Родительская анкета. Психолого-педагогический подход к ребенку

Светлана Тюлякова
Родительская анкета. Психолого-педагогический подход к ребенку

В блоге Людмилы Печерских

РОДИТЕЛЬСКАЯ АНКЕТА

Пожалуйста, старайтесь отвечать как можно точнее и конкретнее. Это даст возможность максимально индивидуализировать психолого-педагогический подход к вашему ребенку.

1. Имя и фамилия ребенка

2. Год, дата рождения; сколько полных лет

3. Адрес, телефон

4. Возраст и профессия родителе

5. Перечислите всех членов семьи, а также домашних животных, которые живут вместе с ребенком

6. Любит ли общаться с детьми или предпочитает одиночество?

7. Более охотно играет (нужное подчеркнуть):

1. со сверстниками

2. с младшими

3. со старшими

4. с детьми своего пола

5. с детьми противоположного пола

8. Как относится к саду?

9. Есть ли у ребенка, страхи связанные с. (нужное вписать).

10. Его любимый цвет

11. Преобладающее настроение

12. Что, как правило, вызывает обиды.

13. Как часто бывают срывы, истерики ; долго ли они длятся; как вы на это реагируете?

14. Что вызывает состояние стресса.

15. Есть ли у ребенка друзья; приходят ли они к вам домой; если нет, почему?

16. Что ребенок предпочитает: играть по установленным правилам или предлагать свои правила игры?

17. Часто ли игры с друзьями заканчиваются криками, ссорами, слезами?

18. Чем ребенок любит заниматься; какая деятельность для него наиболее успешна?

19. Какие у Вашего ребенка любимые книги, фильмы, мультфильмы?

20. Какую прессу читают в вашей семье?

21. Помогает ли ребенок по хозяйству; если да, то как?

22. Чем легче успокоить вашего ребенка? (нужное подчеркнуть)

подарками, лакомствами

уговорами, лаской

обещанием выполнить его желание

похвалой

наказанием

23. Часто ли вы говорите ребенку, что он герой, богатырь, красавец, талант. и т. п.? Если да, то как он на это реагирует?

24. Как вы чаще всего наказываете ребенка; его реакция на наказание; отходчив ли он?

25. Каковы, по вашему мнению, причины конфликтов ребенка:

1. дома

2. в саду

26. Самый близкий ребенку человек в семье

27. Проявляет ли ребенок к кому-нибудь ревность; если да, то какова ваша реакция на это?

28. Кто обычно ходит с ребенком развлекаться?

29. Кто из членов семьи чаще всего его ругает?

30. Как складываются отношения с отцом (нужное подчеркнуть):

отец - самый главный авторитет

уважает отца

любит

обожает

боится или побаивается

равнодушен

любит пожаловаться отцу на других членов семьи

ищет его защиты

помыкает им

не знает своего отца, не интересуется им

переживает, что у него нет отца

хочет другого отца

31. В чем, по-вашему, причина такого отношения к отцу?

32. Если у ребенка есть брат или сестра (нужное подчеркнуть, старший, младший или близнец (нужное подчеркнуть,то как складываются их отношения: кто лидер, кто кого опекает, есть ли у ребенка ревность к брату (сестре, завидует ли, соревнуется ли, высказывает ли в сердцах пожелание, чтобы брата (сестры) вообще не было и т. п

33. Часто ли у вас в семье шутят, смеются; если да, то как относится к этому ребенок?

___

ссылка

Публикации по теме:

Осенняя фантазияОсенняя фантазия Каждую осень в нашем детском саду проходит выставка "Осенняя фантазия". В ней принимают участие дети, родители, педагоги. Сколько необычных.

Сердечное спасибо!!!Сердечное спасибо!!! Друзья!Сердечное  Вам спасибо!Елене СмирновойИрине Андрунь (Глаголевой)Татьяне Вячеславовне КузьминойОльге МарченкоСветлане.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Родительская анкета. Психолого-педагогический подход к ребенку
Опубликовано: 10 ноября 2011 в 10:30
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День каштана

В честь этого дерева устраивают фестивали, а мы посвящаем ему целый тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о каштанах и увлечь их «каштановым»...

21 октября. День хохломы

В традиционной хохломской росписи очень много золотых осенних красок. Не случайно познавательные и творческие занятия, посвящённые хохломе, мы проводим именно осенью. Предлагаем сделать хохлому «героиней»...

Уголок уединения
В нашей группе уголок уединения появился сравнительно недавно, но уже стал любимым местом, где создается легкое и хорошее настроение, где ребенок может...
Игра «Веселые бусинки»
Цель игры: развитие мелкой моторики рук. Задачи: 1. Закрепление знаний об основных цветах у детей младшего дошкольного возраста. 2. Развитие внимания и...
Пальчиковый игротренинг с детьми младшего дошкольного возраста
Учитывая важность проблемы по развитию мелкой моторики в течение многих лет своей педагогической работы с детьми всегда провожу углубленную работу в этом...