Приложение МААМ

Родительское собрание «Праздники в детском саду как средство помощи во взаимоотношениях родителей и ребенка» (1 фото)

Ольга Агафонова
Родительское собрание «Праздники в детском саду как средство помощи во взаимоотношениях родителей и ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема собрания:

«Праздники в детском саду как средство помощи во взаимоотношениях родителей и ребенка»

Цели собрания:

Поиск новых форм взаимодействия воспитателей дошкольного учреждения с семьями воспитанников; повышение педагогической культуры родителей; способствовать установлению эмоционального контакта между детьми и их родителями.

Ход собрания:

Публикация «Родительское собрание „Праздники в детском саду как средство помощи во взаимоотношениях родителей и ребенка“» размещена в разделах

Воспитатель: Добрый вечер, друзья, добрый вечер! Именно так, а не иначе, хотелось бы начать сегодняшнею встречу, ведь тема нашего собрания «Праздники в детском саду как средство помощи во взаимоотношениях родителей и ребенка».

В толковом словаре Ушакова слово «праздник» разъясняется как «день массовых игр, развлечений, это радостный день, ознаменованный каким-либо событием».

Мы в детском саду рассматриваем праздники как уникальную возможность взаимодействия детей с родителями.

Воспитатель: Почему же столько разговоров вокруг привычных праздников? Дело в том, что детям нравится, когда вы вместе с ними поете, танцуете, играете. А для того, чтобы сменить вашу традиционную позицию «зрителя» на позицию активного родителя, потребуются силы (моральные и физические).

Давайте проведем небольшой психологический тест, мы просто с вами поиграем.

(Проводится психологический тест).

Воспитатель: Выберите, пожалуйста, себе одну полоску любого цвета. Выбрали? Обратите внимание на цвет, который вы выбрали подсознательно.

Красный цвет – человек вполне уверен в собственных силах и мог бы прямо сейчас выступить перед большой аудиторией.

Оранжевый цвет – вы сомневаетесь в своих возможностях, думаете, что подумают о вас другие. Вы бы согласились выступить, но не перед многочисленной публикой и вообще хотели бы знать сначала правила игры.

Темный цвет – вы вообще очень скромны, даже испытываете некий страх перед тем, что сейчас будет происходить.

Дорогие друзья, вот что ощущаем мы с вами, взрослые люди, а представьте, что испытывает ребенок? Конечно, большинство детей любят выступать на публике, но есть и такие, кто стесняется. Вот тут-то и нужна детям ваша помощь. Ребенку важно, чтобы вы готовили праздник вместе с ним, советовались с ним, как со взрослым, в изготовлении костюмов или в оформлении зала. Всегда поддерживайте его своими эмоциями на лице во время выступления. И, наконец, танцуйте с ним или соревнуйтесь, тогда он гордится вами, ребенок старается для вас еще больше.

Представьте себе такую ситуацию. В детском саду проводится утренник, посвященный 8 марта. Ребенок приглашает маму танцевать, а она отказывается. Как вы считаете, допустима ли такая ситуация, каково психическое и эмоциональное состояние ребенка в такой ситуации? Что переживает ребенок в этот момент? (Выслушиваются ответы родителей).

Ну что ж, дорогие друзья, будем помнить всегда, что наше участие нужно, прежде всего, нашему малышу. И я выражаю уверенность в том, что у вас все получится.

(Под веселую музыку дети входят в группу).

Воспитатель: Дорогие мамы и бабушки, этот вечер мы посвящаем вам! Мы хотим, что бы ваш праздник запомнился вам светлым и радостным. Пусть уходят все печали и сбываются мечты! Пусть люди всего мира дарят вам добро и улыбки!

1 Я сегодня не шалю, вовсе не проказник!

Догадались, почему? Потому что праздник!

Потому что мамы с нами в зале улыбаются,

Потому что этот праздник всем ребятам нравится.

2 Слово «мама» такое родное,

Очень тёплое, очень живое.

Если страшно мне, громко я «мама» кричу!

Если радостно - нежно его прошепчу.

3 Мы желаем нашим мамам,

Никогда не унывать,

С каждым годом быть всё краше

И поменьше нас ругать.

4. Обойди весь мир вокруг, только знай заранее:

Не найдешь теплее рук и нежнее маминых,

Не найдешь на свете глаз ласковей и строже.

Мама каждому из нас всех людей дороже.

Воспитатель: Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно. У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь, они ни к чему не остаются равнодушными.

Пусть льётся песенка ручьём

И сердце мамы согревает.

Мы в ней про мамочку поём,

Нежней, которой не бывает.

Дети исполняют песню___

Мы хотим повеселиться,

Да и вас повеселить.

Вам частушки — веселушки

На концерте предложить.

Частушки:

Оля с мамой поругалась

Села в угол и ревет

Пусть меня обратно аист

В своем клюве заберет.

Каждый год в свою копилку

Я бросаю по рублю

Чтоб купить себе братишку

Целый год уже коплю.

Мама смотрит так сердито

Что я ем без аппетита

Будто вот от этой каши

Все зависит счастье наше.

Кто в семье послушный самый

Нам скажите прямо

Ну конечно вам ответим

Это наша мама.

Все: Мы вам спели, как сумели,

Мы ведь только дети.

Знаем точно, наши мамы –

Лучшие на свете!

Дарят подарки___

Воспитатель: Сколько добрых, ласковых слов сказано о маминых руках! Они моют, готовят, стирают. Еще они лечат, успокаивают, ласкают. А смогут ли мамы узнать руки своих детей?

Игра «Мамины руки». Дети образуют круг. В середину круга становится 1 мама, ее задание: с закрытыми глазами отыскать руки своего ребенка.

Родительское собрание «Праздники в детском саду как средство помощи во взаимоотношениях родителей и ребенка»

А сейчас проверим, какие внимательные у нас мамы?

«Сказка на ночь» (отгадайте по отдельным словам название сказки)

- Солнце, снег, осколок, зеркало, роза, дружба. «Снежная королева»

- Ветер, принцесса, трубка, собаки, дупло, монеты. «Огниво»

- Ласточка, нора, жаба, мышь, Эльф. «Дюймовочка»

- Часы, мачеха, бал, фея, туфелька, тыква. «Золушка»

- Королева, ливень, принцесса, тюфяк, горошина. «Принцесса на горошине»

Конкурс для мам "Чей голосок"

Мамы с закрытыми глазами, дети по очереди окликают свою маму словами: "Мама, это

я!" Кто узнает голос своего ребенка, поднимет руку.

Видеоролик «Мамы глазами детей»

Воспитатель: Я надеюсь, уважаемые родители, что вы осознали, как Мир детей и Мир взрослых взаимосвязаны. Их не нужно разделять, а нужно укреплять. Один из вариантов укрепления отношений с собственным ребенком – активное участие в организации и проведении праздников. Нужно быть внимательным к ребенку, принимать его таким, каков он есть. Основа для сохранения контакта – искренняя заинтересованность во всем, что происходит в жизни ребенка, искреннее любопытство к детским, пусть самым пустяковым и наивным проблемам.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Плавание в детском саду, как средство здоровьесбережения детей дошкольного возраста» «Плавание в детском саду, как средство здоровьесбережения детей дошкольного возраста». Плавание, как средство передвижения в воде человек.

Консультация для родителей «Праздники в детском саду» Праздники в детском саду И родители, и дети с нетерпением ждут детсадовских праздников, которые также называют утренниками. Малыши радуются.

Праздники в детском саду. Консультация для родителей Родители, и дети с нетерпением ждут детсадовских праздников, которые также называют утренниками. Малыши радуются тому, что родители придут.

Рекомендации для родителей «Как снять напряжение у ребенка после дня в детском саду»Рекомендации для родителей «Как снять напряжение у ребенка после дня в детском саду» Рекомендации для родителей "Как снять напряжение у ребенка после дня в детском саду" Даже для самого общительного ребенка детский сад.

Родительское собрание в первой младшей группе на тему «Здоровье ребенка в детском саду и дома» Родительское собрание в первой младшей группе на тему «Здоровье ребенка в детском саду и дома». Цель: создание установки у родителей на.

Родительское собрание «Адаптация в детском саду» Родительское собрание «Адаптация в детском саду» Первое родительское собрание в 1-й младшей группе «Адаптация детей и взаимодействие ДОУ.

Родительское собрание «Круглый стол «Волшебный мир книги» как средство повышения педагогической культуры родителей» Родительское собрание «Круглый стол «Волшебный мир книги» как средство повышения педагогической культуры родителей в старшей группе» Форма.

Родительское собрание «Ошибки родительского воспитания, или Как избежать проблем во взаимоотношениях родителей и детей» Слайд 1. Родительское собрание «Ошибки родительского воспитания, или как избежать проблем во взаимоотношениях родителей и детей» Цель:.

Родительское собрание в разновозрастной младшей группе «Занятия как форма обучения в детском саду» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №13 поселка Ясенская Переправа муниципального образования Ейский.

Родительское собрание во второй группе раннего возраста «Адаптация ребенка в детском саду» Родительское собрание во второй группе раннего возраста «Адаптация ребенка в детском саду» Цель: дать представление родителям о том, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Праздники в детском саду как средство помощи во взаимоотношениях родителей и ребенка»
Опубликовано: 27 февраля 2018 в 18:05
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание «Праздники в детском саду как средство помощи во взаимоотношениях родителей и ребенка»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Агафонова (УИ 1012123) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД