Ирина Ищенко
Общее родительское собрание. Игра «Колесо воспитания»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий общего родительского собрания по вопросам воспитания. Игра : "Колесо воспитания"
Зал разделён на сектора. В каждом секторе команда от каждой группы (6 и более родителей(6 команд)
1. Задание: " Разминка" (Каждой команде 7 вопросов по времени)
Вопросы 1 команде:
-Она воспитывала Буратино;
Публикация «Общее родительское собрание, Игра „Колесо воспитания“» размещена в разделах
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- Игрушки. Консультации для родителей
- Игры для детей
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2014
-Слово отрицание;
-Там воспитывают детей до 7 лет;
-Они распевали: " Нам не страшен серый волк";
-Зимняя сказка, про ледяные осколки, попавшие в глаз мальчику;
-Место, куда ставили и наказывали детей;
-Слово,которое говорим при расставании;
Вопросы 2 команде:
-Незнайка наоборот;
-Главная книга первоклассника;
-Правила поведения;
-Плачущий ребёнок;
-В русских сказках-она самая хитрая;
-Выражение лица,обозначающее радость;
-Она, заботилась о своей бабушке;
Вопросы 3 команде:
-Абсолютно круглый, доверчивый герой сказки;
-Громкий оглушительный возглас;
-Его уронили, оторвали лапу;
-Он сказал: "Ребята, давайте жить дружно";
-Сказочный дружный звериный дом;
-Предмет для успокоения ребёнка;
-Дружеское приветствие;
Вопросы 4 команде:
-Он хотел сесть и съесть пирожок;
-Его оставили под дождём на скамейке;
-Предмет, используемый родителями, для непослушного дитя;
-Он жил и трудился в деревне вместе с псом и котом;
-Она плакала-уронила в речку мяч;
-Чьи слова: "учиться,учиться и учиться";
-Милое выражение лица;
Вопросы 5 команде:
-Он был добрый и лечил всех зверей;
-Автор рассказа: "Огурцы";
-Она спасла, согрела ласточку;
-Продолжи название стихотворения В. Маяковского: "Что такое. ";
-Подруга кота Базилио;
-Словом,которым приветствуем друг друга;
-Коварная героиня русских сказок.
Вопросы 6 команде:
-Про неё говорили: " Лето красное пропела. ";
-Корнеплод, который звери помогли вытащить из земли;
-Автор рассказа: "Волшебное слово";
-Композитор песни: " Вместе весело шагать. ";
-Упрямый мальчик из стихотворения С. Михалкова;
-Продолжи стихотворение А. Барто: "Вовка. ".
-В произведении К. Чуковского, она не любила посуду;
2. Задание: "Продолжи пословицу"(по 5 пословиц)
Пословицы для 1 команды:
-Кто любит трудиться. (тому без дела не сидится);
-Без труда не вынешь. (и рыбку из пруда);
-Делано наспех. (а сделано на смех);
-Кончил дело. (гуляй смело);
-Была бы охота. (да будет ладится работа);
Пословицы для 2 команды:
-Любишь кататься. (люби и саночки возить);
-Кто первым в труде,. (тому слава везде);
-Скучен день до вечера,. (коли делать нечего);
-Скоро сказка сказывается,. (да не скоро дело делается);
-За двумя зайцами погонишься. (-ни одного не поймаешь);
Пословицы для 3 команды:
-Где лад,. (там и клад);
-Один за всех,. (и все за одного);
-Что на месте лежит,. (то само в руки бежит);
-Не сиди сложа руки,. (так и не будет скуки);
-Делу время. (потехе час);
Пословицы для 4 команды:
-Недаром говорится,. (что дело мастера боится);
-Кто за правду горой,. (тот настоящий герой);
-Хвалят не гордись. (учат не сердись);
-Не спеши языком. (торопись делом);
-Звону много, а. (толку мало);
Пословицы для 5 команды:
-Человек без дружбы. (что дерево без корней);
-Не имей сто рублей,а. (имей сто друзей);
-Старый друг. (лучше новых двух);
-Чистота. (залог здоровья);
-Скромность. (красит человека);
Пословицы для 6 команды:
-Семь раз отмерь. (один раз отрежь);
-Семеро. (одного не ждет);
-Правда в воде не тонет,т. (в огне не горит);
-Не говори "Гоп",. (пока не перепрыгнешь);
-Поспешишь,. (людей насмешишь);
3 Задание: "Рассуждалки". Что вы думаете по этому поводу?
Ответы комментирует психолог ДОУ.
1 команде:
Высказывание мамы: "Мой ребёнок - такой талантливый. Мы с ним уроки проводим. Хоть ему и 5 лет, а я хочу, чтобы он в этом году пошёл в школу!. Вы, знаете, он уже у нас все буквы знает, умеет считать до 20. Что ему делать в детском саду?. "
2 команде:
Разговор мамы с воспитателем : "Вчера, мой сын пришёл домой с царапиной. Его здесь обидел Вова. Уж, отец его весь вечер учил давать сдачи. Вы, уж, его не ругайте, сегодня он этому Вове сдачи даст. " Что, Вы по этому поводу думаете?
3 команде:
Разговор мамы с воспитателем : "Вчера к нам приехала бабушка, она уж, навезла подарков. Он сегодня в новых сапогах и куртке. Не разрешайте ему в песке возиться, бегать, чтобы не упал, пусть на лавочку не садится, а то на ней сажа. В общем, смотрите за ним. "
4 команде:
Разговор мамы:"У нас, у Алёши много разного "оружия" и автоматы, и пистолеты, и ножи. А сегодня он принёс в детский сад наручники и автомат. Вчера боевик до 12 часов смотрели, так он сегодня утром заявил: " Я тоже сегодня буду всех убивать, как Шварцнегер. Вот он у нас какой герой!".
5 команде:
"Посоветуйте, как приучить ребёнка к детскому саду? (ему 3 года) Как мы только не пробовали. И ласкали ребёнка утром, чтобы не чувствовал недостаток ласки и тепла в течение дня, и по-строгому говорили: " Будешь плакать-вообще за тобой не придём!. А подруга посоветовала: жвачку давать перед садом, чтобы рот был занят. Он он всё равно плачет. Не знаем, что делать? Подскажите. "
6 команде:
Мама обращается к воспитателю :. "Моя дочь-такая слабенькая, чуть небольшой ветерок, а она уже чихает. Пусть остаётся в группе в кофте и колготках. Спать кладите в футболке и штанишках. На прогулку не берите её, а то заболеет. " Ваше мнение об этой ситуации. Как можно закалить ребёнка?
4. Высказывание великих педагогов о воспитании.