МААМ-картинки

Родительское собрание в младшей группе «Знаете ли вы своего ребенка?»

Гульберген Мурзагулова
Родительское собрание в младшей группе «Знаете ли вы своего ребенка?»
▼ Скачать + Заказать документы

Время проведения: первый квартал.

Цели: формирование доверительных и доброжелательных отношений между родителями и детьми, педагогами и воспитанниками, педагогами и родителями; развитие самосознания родителей и педагогов; развитие конструктивных представлений о детях (у родителей, о воспитанниках (у педагогов).

Публикация «Родительское собрание в младшей группе „Знаете ли вы своего ребенка?“» размещена в разделах

Задачи: обобщить представления родителей об индивидуальных особенностях детей младшего дошкольного возраста, использовать их в процессе семейного воспитания; способствовать формированию правильного отношения родителей к индивидуальным особенностям своего ребенка.

Форма проведения: традиционная (с элементами тренинга).

Участники: воспитатель, родители, педагог психолог.

План проведения:

1Вступительное слово.

2 Анализ рисунков детей и родителей.

3. Беседа.

4. Педагогический всеобуч «Что надо знать о своем ребенке

5. Педагогический практикум.

6. Тест «Какой Вы родитель

7. Подведение итогов собрания

Ход мероприятия.

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители! Мы очень рады вас видеть.

Мы сегодня поприветствуем друг друга с огоньком. Приветствие «Огонек». Родители друг другу передают «огонек добра». И знакомятся, называют, И. О.

Звучит музыка. Для начало выберем секретаря собрания.

1. Вступительное слово старшему воспитателю, для представления воспитателей. (сообщает присутствующим родителям сведения об образовании, стаже работы в качестве воспитателя, количество выпускников данного воспитателя, о стиле, методах и формах работы, предпочитаемых воспитателем.)

Воспитатель обращает внимание на программу родительского собрания (оглашаются вопросы, предлагаемые для рассмотрения)

Наш детский сад работает по развивающей программе «Детство», Логинова.

Это программа петербургских педагогов, где в основном занятия ведутся комплексно. Занятия ведутся по расписанию, который, висит у нас в родительском уголке. В неделю у нас 12 занятии, 3 физкультуры, 2 музыкальных занятия, 1 по математике, 1по экологии, лепка, рисование, конструирование, ознакомление с окружающим. С режимом дня вы все тоже знакомы. Без 8,45 дети должны быть в садике, 15 минут у нас идет зарядка, а 9.00 уже завтрак. А вечером до5,30 вы должны вовремя забрать своих детей.

Мы сейчас раздадим памятки о возрастных особенностях детей 3-4 лет.

Приложение №1.

А. Сейчас я прошу вас выполнить задание. На лучах солнца напишите игрушки в которые играет ваш ребенок. И прикрепим к нашему солнышку.

Воспитатель: Знаете ли вы своего ребенка? «Конечно!» - ответят все родители. Вот как сказала польский педагог Галина Филипчук: «Мы занимаемся своими детьми с первых дней их жизни. Это мы, родители, кормим их, одеваем, купаем, укладываем спать, учим делать первые шаги и произносить первые слова. Это мы знакомим детей с окружающим миром, утешаем, когда они плачут, дежурим у их постели во время болезни. Может ли кто-нибудь знать ребенка лучше его матери и отца – самых близких ему людей, самых любящих и самоотверженных?»

Многие родители искренне считают, что своего ребенка они знают очень хорошо. Чем меньше наш ребенок, тем мы действительно лучше его знаем. Но уже в дошкольном возрасте замечаем, что наши суждения о нем становится все более приблизительными. И возможно, через 10-12 лет обнаружим в лице собственного ребенка незнакомца. Тема нашего собрания «Знаете ли вы своего ребенка

Б. Вернемся к нашему солнышку.

Если хотите узнать, кем станет ваш малыш? Присмотритесь к его любимым игрушкам.

В детских увлечениях зашифрована наша взрослая карьера. Приложение №2.

«Как крестьянин понимает землю, как доктор разбирается в болезнях, как скульптор знает особенности мрамора – так и родители должны понимать своих детей. Если мы люди маленькие, отсюда еще не следует, что мы боимся больших дел»

(Виктор Гюго)

Воспитатель: Что же нужно знать о своем ребенке? Для чего это надо знать.

(Предлагается родителям высказать свое мнение)

Воспитатель: (делает обобщение) стараться быть «ближе» Вы абсолютно правы. Однозначного ответа на данный вопрос не существует. О ребенке надо знать все! А поскольку это практически невозможно, нужно стараться быть «ближе» к нему, знать, чем он живет, кого и за что любит, отчего у него мгновенно портится настроение, что ему по плечу, а с чем ему трудно справиться, во что он верит и в чем сомневается и. т. д.

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе .

Протоколы родительских собраний Организационное собрание Время проведения – сентябрь 2012 года Форма проведения: беседа – диалог воспитателей с родителями старшей группы.

Автор публикации:
Родительское собрание в младшей группе «Знаете ли вы своего ребенка?»
Опубликовано: 15 января 2015 в 19:23
+118Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание в младшей группе «Знаете ли вы своего ребенка?»» (включая файлы) размещена пользователем Гульберген Мурзагулова (УИ 163775) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД