Лучший педагог года

Родительское собрание в форме КВН «Мои любимые сказки»

Светлана Садкова
Родительское собрание в форме КВН «Мои любимые сказки»

Родительское собрание в форме КВН «Мои любимые сказки».

Итоговое мероприятие по проекту «Сказку в каждый дом».

Подготовила: Садкова Светлана Александровна

Цель:

Способствовать созданию единого образовательного пространства по использованию сказки в социально-нравственном, творческом и речевом развитии детей.

Задачи:

- Привлечь родителей к участию в организованно-образовательном процессе.

Публикация «Родительское собрание в форме КВН „Мои любимые сказки“» размещена в разделах

- Обобщить знания детей о сказках, воспитывать доброжелательность, умение работать в команде, совершенствовать коммуникативные функции речи, активизировать творческий потенциал детей и взрослых.

-Показать навыки детей, формы и методы работы со сказкой – драматизация сказки.

- Создать положительный эмоциональный настрой всех участников.

- Формировать запас литературных художественных впечатлений, личностную позицию, как при восприятии сказок, так и в процессе творчества;

-Воспитывать любовь к книгам, сказкам.

- Предварительная подготовка: подготовка стенда с консультацией на тему: «Необходимость воспитания любви к книге и сказкам», Фотовыставка «Читаем вместе с детьми дома».

Изготовление костюмов и декораций к сказкам : «Репка», «Как зверушки лес спасли».

Оборудование: выставка книг со сказками и разных видов театров (сделанных родителями с детьми); детские рисунки по сказкам; костюмы к драматизации сказок : «Как зверушки лес спасли», «Репка»; музыка; ноутбук.

Форма проведения : Родительское собрание в форме игры КВН.

Ход собрания:

(под музыку КВН дети и родители входят в группу)

Сказочница : Здравствуйте, дети, родители, я Сказочница, пришла к вам из ваших любимых сказок. Ребята, вы любите сказки? Ваши родители тоже были детьми и любили сказки. Предлагаю Вам принять участие в КВНе «Мои любимые сказки». Участвуют две команды: родители и дети.

Сказочница :

- Сегодня КВН у нас,

Мы рады видеть здесь сейчас

Всех дорогих своих гостей:

И пап, и мам, и их детей!

Сейчас проявите смекалку, старанье-

Команды, придумайте быстро названье!

Играющие делятся на две команды. Придумывают название и девиз (домашнее задание). Дети – «гномики»; родители – «Мудрецы»

Приветствие команд:

Команда «Гномики» :

Мы – ребята озорные

Гномики удалые!

Вместе все как я один

Вас сегодня победим!

Команда «Мудрецы» :

Команде гномиков

Шлём пламенный привет!

И от души желаем

Знать правильный ответ!

Сказочница :

- Чтоб времени зря не терять,

Вам надо, друзья, капитанов избрать.

(Выбор капитанов команд).

А сейчас поприветствуем наше жюри, которое будет оценивать наши команды

Сказочница :

- Чтоб конкурсы шли без заминки,

Сейчас проведем мы разминку.

Кто с юмором, со сказкой дружит всегда,

Тот справится с ней без труда.

1. Разминка: «Угадай сказку»

1. В дом хозяева вошли — беспорядок там нашли. (Три медведя)

2. Мышка к ним пришла на помощь, вместе вытянули овощ. (Репка)

3. Лечит разных малышей, лечит птичек и зверей. (Доктор Айболит)

4. Помогла нам яблонька, помогла нам печка (Гуси –лебеди)

5. Нам не страшен серый волк. (Три поросенка)

6. Сяду на пенёк, съем пирожок. (Маша и медведь)

7. Колотил, колотил по тарелке носом. (Журавль и лисица)

8. И сбежали от грязнули и чулки и башмаки. (Мойдодыр)

9. Приходите, тараканы, я вас чаем угощу. (Муха-Цокотуха)

10. Свет мой, зеркальце, скажи (Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях)

11. Не пей из копытца, козлёночком станешь. (Аленушка и братец Иванушка)

12. Ещё пуще злится злая старуха (Сказка о рыбаке и рыбки)

13. Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл (Колобок)

14. Он ударил в медный таз и вскричал: «Карабарас!» (Мойдодыр)

15. Дёрни за верёвочку, дверь и откроется. (Красная шапочка)

16. Не ходите, дети в Африку гулять. (Айболит)

(жюри подводит итог)

2. Задание «Кто больше назовёт сказок» :

Сказочница :

- Без сказок жить нельзя на свете,

Все знают взрослые и дети:

Кто больше сказок назовет-

Тому и слава, и почет!

(жюри подводит итог)

3. Задание «Песни из мультфильмов»

Сказочница :

- А теперь, команды, вперед!

Вас интересный конкурс ждет.

Скажите нам все без стеснения,

Вы любите мультики, пение?

Кто больше песен пропоет из мультиков и сказок,

Того, конечно, верх возьмет, и победит он сразу.

(команды отгадывают и поют песенки из мультфильмов). 7 песен

(жюри подводит итог)

Сказочница : - Ну, а сейчас внимание!

4. Дидактическая игра: «Собери героев сказок» (разрезные картинки)

(жюри подводит итог)

5. Задание «Выбери правильный ответ» - Конкурс капитанов.

1. Унесли братца Иванушку….

А) аисты

Б) совы

В) гуси-лебеди.

2. Поймал Емеля…

А) золотую рыбку

Б) щуку

В) ерша.

3. Стоял в поле….

А) дворец

Б) теремок

В) сказочный городок.

4. Посадил Дед….

А) редиску

Б) капусту

В) репку.

5. Испекла старуха…

А) кулич

Б) колобок

В) каравай.

6. Жили – были в одном лесу три братца поросёнка….

А) Каркуша, Степаша, Филя

Б) Ниф –Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф

В) Настасья Петровна, Михайло Потапыч, Мишутка

(жюри подводит итог)

6. Домашнее задание «Драматизация сказки»

Сказочница :

- А сейчас домашнее задание: «Драматизация сказки»

- Ребята подготовили сказку : «Как зверушки лес спасли»

«Как зверушки лес спасли»

Лесная Фея: Лесные зверюшки, скорее сюда!

Заяц: Что там случилось?

Лесная Фея: Случилась беда!

В лес пришел мальчишка,

Злой разбойник Гоша!

Он деревья обижает,

Птичьи гнезда разрушает!

Лиса: Надо Гошу испугать,

С Гошей в «Эхо» поиграть!

Нужно проучить мальчишку,

Злого хулигана Гошу!

Лесная Фея: Слышу: он идет сюда!

Прячьтесь, звери. Кто куда!

Гоша: Я люблю в лесу гулять,

Всех пугать и все ломать!

Я цветы срываю, гнезда разрушаю!

Вот я смелый какой!

Звери: Ой-ой-ой!

Гоша: Кто там прячется в кустах?

Звери: Тах! Тах! Тах!

Гоша: На меня наводит страх…

Звери: Ах-ах-ах!

Гоша: Мне не страшно! Я не трус!

Звери: Трус! Трус! Трус!

Гоша: И тебя я не боюсь!

Звери: Юсь! Юсь! Юсь!

Гоша: Ой-ей-ей! Ай-яй-яй!

Мама, мама, выручай!

Я больше не буду цветочки срывать

Я больше не буду лес обижать! (убегает)

Звери: Ура!

7. Драматизация сказки : «Репка»

(на современный лад)родители.

Родители готовятся (динамическая пауза)

Драматизация сказки «Репка» родителями (под фонограмму)

Сказочница : А сейчас, жюри, Вам слово.

К награжденью мы готовы.

(Жюри подводит итоги, награждение победителей грамотами и медалями)

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Родительское собрание «Чаепитие» в нетрадиционной форме общения с родителями воспитанниковКонсультация для педагогов «Родительское собрание «Чаепитие» в нетрадиционной форме общения с родителями воспитанников Шалва Александрович Амонашвили — советский, грузинский и российский педагог-новатор и психолог, утверждает: «Каждый воспитатель должен.

Лэпбук из фетра в форме книги «Мои любимые сказки» возраст 2–3 годаЛэпбук из фетра в форме книги «Мои любимые сказки» возраст 2–3 года h4][/h4] Лепбук из фетра в форме книги: \"Мои любимые сказки\" возраст 2-3 года. Цель: Знакомство детей с малыми фольклорными.

Родительское собрание в форме мастер-класса «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях»Родительское собрание в форме мастер-класса «Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста в домашних условиях» «РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ».Мастер – класс для родителей по теме: "Сенсорное развитие" I младшая группа. Цель мастер-класса:помочь родителям.

Родительское собрание «Как общаться с ребенком?» Родительское собрание «Как общаться с ребенком?» Целевая аудитория: родители (законные представители) воспитанников старшей группы компенсирующей.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Будем знакомы» (фотоотчет)Родительское собрание в нетрадиционной форме «Будем знакомы» (фотоотчет) В настоящее время актуальной проблемой является взаимодействие педагогов дошкольного учреждения с родителями, которое предполагает обмен.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Игровая гостиная»Родительское собрание в нетрадиционной форме «Игровая гостиная» Родительское собрание в нетрадиционной форме: «Игровая гостиная. Вместе весело играть». Повестка собрания. 1. Вступительное слово. Сообщение.

Родительское собрание в нетрадиционной форме. Мастер-класс «Мама, поиграй со мной в сказку!» Ежегодно воспитатели проводят родительские собрания и, как правило, родители на них приходят с неохотой. Информация подается скучно, однообразно.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Роль семьи в социально-нравственном воспитании ребенка»Родительское собрание в нетрадиционной форме «Роль семьи в социально-нравственном воспитании ребенка» Родительское собрание в нетрадиционной форме «Роль семьи в социально-нравственном воспитании ребенка» Цели: • раскрыть перед родителями.

Родительское собрание в нетрадиционной форме «Этикет для малышей, или Как вести себя за столом» Родительское собрание в нетрадиционной форме «Этикет для малышей» или «Как вести себя за столом» Подготовила: воспитатель группы.

Родительское собрание во 2 группе раннего возраста в нетрадиционной формеРодительское собрание во 2 группе раннего возраста в нетрадиционной форме Тема: «Взаимодействие ДОУ и семьи, как условие полноценного развития личности». Мы работаем с детьми раннего возраста. Из опыта работы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в форме КВН «Мои любимые сказки»
Опубликовано: 5 мая 2020 в 09:50
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД