Краскина Ирина
Родительский дневничок в период адаптации
▼ Скачать + Заказать документы
Родительский дневник
Первая неделя.
Что говорит ребенок о детском садике? (о чем чаще всего говорит ребенок – о воспитателях, детях, игрушках, прогулке, еде, занятиях; носят эти высказывания негативный или позитивный характер) Приведите пример наиболее ярких и наиболее частых высказываний ребенка.
Спросите ребенка:
Что ему понравилось сегодня в детском садике? Почему?
Что не понравилось? Почему?
Кто понравился? Почему?
Кто не понравился? Почему?
Публикация «Родительский дневничок в период адаптации» размещена в разделах
(Отвечая на эти вопросы, Вы обобщаете впечатления ребенка, делаете их более осознанными для него. Не считайте это бесполезной тратой времени, часто ребенок сам не в состоянии выделить из огромного моря новых впечатлений что-то целостное и определенное)
Опишите Ваши впечатления о первой неделе.
Положительные впечатления.
Тревоги и отрицательные впечатления
Вторая неделя.
Что говорит ребенок о детском садике на второй неделе? Изменились ли его высказывания? Приведите пример наиболее ярких и наиболее частых высказываний ребенка, характерных для этой неделе.
Продолжайте спрашивать ребенка:
Что ему понравилось сегодня в детском садике? Почему?
Что не понравилось? Почему?
Кто понравился? Почему?
Кто не понравился? Почему?
Опишите Ваши впечатления о первой неделе.
Положительные впечатления.
Тревоги и отрицательные впечатления
Изменилось ли что-нибудь в ваших тревогах и ожиданиях? (по сравнению с прошлой неделей)
Объективные наблюдения
Сон ребенка.
Изменился ли сон ребенка. Стал тревожнее, ребенок часто просыпается и т. д.
Изменился ли характер засыпания. Стал дольше засыпать, требует не выключать свет и т. д.
Аппетит.
Изменился ли аппетит ребенка. Появились ли новые вкусовые предпочтения, аппетит стал лучше-хуже.
Отношение с членами семьи.
Изменился ли характер отношений с членами семьи. Ребенок стал более требователен, стал мнительнее, боится отпускать маму, стал груб, стал более серьезным, стал более ответственным.