Получи документы

Родительское собрание «Готовность детей к школе»

Елена Гумарова
Родительское собрание «Готовность детей к школе»

Когда начинать готовить ребенка к школе? Как лучше это делать? Чему и как учить?

Единого для всех рецепта нет, да и быть не может: с одним нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать, а четвертого учить "по минуточкам" сидеть и внимательно работать. Одно ясно - готовить ребенка к школе нужно; и все, чему вы научите ребенка сейчас, а главное - чему он научится сам, поможет ему быть успешным в школе.

Публикация «Родительское собрание „Готовность детей к школе“» размещена в разделах

Для вас, заботливые родители, мы создали эту памятку, чтобы вы смогли воспользоваться некоторыми рекоменда-циями по подготовке ребенка к школе. От того, как пройдет первый учебный год, зависит вся последующая жизнь ребёнка.

На этапе подготовке :

• Избегайте чрезмерных требований

• Предоставляйте право на ошибку

• Не думайте за ребёнка

• Не перегружайте ребёнка

• Не пропустите первые трудности и обратитесь к узким специалистам.

• Устраивайте ребенку маленькие праздники

Для будущих первоклассников

В ИЮНЕ

в школе начинает

работать пришкольный

оздоровительный лагерь.

КАЖДЫЙ

ДЕНЬ

С 9.00.

С Вашими детьми будут работать:

Учитель начальных классов

Педагог - Гумарова Елена Борисовна

Узкие специалисты

Педагог – организатор

Чистоедова Наталья Александровна

Наши

тел. 8(3852) 25– 3– 84

тел. 8(3852) 25-3-48

Администрация школы

Директор школы –Калугина Надежда Алексеевна

Завуч по учебной работе – Сычёва Алла Алексеевна

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«БЕЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Ребрихинского района

Алтайского края

СКОРО В ШКОЛУ

Памятка для родителей

село Белово

МКОУ «Беловская СОШ»

КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ИЗБЕЖАТЬ НЕКОТОРЫХ ТРУДНОСТЕЙ?

1) Организуйте распорядок дня:

• стабильный режим дня;

• полноценный сон;

• прогулки на воздухе.

2) Формируйте у ребенка умения общаться

• Обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми, умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.

3)Уделите особое внимание развитию произвольности

• Учите ребенка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу.

4)Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием ребенка

• Во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Обращайте внимания на различные явления природы (дождь, снег, радуга, листопад, туман, ветер, тучи, буря, рассвет, закат).

• Выучите названия времен года. Тренируйте умения определять время года на улице и картинках.

• Используя лото и книги, учите с ребенком названия: диких и домашних животных, птиц, полевых и садовых цветов, деревьев, предметов посуды, предметов мебели, одежды, головных уборов, видов обуви, игрушек, школьных принадлежностей, частей тела, названия городов, названия любимых сказок и их героев.

Внимание! Ребенок 6 лет не может работать долго: 10-15 минут - вот предел, а потом он должен отдохнуть, отвлечься. Потому все занятия должны быть рассчитаны на 10-15 минут.

• Развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержания мультфильмов.

• Составляйте рассказы по картинкам.

• Следите за правильным произношением и дикцией детей. Проговаривайте скороговорки.

• Можно заниматься с ребенком звуковым анализом простых слов (дом, лес, шар, суп). Научите находить слова имеющие, например, звук «л».

• Знакомьте ребенка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву.

• Научите ребенка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, сравнивать и различать предметы по величине (больший, меньший) и цвету.

• Научите ребенка считать до 10 и обратно, сравнивать количество предметов (больше, меньше, столько же). Познакомьте с изображением цифр (не надо учить их писать, только знать)

• Научите определять положение предметов на плоскости, знать слова, обозначающие местоположение и правильно понимать их значения: впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед.

• Развитию мелкой моторики руки ребенка помогут рисование, штриховка, раскрашивание (но - небольших поверхностей, нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять, игры с мелкими предметами (мозаика).

Внимание! При выполнении любых письменных заданий следите за правильным положением ручки (карандаша, тетради, позой школьника! Рука не должна быть сильно напряжена, а пальцы - чуть расслаблены.

• Копируйте фигуры. Это задание способствует развитию координации, умению правильно воспринимать фигуры, расположенные на плоскости листа, различать прямые, кривые, наклонные соблюдать соотношение штрихов и положения фигур между собой.

Внимание! При выполнении графических задании важны не быстрота, не количество сделанного, а точность выполнения - даже самых простых упражнений.

Продолжительность работы - 3-5 минут, затем отдых, переключение и, если не надоело, еще 3-5 минут работы. Не переходите к следующим заданиям, если не освоено предыдущее (линии должны быть четкими, ровными,

Публикации по теме:

Родительское собрание в подготовительной к школе группе «Совместный отдых детей и родителей» Родительское собрание в подготовительной к школе группе «Совместный отдых детей и родителей». Цель: выявить необходимость совместного отдыха.

Родительское собрание «Адаптация первоклассников в школе» Последнее родительское собрание провожу для родителей детей подготовительной группы (выпускников). Посвящаю его вопросам адаптации к школе.

Родительское собрание «Подготовил руку — готов к школе!» Родительское собрание по вопросам подготовки руки дошкольника к письму «Подготовил руку - готов к школе!»Тема: «Подготовил руку - готов.

Родительское собрание «Подготовил руку — готов к школе!» План-конспект родительского собрания Тема: «Подготовил руку - готов к школе!» Цель: расширить и углубить знания и представления родителей.

Родительское собрание в подготовительной группе «На пути к школе» .

Родительское собрание в подготовительной группе «Готов ли ваш ребенок к школе?»Родительское собрание в подготовительной группе «Готов ли ваш ребенок к школе?» Ведущий. Здравствуйте, уважаемые родители, педагоги, гости. Мы рады вас приветствовать в нашем уютном детском саду. Сегодняшняя встреча.

Родительское собрание в подготовительной группе «Готовим детей к школе. Что это значит?» Задачи: • Ознакомление родителей с критериями готовности ребёнка к школе. • Оценка родителями степени готовности своего ребёнка к школе.

Родительское собрание в подготовительной группе «Готовность детей к обучению в школе» Родительское собрание «Готовность детей к обучению в школе». Цель: 1. знакомство родителей с видами психологической готовности детей к.

Родительское собрание в подготовительной к школе группе «Дорога. Ребенок. Безопасность» Родительское собрание в подготовительной к школе группе. Тема: «Дорога. Ребенок. Безопасность.» Цель: Побудить родителей задуматься о том,.

Родительское собрание в подготовительной к школе группе «Возрастные особенности детей 6–7 лет» Цель: 1. Способствовать развитию педагогической компетенции родителей. 2. Познакомить родителей с возрастными особенностями детей 6-7 лет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Готовность детей к школе»
Опубликовано: 19 августа 2016 в 07:09
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД