Получи документы

Родительское собрание «Особенности психо-физического развития детей 3–4 лет»

Валиева Айгуль Тимергалиевна
Родительское собрание «Особенности психо-физического развития детей 3–4 лет»
▼ Скачать + Заказать документы

Родительское собрание

Младшая группа №2 «Гномики»

Тема: «Особенности психо-физического развития детей 3-4 лет»

Публикация «Родительское собрание „Особенности психо-физического развития детей 3–4 лет“» размещена в разделах

Цели: ознакомить родителей воспитанников : с содержанием, особенностями и условиями воспитательно – образовательной работы в младшей группе; с возрастными особенностями детей 3 – 4 лет; с особенностями развития любознательности детей 3-4 лет.

Воспитатель: Валиева А. Т.

Повестка дня:

1. Упражнение для родителей «Комплимент по кругу».

2. Выступление психолога Галиевой Э. Р.

Возрастные особенности развития детей 3 – 4 лет.

3. Выступление воспитателя Валиевой А. Т:

Задачи воспитания и обучения детей младшей группы.

4. Выступление воспитателя Хабибуллиной Л. А.

Развитие любознательности у детей 3-4 лет.

5. Организационные вопросы:

а) выбор родительского комитета;

б)заполнение анкеты

в)подготовка к празднику «Осенний бал»

1. Добрый вечер, уважаемые родители, очень рады видеть вас на нашем первом родительском собрании в этом учебном году. Хочется поздравить вас, с тем, что ваши детки перешли от ясельного возраста в дошкольный. А это значит что они повзрослели и у них начинается новый этап в жизни.

Упражнение для родителей «Комплимент по кругу».

Для создания положительного настроя проведем ритуал приветствия, который называется «комплименты по кругу». Вам необходимо будет передавать мяч своему соседу, при этом сказав ему какой-либо комплимент или что-нибудь приятное.

2. Ребнку исполнилось 3 года. Это важный рубеж в его жизни - переход от раннего к дошкольному детству. Он поднимается на новую ступень своего развития, уже можно задуматься над его дальнейшей судьбой, и над тем,что можно сделать для того,чтобы он вырос умным,честным и счастливым человеком. Именно в этот период закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки физического, умственного, нравственного развития ребнка, и чтобы это формирование было полноценным необходимо постоянное и умелое руководство со стороны взрослых.

Ребнок пришл в детский сад. Социальная среда в детском саду противоположна домашней. Дома ребнок воздвигнут на пьедестал. Жизнь семьи вертится вокруг него. А в детском саду он такой же как и все. Он часть группы, и зачастую он не знает как себя вести. Поэтому дома установка должна быть следующей: ребнок - не главный в семье, а часть семьи. Во время пребывания ребнка в детском саду мы все (дети, педагоги и родители) составляем треугольник, во главе треугольника конечно же стоит ребнок. Он познавая новое, открывает самого себя (что я умею, могу, на что способен). Задача взрослых -помочь ему в этом нелгком деле, не следует забывать и о социуме, который играет большую роль в развитии ребнка. Наши дети взрослеют, становятся умнее, и нам с вами хотелось бы, чтобы проблем в общении, во взаимодействии с ними становилось меньше. Нас волнует поведение наших детей и трудности, с этим связанные. Этот возраст называют возрастом «Почемучек», т. к у них расширяется кругозор, им все интересно, их все интересует. Сейчас вам нужно набраться терпения и постараться отвечать на все их вопросы. Старайтесь больше времени уделять ребенку, лепите из пластилина, делайте аппликации, рисуйте красками, больше гуляйте на свежем воздухе. Все это не только развивает ребенка, но и сближает вас с ним. Чем ближе к вам ребенок, тем он больше вам доверяет, тем самым, вы избежите множество проблем в подростковом возрасте. Вы будете для ребенка не просто мама и папа, вы будете для ребенка другом.

Уважаемые родители!

Для того чтобы ваш ребенок легче адаптировался в нашем детском саду, привык к воспитателям, новым условиям жизни, режиму дня, нам необходимы ваша поддержка и сотрудничество. Для начала постарайтесь выполнять несколько простых правил:

- Приводите ребенка в детский сад в одно и то же время.

- К воспитателям обращайтесь по имени-отчеству.

- следите и дома за тем как ребенок моет руки (засучивая рукава, не разбрызгивая воду, правильно пользуясь мылом, не мочить одежду, насухо вытираться полотенцем.); следить как одевается и раздевается (давать это делать ему самому, в определенной последовательности, одежду складывать, вешать на стульчик, расстегивать - застегивать пуговицы); пить из чашки, есть хорошо пережевывая пищу с закрытым ртом, правильно пользоваться ложкой, салфеткой; учить убирать игрушки самостоятельно и в определенное место.

- Спокойное, внимательное отношение к ребенку дома в период адаптации — залог успеха!

- Вовремя укладывайте ребенка спать вечером.

- Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика или не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать размеру ноги ребенка, легко сниматься и надеваться. Носовой платок необходим ребёнку как в помещении, так и на прогулке.

- Чтобы избежать случаев травматизма, каждый день проверяйте содержимое карманов одежды ребенка на наличие опасных предметов. Запрещается приносить в детский сад острые, стеклянные предметы, а также мелкие бусинки, пуговицы, жевательные резинки, таблетки.

- Не рекомендуется надевать на ребенка дорогие ювелирные украшения. Напоминаем, что в случае потери воспитатель не несет за них материальной ответственности.

- Не обсуждайте при ребенке дома свои опасения, претензии и переживания по поводу детского сада, но обязательно поделитесь ими с воспитателями или психологом.

- Главным для успешной адаптации являются ваш положительный настрой, соблюдение режима дня и рекомендаций педагогов. Необходимо правильно руководить действиями детей, прежде, чем ожидать от ребенка самостоятельности, его нужно научить действиям, необходимым в процессе одевания, умывания, приема пищи.

Надеемся на плодотворное сотрудничество!

3. Сейчас я познакомлю вас с задачами воспитания и обучения детей в младшей группе. 1. укреплять и охранять здоровье детей. Вырабатывать правильную осанку, совершенствовать культурно-гигиенические навыки, пространственную ориентировку.

2. воспитывать интерес к жизни и деятельности взрослых и сверстников, к явлениям природы. развивать способность устанавливать простейшие связи между воспринимаемыми предметами и явлениями, учить простейшим обобщениям.

3. продолжать развивать речь детей : обогащать словарь, формировать умение строить предложения; добиваться правильного и четкого произношения слов.

4. воспитывать умения слушать художественные произведения, следить за развитием действия в сказке, рассказе.

5. формировать элементарные математические представления. Учить находить в окружающей обстановке один и много предметов, сравнивать группы предметов, определять, каких предметов больше.

6. закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома. Продолжать формировать элементарные представления о том, что такое хорошо и что плохо.

7. развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие, вызывать эмоциональный отклик на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства.

8. развивать музыкальный слух детей, приучать слушать песни, музыкальные произведения, замечать изменения в звучании музыки. Учить детей выразительному пению и ритмичным движениям под музыку.

9. развивать интерес к различным видам игр

4. Выступление воспитателя Хабибуллиной Л. А. на тему «Развитие любознательности у детей 3-4 лет». (выступление прилагается)

6. Организационные вопросы.

а) выбор родительского комитета

б)заполнение анкеты

в)подготовка к празднику «Осенний бал»

Публикации по теме:

Особенности физического развития детей дошкольного возраста 3–4 лет Особенности Врачи называют следующие особенности физического развития детей 3-4 лет, которые соответствуют нормам: 1. Обычно физическое.

Родительское собрание на тему «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Ход родительского собрания Приветствие. - Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады видеть Вас на нашем первом родительском собрании, на.

Родительское собрание «Возрастные особенности развития детей 5–6 лет» Цель: Познакомить родителей с особенностями развития детей 5-6 лет. Задачи: 1. Формирование у родителей практических умений в области взаимодействия.

Родительское собрание «Задачи обучения и особенности развития и воспитания в подготовительной группе» Тема: «Задачи обучения и особенности развития и воспитания в подготовительной группе» Воспитатель: Рыжкова Н. И. Цели: расширение контакта.

Родительское собрание в подготовительной к школе группе «Особенности речевого развития у детей старшего возраста» Цель: взаимодействие родителей и воспитателей для развития речи детей, рассказать о направлениях по которым ведется работа по развитию речи.

Родительское собрание в старшей группе «Особенности развития детей 5–6 лет. Задачи на новый учебный год» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ в старшей группе. Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия.

Родительское собрание во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет» «Возрастные особенности детей» Цели собрания: 1) познакомить родителей с возрастными особенностями детей 3-4 лет; 2) ознакомить родителей.

Родительское собрание во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Цели: познакомить родителей с возрастными особенностями детей 3-4 лет; расширить контакт между педагогами и родителями. Задачи: рассмотреть.

Родительское собрание «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Возрастные особенности детей 3 – 4 лет. Повестка дня: 1. Возрастные особенности развития детей 3-4 лет. 2Игра - ведущая деятельность ребенка.

Родительское собрание «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Родительское собрание в ДОУ на тему: «Возрастные особенности детей 3-4 лет» Авторы: Яковлева Наталья Александровна, Антонова Галина Игоревна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Особенности психо-физического развития детей 3–4 лет»
Опубликовано: 9 февраля 2018 в 18:28
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание «Особенности психо-физического развития детей 3–4 лет»» (включая файлы) размещена пользователем Валиева Айгуль Тимергалиевна (УИ 1412193) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД