Лучший педагог года

Родительское собрание в группе раннего развития «Чтобы ребёнок рос здоровым!» (3 фото)

Ирина Малянова
Родительское собрание в группе раннего развития «Чтобы ребёнок рос здоровым!»

Цели: Познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада.

Задачи: Формирование у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей;

повышение мастерства родителей по использованию здоровьесберегающих технологий в домашних условиях.

Предварительная работа:

Публикация «Родительское собрание в группе раннего развития „Чтобы ребёнок рос здоровым!“» размещена в разделах

- анкетирование родителей по теме «Укрепление здоровья детей и снижение заболеваемости»

Анкеты заполняются дома, до собрания, их результаты используются в ходе проведения собрания.

- изготовление приглашения на собрание для родителей;

- разработка памяток для родителей «Как предупредить весенний авитаминоз»

- подготовить отчет по заболеваемости за первое полугодие.

Создание презентации для сопровождения выступления.

-подбор литературы по здоровьесберегающим технологиям как средствам сохранения и укрепления здоровья детей.

Повестка родительского собрания

1. Психологический настрой родителей (вступительное слово воспитателя)

2. Ознокомление родителей с результатами анкеты «Укрепление здоровья детей и снижение заболеваемости»

3. Отчёт по заболеваемости детей группы №2 за 6 месяцев.

4. Факторы, влияющие на здоровье ребёнка.

5. О пользе для детей правильного питания.

6. Игра «Полезные продукты»

7. О роли физических упражнений в развитии детей.

8. Решение родителями ситуативных заданий по теме собрания

9. Как правильно органинизовать прогулку с ребёнком

10. Роль закаливания в поддержании здоровья ребёнка.

11. О сохранении эмоционального здоровья ребёнка.

12. О правильной организации развивающей среды.

13. Подведение итогов собрания.

14. Решение текущих вопросов.

Ход родительского собрания:

1. Вводная часть

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители! Я очень рада видеть Вас на нашем очередном родительском собрании. Сегодняшнее собрание пройдёт в форме беседы по ходу которой мы будем с вами много рассуждать, высказывать свои мнения и даже немного поиграем. А тема нашего собрания – «Чтобы ребёнок рос здоровым!» Слайд №1

Воспитатель: Перед родительским собранием Вам были розданы анкеты по теме «Укрепление здоровья детей и снижение заболеваемости». Давайте ознакомимся с результатами данного агнкетирования.

Слайды № 2,3 (результаты анкетирования родителей по теме «Укрепление здоровья детей и снижение заболеваемости»)

Воспитатель: Медицинским работником нашего детского сада был подготовлен отчет по заболеваемости детей группы №2 за 6 месяцев

Слайд №4 (отчет по заболеваемости детей группы №2 за 6 месяцев)

Воспитатель: Здоровье детей и их развитие – одна из главных проблем семьи и дошкольного учреждения.

В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребёнка, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых не возможен здоровый образ жизни.

Слайд № 5 (Факторы, влияющие на здоровье ребёнка)

Существует много факторов, влияющих на здоровье ребёнка,это:

Развитие здравоохранения-10%

Экология – 20%

Наследственность – 20%

Образ жизни – 50%

Всё в наших руках, от того, насколько успешно удастся сформировать навыки здорового образа жизни у детей, зависит в последующим образ жизни и здоровье человека. Очень важно, чтобы в детском саду и дома был единый подход к формированию культуры здоровья.

Главная цель детского сада – совместно с семьёй помочь ребёнку вырасти крепким и здоровым, дать ребёнку понять, что здоровье – главная ценность жизни человека.

Вот мы часто говорим – «Дети –цветы жизни», а чтобы эти цветы росли здоровыми и счастливыми, нам необходимо создать и поддерживать благоприятные условия. А какие давайте выясним.

(На ватмане нарисован цветок, но без лепестков.)

2. Основная часть

Воспитатель: Давайте разберём слагаемые здорового образа жизни. Итак, что же туда входит?

(Воспитатель приклеивает лепестки со словами к цветку.)

Первый лепесток

Слайд №6 (Режим дня)

Режим дня - это оптимально сочетаемые периоды бодрствования и сна детей в течение суток. Он удовлетворяет их потребности в пище, в деятельности, отдыхе, двигательной активности и др. Режим дисциплинирует детей, приучает к определённому ритму.

Любое нарушение режима, особенно если сокращается время сна или нарушается его периодичность, ведут к перенапряжению и даже истощению нервной системы.

Ребёнок становится нервный, беспокойный, а иногда вялым, заторможенным. И то, и другое состояние неблагоприятно отражается на его состоянии здоровья.

Весь день в детском саду дети живут, соблюдая определённый распорядок дня: завтрак, занятия, прогулки, обед, сон и т. д. Постарайтесь сохранить этот распорядок дня в выходные и праздничные дни.

Второй лепесток

Слайд № 7 (Правильное питание)

Правильное питание – включение в рацион продуктов богатых витаминами, минеральными солями (кальцием, фосфорам, магнием, медью.) А так же белком.

Все блюда для детей желательно готовить из натуральных продуктов, нерафинированных, без добавок специй и консервантов.

Пища нужна ребёнку не только для выработки энергии и восстановления разрушенных в процессе жизнедеятельности веществ и клеток, но и для построения новых клеток и тканей. В организме ребёнка процессы роста происходят особенно интенсивно.

Немаловажно соблюдать режим питания – соблюдение интервалов между приёмами пищи (3-4 часа).

Воспитатель: А сейчас немного поиграем.

(родителям предлагается задание)

На столе лежат картинки с изображением различных продуктов питания, родители должны распределить картинки на две доски. Полезные для детского питания продукты на доску с эмблемой «солнышко», а вредные продукты с эмблемой «тучка» (к доске выходят 1-2 родителя)

Родительское собрание в группе раннего развития «Чтобы ребёнок рос здоровым!»

,

Фото «Чтобы ребёнок рос здоровым!»

(проверка выполненного родителями задания)

Третий лепесток

Слайды № 8,9,10 (физические упражнения)

Воспитатель: Физические упражнения (утренняя гимнастика, занятия по физической культуре, физкультминутки,подвижные игры, спортивные праздники и развлечения)

Физические занятия – улучшают работоспособность, повышают физические качества, стимулируют обмен веществ, создают благоприятные условия для нормальной деятельности нервной системы и работы других органов и систем.

В последние годы заметно возросло количество физически ослабленных детей. Их мышечная нагрузка уменьшается в силу объективных причин: родители большую часть времени уделяют интеллектуальному развитию детей, компьютерные игры, чрезмерный бесконтрольный просмотр телевизионных программ, посещение развивающих кружков. На подвижные игры и прогулки времени практически не остаётся.

На протяжении всего дня в группе поддерживается оптимальный двигательный режим:

утренняя гимнастика (каждый день)

занятия по физической культуре (3 раза в неделю)

физкультминутки (каждый день)

подвижные игры (каждый день)

Спортивные праздники и развлечения)

Утренняя гимнастика – способствует подготовке организма к дневному бодрствованию, дисциплинирует, вырабатывает собранность, умение преодолевать лень.

Физкультурные занятия – основная форма обучения двигательным навыкам и развития оптимальной двигательной активности.

Физкультминутки активно используются в занятии для снятия умственного напряжения и повышения работоспособности детей, для реализации потребности в движении.

Подвижные и спортивные игры имеют большое значение в укреплении здоровья детей. Движения, входящие в игру, укрепляют организм, улучшают обмен веществ, функциональную деятельность всех органов и систем, развивают ловкость, силу, выносливость, координацию движений, двигательную активность детей.

Как говорил Аристотель: «Движение – это жизнь. Ничто так не истощает и не ослабляет человека как физическое бездействие».

Движение - это естественное состояние ребёнка.

Задача взрослых – создать условия для двигательной активности. Лучшая среда для этого – детская площадка, парк - это и свежий воздух, и пространство. Пусть ваш ребенок как можно больше гуляет, играет в подвижные игры, бегает, прыгает, лазает, плавает.

Воспитатель: Я хочу предложить Вам задание «А я поступил бы так»

(Родителям предлагаются для анализа несколько ситуаций. Задание: дать свой вариант поведения, прокомментировать, почему поступили бы именно так.)

Ситуация 1

Воспитатель на родительском собрании в старшей группе рассказал о том, как готовить детей к обучению в школе, развивая их физически. Бабушка одного мальчика активно настаивала на том, чтобы ее внука не брали на прогулку, отстранили от участия в играх, так как у него слабое сердце. Она говорила, что ее внук умеет читать, писать, считать, что учиться ему будет легко.

Вопрос

— Поддерживаете ли вы точку зрения бабушки? Почему?

Ситуация 2

Нередко родители говорят ребенку: «Ты не сможешь это сделать!», «Не бегай, упадешь!», «Не прыгай!», «У тебя ничего не получится!»

Вопрос

— Поделитесь своим мнением о подобных родительских высказываниях.

Ситуация 3

Мать 6-летней девочки жалуется врачу, что ее дочь часто болеет: «Чуть просквозит, она начинает кашлять. Зимой все дети катаются на санках, лыжах. Румянец во всю щеку! А моя сидит дома бледная, с насморком. Почему одни дети не боятся простуды, а другие то и дело болеют? Наверное, дано природой? Все советуют: надо закаливать ребенка. А нам не до закаливания! Пусть здоровых закаливают!»

Вопросы

— Права ли мать?

Четвёртый лепесток

Слайды № 11,12 (Прогулки на свежем воздухе)

Прогулка – наиболее эффективный вид отдыха. Способствует повышению сопротивляемости организма и закаливает его. Под влиянием воздушных ванн не только повышается тонус нервной, дыхательной и пищеварительной системы, но и в крови возрастает количество эритроцитов гемоглобина.

Слайд №7 (как правильно организовать прогулки с ребенком)

Воспитатель: А сейчас я хотела бы помочь вам правильно организовывать прогулки с ребенком.

Важно правильно организовать прогулку с ребенком, чтобы в процессе ее не возникло сложностей, и вы со своим ребёнком могли спокойно ею наслаждаться. Продумайте заранее, какие предметы в соответствии с возрастом ребёнка могут понадобиться: вода, салфетки и так далее. Заранее поинтересуйтесь погодой, при необходимости возьмите с собой дождевик или сетку от насекомых.

Сколько, когда и как можно гулять?

Гулять следует практически при любой погоде. Прогулки обеспечивают взаимодействие детей с разнообразными факторами окружающей среды, и помогают для укрепления иммунной системы. Длительность прогулки может быть не ограничена.

Прогулки на улице должны быть активными. Движение способствует стимулированию физического и интеллектуального развития ребенка, а также функционированию его сердечно сосудистой систем.

Как одевать ребенка на прогулку?

Чтобы прогулка приносила только радость, необходимо знать, как одевать ребенка по погоде. В противном случае перегрев или переохлаждение могут привести к различным заболеваниям, а иммунитет ребенка будет подвергаться постоянным испытаниям.

Существует очень простая система, но не многие о ней знают. Называется она «один – два – три». Расшифровывается она достаточно просто: прогулки с детьми летом сопровождаются одним слоем одежды, весной и осенью двумя, ну а зимой одевают три слоя одежды.

Когда гулять нельзя?

— Нельзя гулять, когда ребенок болен (высокая температура, слабость, боль, тем более, если болезнь заразна, чтобы не заражать других людей).

— Но в период выздоровления гулять можно и нужно. Свежий прохладный воздух способствует выздоровлению. Особенно при болезнях дыхательных путей. Так как он способствует разжижению слизи. На улице ребенок будет эффективно кашлять, отхаркивая мокроту. Это хорошо, и не является признаком ухудшения его состояния!

Пятый лепесток

Слайды №13,14,15,16,17,18 (профилактика заболеваний)

Самое главное это соблюдение правил личной гигиены. Ребёнок, должен без напоминаний зайдя в дом с улицы вымыть руки с мылом.

Некоторые родители считают, что пока дети маленькие, их незачем учить элементарным гигиеническим правилам. На самом деле это не так. Именно с раннего возраста детства формируется характер, дисциплинированность, самостоятельность, прививаются гигиенические навыки, которые помогут ребёнку войти в мир, здоровым и сильным.

В детском саду, дети используют только индивидуальные гигиенические принадлежности (полотенце, постели, расчёски).

Закаливание – один из способов профилактики заболевания.

Есть специальные методики закаливания детей.

К ним относятся: солнечные воздушные ванны, водные процедуры: обливание ног, контрастное обливание, обтирание и купание в открытых водоёмах.

Хождение босиком,расширенное умывание ребёнка, проветривание квартиры- это закаливание в повседневной жизни.

Оно очень удобно, ведь для такого закаливания не требуется особенных условий. Оно показано всем детям, однако требует индивидуального подхода.

В «минимум «закаливания входят:

1. Одевать ребёнка по погоде, в особо холодные дни – чуть теплее себя

2. (дорогие родители, детей не нужно кутать; чуть теплее вовсе не означает больше на две кофточки);

3. Укладывать малыша спать в хорошо проветренной комнате (желательно в одних трусиках);

4. Ночная температура в помещении для сна должна быть на 2-3 градуса ниже чем дневная;

5. После сна ополаскивать лицо и кисти прохладной водой.

6. Ежедневно гулять с ребёнком на улице (независимо от погоды);

7. В помещении ребёнок должен находиться в лёгкой одежде.

Воспитатель: также для укрепление детского организма можно использовать:

Сухое растирание.

Представляет собой самую простую форму закаливания. Ее осуществляют с помощью махрового полотенца или специально сшитых из махровой ткани варежек, которыми дети растирают свое тело. В первую очередь растирается верхняя половина тела – шея, грудь, руки, спина. Растирается до появления красноты. Во вторую очередь – нижняя половина тела: живот, поясница, нижние конечности. Руки при растирании должны двигаться по ходу венозной крови и лимфатических сосудов, то есть от периферии к центру (к сердцу).

Полоскание зева.

Полоскание зева проводится ежедневно в течении недели. Рекомендуется полоскать раствором по чайной ложки соли и питьевой соды на стакана кипяченой воды при температуре +32С, 1 капли йода. Можно полоскать горло настоями лекарственных трав: ромашки, шалфея, календулы.

Дыхательная гимнастика.

Дыхание – это втягивание и выпускание воздуха легкими как процесс поглощения кислорода и выделения углекислот живым организмом. При нормальном дыхании человек дышит через нос. Такое дыхание имеет большое значение для организма. Холодный воздух, проходя через слизистую оболочку носа, согревается. Кроме того, задерживаются частички пыли, попадающие с воздухом. Детей необходимо обучать правильному носовому дыханию. Это позволит эффективно защитить легкие от пыли, переохлаждения и адаптировать их к холодному воздуху. Обучение задержке дыхания позволит избавиться от кашля.

Применяются такие упражнения для дыхания: «Насос»,, «Воздушный шар» и многие другие

(выполняем с родителями).

Точечный массаж.

Осуществляется надавливанием подушечками пальцев на кожу и мышечный слой в месте расположения рецепторов или разветвления нерва. Надавливание на точки в области губ расслабляют мышцы всего тела. Каждую точку необходимо нажимать 3 секунды подушечкой пальца. используется массаж; «Воробей», «Черепаха», «Умывание». (выполняем с родителями).

Самомассаж стопы.

Надавливая на точки подошвы, можно стимулировать функции многих органов. С профилактической целью массируют все точки подошвы. Продолжительность такого массажа 3-10 минут. (например катание ступней массажного мячика»).

Массаж рук.

На пальцах рук также расположены рецепторы, отвечающие за работу многих органов. Раздражение этих рецепторов позволяет улучшить самочувствие ребёнка.

Применяются упражнения «Поиграем с ручками», «Моем кисти», «Капуста»,» Моя семья». (выполняем с родителями).

Ходьба по корригирующим дорожкам.

Использование корригирующих дорожек в дошкольном учреждении является важным моментом в укреплении здоровья детей. Ходьба по ним оказывает стимулирующее воздействие на биологически активные зоны, находящиеся на своде стопы. Раздражители: бигуди, пуговицы, пробки от бутылок, тугой шнур – все это обуславливает высокий общеоздоровительный эффект, усиливает иммунитет, делает качественным дыхание, уменьшает плоскостопие.

Шестой лепесток

Воспитатель: Дорогие родители, всячески избегайте семейных сцен и шумных разборок в присутствии ребёнка. Если уж вы не поладили по какой- либо причине, найдите возможность решить возникшие вопросы один на один, а если такой возможности не представляется, хотя бы не повышайте голоса при обсуждении возникших проблем, и не размахивайте руками. В семьях, где этим правилом принебрегают, дети растут испуганными, нервозными.

Слайд № 19 (Признаки стрессового состояния ребёнка)

1. Трудности с засыпанием, неспокойный сон.

2. Частая усталость.

3. Участившаяся беспричинная обидчивость, слезливость или наоборот, проявление агрессии (жалобы, обзывания, драки и т. д.)

4. Участившиеся случаи невнимательности, рассеянности.

5. Беспокойство, непоседливость.

6. Частое проявление упрямства, капризов.

7. Дневное и ли ночное недержание мочи.

8. Навязчивые привычки (сосать палец, грызть ногти, накручивать волосы на палец)

Воспитатель: Уважаемые родители, чаще улыбайтесь, обнимайте, целуйте своих детей, им это необходимо.

Седьмой лепестокл

Воспитатель: Согласитесь, ведь правильная организация развивающей среды тоже имеет большое значение.

Ребёнку просто необходимы: велосипед, коньки, санки, лыжи, мячи, скакалки, различное спортивное оборудование, которое вы имеете возможность приобрести. Большую роль также играет личный пример родителей.

Тяжёлые последствия для здоровья ребёнка имеют травмы и несчастные случаи.

Дети очень любознательны и во всём стараются подражать взрослым. Они могут включать электронагревательные приборы, любят играть с мелкими предметами, особенно яркими и блестящими (кольца, пуговицы, булавки). Засовывают в нос, ухо, проглатывают. И нередко инородные тела попадают в дыхательные пути (семечки, орехи, монеты, вызывают угрозу жизни ребёнка. Опасны и оставленные на виду лекарства.

Поэтому родителям следует:

Слайд №20 (правила во избежание несчастных случаев с детьми дома)

1. Постоянно контролируйте действия ребёнка и рассказывайте, что и где опасно.

2. Храните в специальных местах предметы бижутерии, косметические принадлежности, лекарства, горячие кастрюли, химические вещества, моющие средства.

3. Закрывайте окна и балконы.

4. Запретите ребёнку брать в рот мелкие предметы (монеты, пуговицы и т. д.)

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Вот мы и собрали все лепестки к нашему цветочку, все слагаемые здорового образа жизни, всё, что создаёт благоприятные условия для его роста и развития.

Родительское собрание в группе раннего развития - фото

А закончить нашу встречу хотелось бы словами академика Н. М. Амосова «…Если нельзя вырастить ребенка, чтобы он совсем не болел, то, во всяком случае, поддерживать его высокий уровень здоровья вполне возможно".

Уважаемые родители! Помните, что здоровье ребёнка в Ваших руках! Вам необходимо создать все условия здорового образа жизни вашего ребёнка.

Уже скоро весна и для Вас я подготовила памятку «Как предупредить весенний авитоминоз»

Спасибо за внимание!

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1.

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

«Укрепление здоровья детей и снижение заболеваемости»

1. Часто ли болеет ваш ребенок?

- часто;

- нет;

- иногда.

2. Причин болезни:

- недостаточное физическое воспитание в детском саду;

- недостаточное физическое воспитание в семье;

- наследственность, предрасположенность.

3. Знаете ли Вы физические показатели, по которым можно следить за правильным развитием вашего ребенка?

- да;

- нет;

- частично.

4. На что, на Ваш взгляд, должны семья и дет. сад обращать внимание, заботясь о здоровье и физическом развитии ребенка?

- соблюдение режима;

- рациональное, калорийное питание;

- полноценный сон;

- достаточное пребывание на воздухе;

- здоровая гигиеническая обстановка;

- наличие спортивных и детских площадок;

- физкультурные занятия;

- закаливающие мероприятия.

5. Какие закаливающие процедуры наиболее приемлемы для вашего ребенка?

- облегченная одежда в группе;

- обливание ног водой контрастной температуры;

- хождение босиком;

- прогулка в любую погоду;

- полоскание горла водой комнатной температуры;

- умывание лица, шеи, рук до локтя водой комнатной температуры;

- систематическое проветривание группы.

6. Знаете ли Вы как укреплять здоровье ребенка?

- да;

- нет;

- частично.

7. Нужна ли Вам помощь дет. сада?

- да;

- нет;

- частично.

Приложение 2.

Памятка для родителей

«Как предупредить весенний авитаминоз»

Профилактика авитаминоза и гиповитаминоза – долгий процесс.

Главное в этом деле – правильное питание. Рацион должен быть разнообразным и включать в себя

• кисломолочные и мясные продукты,

• фрукты,

• овощи,

• яйца,

• грибы,

• каши,

• орехи,

• изделия из хлеба,

• соки и так далее.

Витамины содержат в себе не только овощи и фрукты, но и все вышеперечисленные группы продуктов. Летом фрукты и овощи должны потребляться реб нком особенно активно (до восьмидесяти процентов). Содержащиеся в них витамины послужат в качестве зимнего запаса, а также поспособствуют укреплению иммунитета.

Есть мнение, что вместо сбалансированного питания для устранения авитаминоза можно использовать обыкновенные витамины, продающиеся в аптеке. Многие родители так и делают – покупают такие витамины и проводят курс «профилактики» с детьми Но ни капсула, ни сироп не восполнят организм реб нка витаминами в нужном количестве. К тому же такой способ решения проблемы авитаминоза не подходит для регулярного использования, так как злоупотребление такими витаминами чревато аллергическими реакциями. Вместо этого лучше побаловать реб нка морковным соком с добавлением м да, который прид тся ему по вкусу. Но опять же главное – не переборщить, чтобы не окрасить кожу малыша в морковный цвет. Не менее действенный вариант – клюквенный морс.

Важно запомнить, что детский авитаминоз – это не только нехватка витаминов, но и микроэлементов (железа, йода, цинка и так далее). Большая часть микроэлементов содержится в растительной пище (овощи, фрукты, сухофрукты, ягоды, зелень). Когда детям не хватает того или иного витамина, биохимические процессы в их организме нарушаются. Это можно заметить по внешним признакам.

Например, бледность и усталость сигнализирует о том, что реб нку необходим витамин С (цитрусовые). Этот витамин укрепляет сосуды и повышает иммунитет.

Если у реб нка трескаются губы, слоятся ногти или секутся волосы – это звоночек о нехватке витамина А (морковь, яйца, сливочное масло). Этот витамин нужен для поддержания хорошего зрения.

Вялость, капризность и бессонница говорят о нехватке витаминов группы В (грецкие орехи, рис, ч рный хлеб) .

Витамин В1 укрепляет нервную систему,

В2 важен для роста организма,

В6 – для метаболизма и нервной системы,

В12 нормализует кроветворение, снижает лишний холестерин, а также оказывает благотворное влияние на нервную систему.

Но профилактика авитаминоза – это не только сбалансированное питание и активное потребление фруктов и овощей. Важны также такие составляющие, как режим дня, занятие спортом и нахождение на солнце.

• Ложиться и вставать необходимо в одно и то же время.

• Активный образ жизни также важен для растущего организма реб нка. Регулярная гимнастика, езда на велосипеде, утренние пробежки и вечерние прогулки – вс это важные составляющие профилактики авитаминозов (можно даже записать детей в специальные спортивные секции).

• Чаще необходимо бывать на солнце (разумеется, не увлекаясь). Принятие солнечных ванн вырабатывает необходимый витамин D и эндорфины, которые способствуют хорошему настроению.

• Яичный желток, печень рыбы и птицы, сливочное масло, икра также содержат в себе витамин D. Можно сделать реб нку витаминную конфету. Потребуется пропустить небольшое количество изюма, кураги и инжира через мясорубку, добавить м д, смесь скатать в шарики, обвалять их в растолч нных грецких орехах. Дети обязательно оценят эту сладость. Тем более что такую «профилактическую конфету» можно есть дважды в день.

Профилактика авитаминоза у детей – это обязательное условие правильного функционирования детского организма и залог его хорошего самочувствия. Главное – правильно подобрать продукты, разработать сбалансированное питание и настроить режим дня с чередованием нагрузок и активным отдыхом. Тогда о проблеме авитаминоза можно забыть навсегда

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе раннего возраста «Мы вместе». Станции 1,2 и 3Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе раннего возраста «Мы вместе». Станции 1,2 и 3 ФОТООТЧЕТ О РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА " МЫ ВМЕСТЕ" Форма проведения родительского собрания.

Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе раннего возраста «Мы вместе». Станции 4 и 5Родительское собрание в нетрадиционной форме в группе раннего возраста «Мы вместе». Станции 4 и 5 ФОТООТЧЕТ О РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ФОРМЕ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА " МЫ ВМЕСТЕ" (ПРОДОЛЖЕНИЕ) Продолжаем наше путешествие,.

Итоговое родительское собрание «Мы уже не малыши» в группе раннего возраста Итоговое родительское собрание «Мы уже не малыши» в группе раннего возраста. Цель собрания: • подвести итоги совместной деятельности.

Родительское собрание «Адаптация детей к детскому саду в группе раннего возраста» Сегодня мы собрались, чтобы обсудить проблему адаптации ребёнка в детском саду Адаптация - это приспособление организма к изменяющимся внешним.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в группе раннего развития «Чтобы ребёнок рос здоровым!»
Опубликовано: 25 марта 2024 в 10:24
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД