МААМ-картинки

Родительское собрание «Давайте поговорим…» (2 фото)

Светлана Величко
Родительское собрание «Давайте поговорим…»

Родительское собрание «Давайте поговорим…»

Родительское собрание

Тема: «Давайте поговорим…»

Цель:

Привлечь родителей к активному участию в воспитательно - образовательном процессе; дать возможность родителям поделится друг с другом опытом и мнениями о том, как удается воспитывать своего ребенка; обсудить наиболее актуальные проблемы, выработать единые требования.

Задачи:

Публикация «Родительское собрание „Давайте поговорим…“» размещена в разделах

Вызвать интерес у родителей по вопросу воспитания самостоятельности у ребенка.

Формировать желание добиваться вместе с педагогами положительных результатов.

Развивать коммуникативные навыки, умение общаться друг с другом.

Оборудование: телевизор, магнитофон, диск с записями музыки, фотографии с изображение детей, цветы, водопад, краски, пластилин, цветная бумага, кисточки и т. д.

Предварительная работа: приглашение родителей на собрании, съемка детей по данной теме.

Методы и приемы: игра, беседа, рассказ, вопросы, обсуждение, пояснение, лепка, рисование.

Ход:

Воспитатель: Добрый день уважаемые гости! Рада вас видеть уважаемые родители!

А сейчас я хочу представить родителей :

-Наташа-мама Кати, стилист и дизайнер маленького уютного дома- нашей группы.

- Света-мама Эмиля, генератор идей и движущая сила родительского комитета.

- Владимир-папа Вари, пример для остальных родителей в деле оказания помощи в группе. Один из самых продвинутых родителей, занимающийся с дочкой с учетом веяний времени. (представление всех родителей).

Приглашаю вас встать в круги поприветствовать друг друга:

Нежные, добрые мамы,

Сильные смелые папы,

И встанем в круг и за руки возьмемся

Растопим лед и друг другу улыбнемся.

.(родители произносят слова и передают льдинку, которая тает в руках)

Воспитатель: Цветы нашей жизни-дети. Пусть от наших теплых слов и улыбок друг другу эта льдинка превратится в воду, которая так нужна цветам. Водой мы полили клумбу, возьмите по одному цветку

На каждом цветке описание ребенка. Нужно угадать о каком ребенке идет речь и подарить его маме. (родители читают и дарят друг другу цветы)

А вы обратили внимание, сколько у нас развешано фотографий. Посмотрите вам будет интересно (музыка родители смотрят фотографии)

Можете взять фотографию, которая вам понравилась. (спросить у 2-х родителей, почему они выбрали эти фотографии)

Приглашаю за первый стол, родителей тех, у кого на фотографиях дети играют.

За второй стол приглашаются родители, которые выбрали фотографии, где дети на занятиях занимаются.

И за третий стол, где дети в свободное время гуляют, кушают, спят, одеваются.

Пусть понравившиеся фотографии будут с вами.

Теперь у нас 3 группы, которые называются:

1-«Шустрики»,2- «Знайки» и 3- «Здоровячки».

Воспитатель: Сегодня я хотела бы вам предложить высказаться по вопросу «Самостоятельность ребенка». Что такое самостоятельность? Какого ребенка вы бы назвали самостоятельным? Нужно чтобы ребенок стремился быть самостоятельным?

Я даю вам время вы можете подумать индивидуально, в паре, в группе. а потоп расскажите. А рассказать вам помогут: пластилин, бумага ножницы и т. д. Звучит музыку. Родители готовятся к защите своего выступления.

Выступление групп.

Воспитатель: Самостоятельность - это труд малыша. Ежедневное выполнение элементарных трудовых заданий приучает ребенка к самостоятельности. А теперь давайте обратимся к залу. Среди гостей присутствует психолог. (выступление психолога)

Воспитатель: Мы определились, что родители делятся на 2 категории: одни, что надо развивать самостоятельность, а другие считают, что вырастет и сам научится.

Кто считает, что ребенку необходимо быть самостоятельным возьмите чистые, аккуратные мордочки. А кто считает, самостоятельность придет сама возьмите, мордочки с этого подноса. Давайте поместим их на доску.

Воспитатель: Каждый делает вывод для себя сам. Очень приятно, что аккуратных, опрятных детей больше, а это значит, что самостоятельность необходимо развивать.

Хочу со стороны посмотреть на наших ребят. Просмотр видеоматериала.

Думаю, нам есть над, чем поработать, но без вашей помощи нам не обойтись. (просмотр видеофильма о режимных моментах в группе)

Но, к сожалению, время нашей встречи подходит к концу.

Хочу предложить вам поучаствовать в небольшой церемонии, которая поможет нам выразить свое отношение к сегодняшней встречи и попрощаться друг с другом. (звучит музыка водопада)

У всех народов мира существует традиция- посадить цветы. А мы с вами их уже посадили, а теперь выращиваем. Вместе мы сила, которая так необходима нашим цветочкам, чтобы цвести всю жизнь. (Родители высказывают свое мнение о встрече, кладут лилии в воду, где они раскрываются)

Фото «Давайте поговорим…»
Публикации по теме:

Формы работы ДОУ с родителями. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного типа № 554 г. Екатеринбурга Методическая разработка.

Планирование работы с родителями по теме «Экспериментальная деятельность дошкольника» Цель: Углубить знание родителей в экспериментальной деятельности дошкольника по ознакомлению с окружающим миром. Привлечь родителей к активному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «Давайте поговорим…»
Опубликовано: 11 февраля 2014 в 09:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД