Приложение МААМ

Родительское собрание в старшей группе «Здоровьесбережение наших детей». Часть 1

Дарья Рыхтикова
Родительское собрание в старшей группе «Здоровьесбережение наших детей». Часть 1
▼ Скачать + Заказать документы

Часть 2

Родительское собрание

старшая группа

«Здоровьесбережение наших детей»

ЦЕЛЬ: развитие мотивации родителей к сохранению и укреплению собственного здоровья и здоровья детей.

Задачи:

1. Пропагандировать здоровый образ жизни.

2. Способствовать укреплению внутрисемейных связей

3. Повышать интерес у детей к занятиям физической культуры и творчеству.

4. Способствовать созданию атмосферы радости и веселья.

Публикация «Родительское собрание в старшей группе „Здоровьесбережение наших детей“, Часть 1» размещена в разделах

5. Повысить уровень знагий родителей в области закаливания организма детей дома и в детском саду

Воспитатель: Приветствуем всех, кто время нашел

И в сад к нам на собрание о здоровье пришел

Весна пусть стучится ветрами в окно,

Но в группе у нас и светло и тепло

Мы здесь подрастаем, взрослеем мы здесь

И набираем естественно вес

Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,

Нам спорт с физкультурой как воздух нужны.

Дети стихи:

1. Старшая группа – что это значит?

Суп не прольет на рубашку никто,

Все надевать научились пальто

Даже ботинки с тугими шнурками не доверяют ни папе, ни маме

2. Что мне нравится в саду?

Когда я гулять иду

Можно воздухом дышать

За природой наблюдать

3. Тихо подошла весна, изменила все она

Начал таять снег вчера

Солнце яркое сутра

4. И веселый ручеек

Вдруг помчался со всех ног

Я смотрю: вот это да!

В ямку вся стекла вода

5. Пока грязно негде встать

На асфальт пойдем гулять, -

Вот на память узелок

Чтобы завтра взять мелок

6. В садике занятия

Все должны стараться

Слушать и запоминать

И не баловаться

7. Зарядка все полезна

Зарядка всем нужна

От лени и болезней

Спасает нас она

8. На занятиях играем

Много нового узнаем

Звуки различаем

Сказки сочиняем

9. Громко воспитательница нам читает сказку

Мы сидим и представляем всех героев в красках

10. Строим башни и мосты

Знаем, кто есть я и ты

Что вокруг нас окружает

Что плывет и кто летает

11. Не заблудимся нигде

Сориентируемся везде

Знаем сколько меньше - больше

День короче, а день дольше

12. Наступает тихий час

Затихает все у нас

Все легли в свои кроватки

Засыпают сладко-сладко.

13. Мы рисуем и поем

Очень весело живем

Будем петь и танцевать

Будем весело играть

14. Что такое физкультура?

Это стройная фигура

Это мышцы во всем теле

Это легкость в любом деле

15. Все ребята обожают

В садике резвиться

И готовы целый день

Весело носиться.

Воспитатель: Дорогие родители, возьмите листочки.

Я попрошу Вас написать на них пожелание самому близкому человеку (на это вам даю 30сек)

Воспитатель: А сейчас хотелось бы узнать, что вы пожелали?

Вот видите, все почти пожелали здоровья, и сегодня мы бы хотели поговорить как укрепить и сохранить здоровье детей

Воспитатель: Я принесла сюда шары

Очень симпатичные

В них задания лежат крайне необычные

Шар по порядку выбираем и задание выполняем.

1. Шар. Что необходимо делать для укрепления наших мышц? (ответ: физическую зарядку)

Правильно. Зарядка самое лучшее средство взбодриться на весь день. И в детском саду зарядке отводится самое лучшее время – утро.

И мы сейчас с вами сделаем необычную зарядку, а ребята вас научат (взрослые вместе с детьми)

Стрекотуша -логоритмика

Уважаемые родители, будьте примером своим детям, ведите сами здоровый образ жизни и приобщайте к нему детей.

2. Следующий шар. Сказок разных есть не мало, но такой не знали вы. Мы с ребятами покажем, зрителями будьте вы.

Инсценировка

Как Айболит козлят лечил

Сказка о здоровом образе жизни, о соблюдении личной гигиены, о правильном распорядке дня, о правильном здоровом питании.

Цели:

1. Формировать у детей посредством театрализованной деятельности знания о здоровом образе жизни, о режиме дня, о соблюдении правил личной гигиены.

2. Вырабатывать механизм правильного поведения при усвоении правил здорового образа жизни.

3. Ввести в словарь детей через конкретные персонажи (роли) слова, обозначающие предметы и действия, направленные на обучение здоровому образу жизни.

4. Способствовать развитию коммуникативной образовательной функции речи.

5. Развивать просодическую часть речи: выразительность, темп и тембр, высоту голоса.

6. Воспитывать интерес к театрализованной деятельности и соблюдению правил здорового образа жизни.

Словарная работа:

• существительные: температура, вирус, рецепт, кариес, стоматит, осмотр, озноб, грипп;

• уменьшительно-ласкательные: козлятки, козлятушки, чемоданчик, детки, кроватки;

• прилагательные: исключительный;

• глаголы: подхватили, поспешил, окажи, излечи, трясется, ограничить;

Оборудование: театральная ширма, предметы интерьера комнаты

Предварительная работа:

• беседы о здоровом образе жизни;

• чтение художественной литературы;

• рассматривание сюжетных картин.

Ход занятия

1 медсестра:

Добрый доктор Айболит,

Он под деревом сидит.

2 медсестра:

Если хочешь быть здоров,

Приходи к нам на осмотр.

1 медсестра:

Но однажды случилась беда,

Прибежала к Айболиту Коза.

Коза:

Доктор, доктор, помоги

Моих деток излечи.

Они плачут и кричат,

Кашу кушать не хотят.

Может вирус подхватили

Или ноги промочили.

Добрый доктор, помоги,

Козлятам помощь окажи.

2 медсестра:

Встал Айболит, чемоданчик схватил

И за Козой к ней домой поспешил.

1 медсестра:

А дома в кроватках лежат семь козляток

И плачут и плачут они.

Айболит:

Тише, тише, не ревите,

Что случилось расскажите.

Я сейчас вас осмотрю,

Помощь я вам окажу.

1 козленок:

Ноги ломит, руки сводит,

Мы с постели встать не можем.

2 козленок:

Сил совсем у нас уж нет,

Не попить и не поесть.

Айболит:

Первым делом витамины,

А потом уже режим,

Вам зарядку надо делать:

Бегать, прыгать и отжим.

3 козленок:

У меня живот болит:

Крутит, вертит и тошнит.

Айболит:

Так, скажи-ка, дорогой,

Руки мыл перед едой?

Гигиена, чистота –

вот рецепт от живота.

4 козленок:

Добрый доктор, посмотри,

У меня во рту прыщи,

Зуб качается болит,

Помоги мне, Айболит.

Айболит:

У тебя же стоматит,

Кариес тебе грозит,

Про зубную пасту, щетку,

Ты, козленочек, забыл?

5 козленок:

Что-то видеть стал я плохо,

Очень уж глаза болят,

На экране монитора

Буквы видеть не хотят.

Айболит:

Ограничить телевизор,

В компьютер долго не играть,

Потому что твоим глазкам

Надо тоже отдыхать.

6 козленок:

У меня температура:

Кошель, насморк и озноб,

Я чихаю очень сильно,

Что трясется весь наш дом.

Айболит:

Все понятно,

Здесь простуда:

ОРВИ, бронхит иль грипп.

Надевай-ка срочно маску,

А то всех ты заразишь.

1 медсестра:

Для тебя сироп, таблетки,

Исключительный режим.

2 медсестра:

До сниженья температуры,

Не вставай, лежи и спи.

7 козленок:

Я весь чешусь и тут и там

Мне нет покоя, я устал

Что делать, доктор Айболит,

Как мне чесаться прекратить.

Айболит:

Простой рецепт есть для тебя:

Шампунь и мыло, и вода,

Полотенце, гребешок,

Почаще в душ ходи сынок.

Коза:

Спасибо доктор, Айболит,

Козляток вылечил моих

Совсем не слушались меня,

Вот и пришла в наш дом беда.

Пусть будет это им уроком,

Здоровьем надо дорожить

Теперь все будет по-другому,

А в нашем доме лад и мир.

Все козлята:

Тебе, мы, мама обещаем,

Что будем слушаться тебя,

Беречь здоровье обещаем-

Болеть не будем никогда.

Айболит:

Ну, вот и все,

А мне пора,

Будьте здоровы детвора.

Не болейте, не чихайте,

Айболита вспоминайте.

Танец зайцы встали по порядку

3 Шар. Для чего нужна пища? Ответ: для роста, ходьбы, бега, игр, чтобы жить

Сейчас я вам предлагаю игру, в которую вы можете играть с детьми дома, давая им знания о вредных и полезных продуктах.

Я зачитаю четверостишия о продуктах, если в них говориться о полезных продуктах, то вы все вместе говорите: «правильно, правильно, совершенно верно»

А если о том, что для здоровья вредно. Вы молчите.

1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок.

И тогда ты точно будешь очень строен и высок.

2. Если хочешь стройным быть - надо сладкое любить,

Ешь конфеты, жуй ирис -

Стройным стань как кипарис.

3. Чтобы правильно питаться вы запомните совет

Ешьте фрукты, кашу с маслом

Рыбу, мед и виногрет.

4. Нет полезнее продуктов

Вкусных овощей и фруктов.

И Сереже и Арине

Всем полезны витамины.

4 шарик. Поиграй-ка.

2 команды. Родители в паре с ребенком продевают обруч через себя, выпрыгивают из него, передают следующей паре.

Уважаемые родители, малыш, который находится в частом телесном контактес мамой или папой, быстрее развивается физически и интеллектуально, он на порядок здоровьь деток, которых обделили объятиями.

5 шарик Знай-ка

Дети садятся за столы. На столах цифры.

1. Составить числовой ряд от 0 до 10.

2. Покажите карточку с цифрой 6

3. Покажите карточку с цифрой на 1 больше 7

4. Покажите карточку на 1 меньше 4

5. Посчитайте и покажите карточку сколько бабочек, слоников, собак

6. Сколько лет брату если он старше сестры на 1 год, а сестре 6 лет

7. Сколько сердец у человека?

8. Скакой стороны сердце?

9. Сколько ушей у 2 мышей,

10. Какой день недели после вторника

11. Сколько животиков у 6 бегемотов

12. Какой день недели перед пятницей

13. Спим мы ночью, а делаем зарядку… .(утром) .

14. Солнце светит днем, а луна …. (ночью) .

2. Я назову слово, а вы покажите карточку, сколько слогов в слове. Например, я говорю мама, какую карточку покажите?

1. Кот, слива, мышка, кит, мишка, карандаш.

2. Ребята, а какие бывают звуки? (гласные назовите, согласные –твердые и мягкие)

- Молодцы. Сейчас посмотрите, что нарисовано уц меня на картинке (вишня)

- Давайте покажем нашим гостям из каких звуков состоит слово вишня.

Разбор слова (Даша у мольберта)

- Какой звук ударный?

А вишня это фрукт или овощ? (ягода) Полезная? Почему?

Дорогие родители, вы сами посмотрели знания ребятишек, чему мы научились за год. И пусть не у всех еще все получается, но ребята все очень стараются и все обязательно получится.

Публикации по теме:

План работы с родителями во второй младшей группе Цель: содействовать укреплению связей ДОУ и семьи в вопросах воспитания и развития детей дошкольного возраста. Сентябрь. 1. Индивидуальные.

Программа «Здоровая семья». Формирование представлений о семье и ее воспитательных возможностях по проблеме здоровьесбереженияПрограмма «Здоровая семья». Формирование представлений о семье и ее воспитательных возможностях по проблеме здоровьесбережения Содержание программы «Здоровая семья» 1 БЛОК Изучение семьи воспитанников. Проведение анкетирования среди родителей (законных представителей).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в старшей группе «Здоровьесбережение наших детей». Часть 1
Опубликовано: 10 мая 2014 в 12:54
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание в старшей группе «Здоровьесбережение наших детей». Часть 1» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Рыхтикова (УИ 168812) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД