательная:.

Конспект занятия по английскому языку «Любимые животные» Цели: Практическая: закрепление представлений детей о домашних животных. Образовательная: введение нового лексико-грамматического материала.

Конспект занятия по английскому языку «Мое тело» Цели: Практическая: закрепление представлений о строении тела. Образовательная: знакомство с новым лексико-грамматическим материалом.

Конспект занятия по английскому языку «Поздравления» Цели: Практическая: формирование и закрепление представлений о том, что предметы можно различать по размеру. Образовательная: закрепление.

Конспект занятия по английскому языку «Семья» Цели: Практическая: закрепление представлений о родственных связях. Образовательная: закрепление изученного материала, развитие навыков.

Конспект занятия по английскому языку «Животные» Цели: Практическая: формирование представлений о том, что предметы можно различать по нескольким признакам. Образовательная: закрепление.

Конспект урока по английскому языку «Ideal teacher: what is he like?» Бытко Оксана Олеговна, учитель МКОУ «Андринская СОШ», ХМАО-Югра, Октябрьский район, гп. Андра Тема: IDEAL TEACHER: WHAT IS HE LIKE? Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ритуалы приветствия на занятиях по английскому языку
Опубликовано: 25 июля 2017 в 18:10
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ритуалы приветствия на занятиях по английскому языку» (включая файлы) размещена пользователем Анжурова Татьяна (УИ 1230615) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД