МААМ-картинки

Родительский дневничок в период адаптации

Краскина Ирина
Родительский дневничок в период адаптации

Родительский дневник

Первая неделя.

Что говорит ребенок о детском садике? (о чем чаще всего говорит ребенок – о воспитателях, детях, игрушках, прогулке, еде, занятиях; носят эти высказывания негативный или позитивный характер) Приведите пример наиболее ярких и наиболее частых высказываний ребенка.

Спросите ребенка:

Что ему понравилось сегодня в детском садике? Почему?

Что не понравилось? Почему?

Кто понравился? Почему?

Кто не понравился? Почему?

Публикация «Родительский дневничок в период адаптации» размещена в разделах

(Отвечая на эти вопросы, Вы обобщаете впечатления ребенка, делаете их более осознанными для него. Не считайте это бесполезной тратой времени, часто ребенок сам не в состоянии выделить из огромного моря новых впечатлений что-то целостное и определенное)

Опишите Ваши впечатления о первой неделе.

Положительные впечатления.

Тревоги и отрицательные впечатления

Вторая неделя.

Что говорит ребенок о детском садике на второй неделе? Изменились ли его высказывания? Приведите пример наиболее ярких и наиболее частых высказываний ребенка, характерных для этой неделе.

Продолжайте спрашивать ребенка:

Что ему понравилось сегодня в детском садике? Почему?

Что не понравилось? Почему?

Кто понравился? Почему?

Кто не понравился? Почему?

Опишите Ваши впечатления о первой неделе.

Положительные впечатления.

Тревоги и отрицательные впечатления

Изменилось ли что-нибудь в ваших тревогах и ожиданиях? (по сравнению с прошлой неделей)

Объективные наблюдения

Сон ребенка.

Изменился ли сон ребенка. Стал тревожнее, ребенок часто просыпается и т. д.

Изменился ли характер засыпания. Стал дольше засыпать, требует не выключать свет и т. д.

Аппетит.

Изменился ли аппетит ребенка. Появились ли новые вкусовые предпочтения, аппетит стал лучше-хуже.

Отношение с членами семьи.

Изменился ли характер отношений с членами семьи. Ребенок стал более требователен, стал мнительнее, боится отпускать маму, стал груб, стал более серьезным, стал более ответственным.

Публикации по теме:

«Родительский дневничок» — одна из форм работы с родителями«Родительский дневничок» — одна из форм работы с родителями Работа с родителями сейчас на первом месте, очень много проблем и вопросов встает в работе с детьми и родителями, не всегда получается.

Детское творчество в период адаптации. ФотоотчётДетское творчество в период адаптации. Фотоотчёт К нам в группу приходят всё новые и новые дети. У одних адаптация проходит сравнительно легко, а для других детей этот период очень сложен.

Фотоотчет. Игры детей в период адаптацииФотоотчет. Игры детей в период адаптации Ни для кого не секрет, что период адаптации- это самый тяжёлый период в детском саду для всех; дети чувствуют себя покинутыми родителями,.

Игры детей в период адаптацииИгры детей в период адаптации В. А Сухомлинский писал: «Твёрдо убеждён, что есть качества души, без которых человек не может стать настоящим воспитателем, и среди этих.

Игры с детьми в период адаптации ребенка к детскому садуИгры с детьми в период адаптации ребенка к детскому саду Изменения, которые обрушиваются на ребенка с поступлением в детский сад, создают для него стрессовую ситуацию. А лучшее лекарство от стресса.

Игры с водой в период адаптацииИгры с водой в период адаптации Лето, лето к нам пришло! Стало сухо и тепло. По дорожке прямиком Ходят ножки босиком Кружат пчелы, вьются птицы, Детвора вся веселится.

Игры в период адаптации (младшая группа) В возрасте 2 -3 лет многие дети начинают посещать детский сад. Первые дни – одни из самых волнующих в жизни каждой семьи. Уютная группа.

Консультация для педагогов «Игры в период адаптации»Консультация для педагогов «Игры в период адаптации» С поступлением в детский сад в жизни ребенка происходят большие перемены, которые далеко не всегда бывают радостными для него. В детском.

Рекомендации для родителей в период адаптации детей раннего возраста. - Помните, от того, как родители разбудят своего ребёнка, зависит его психологический настрой на весь день. - Собирая ребёнка в детский.

Эффективность организации комплексного сопровождения ребёнка в период адаптации «Эффективность организации комплексного сопровождения ребёнка в период адаптации» Выступление Кузнецовой Т. В. ,воспитателя МДОУ «Сланцевский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительский дневничок в период адаптации
Опубликовано: 17 августа 2021 в 20:37
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД