Папки-передвижки

Родительское собрание в санаторной группе «Путешествие в страну знаний продолжается»

Инькова Олеся Витальевна
Родительское собрание в санаторной группе «Путешествие в страну знаний продолжается»
▼ Скачать + Заказать документы

План проведения

1. Вступительная часть.

2. Поздравление родителей с началом учебного года.

Вручение благодарственных писем:

3. Знакомство с новыми семьями

4. Выбор нового родительского комитета.

5. Педагогический всеобуч «Ребенок 3-7 лет» :

-особенности образовательного процесса;

-ознакомление родителей с целями и задачами ДОУ на новый учебный год.

6. Заполнение родителями анкеты.

7. Игровая мини-программа.

Публикация «Родительское собрание в санаторной группе „Путешествие в страну знаний продолжается“» размещена в разделах

8. Разное.

I Организационный этап

Звучит музыка, помогающая снять усталость, настраивающая на совместную работу. Столы расположены полукругом.

II. Вступительная часть.

Вед. - Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады видеть Вас в нашей уютной кают-компании! Сегодня у нас праздник. Попробуйте догадаться, какой? Наши знаменитые путешественники стали старше на целый год. Давайте передадим им свои пожелания.

Упражнение «Пожелание».

Родители встают в круг, воспитатель пускает по кругу бубен.

«Ты катись, веселый бубен,

Быстро-быстро по рукам.

У кого веселый бубен,

Тот пожелание скажет нам».

Вед. - Вот и прошло к концу лето. А как вы его провели, мы сейчас узнаем с

помощью упражнений.

«Как мы провели лето».

-Встаньте те, кто ходил со своим ребенком в лес (на рыбалку, в парк.).

-Встаньте те, кто купался в море, на реке.

. .у чьих детей от загара сгорела спина?

. кто читал детям книги?

. .кто купил своему ребенку мяч (или любой другой предмет для

двигательной активности)

. чьи дети помогали родителям на даче (в огороде?

. чей ребенок научился чему-нибудь новому.

Я вижу, вы приятно и с пользой для детей провели лето. Значит вы

замечательные родители!

А кто из вас этим летом совершил морское путешествие на теплоходе, катере,

яхте? А хотите отправиться в круиз прямо сейчас?

Итак, сегодня мы - дети, педагоги и родители отправляемся в круиз по

океану Знаний, который продлится еще не один год, а конечный пункт нашего

путешествия это конечно же ШКОЛА.

Чтобы отправиться в такое длительное плавание, нам необходимо надежное

оборудование и красивое плавательное средство. Это наш детский сад и наша

группа (предметно-развивающая среда, без нее невозможно полноценное

всестороннее развитие наших детей.) Кто же помог качественно подготовить

нашу группу к новому учебному году.

2. Вручение благодарственных писем.

Наш корабль почти готов к отплытию (звучит музыка из мультфильма «Приключение капитана Врунгеля»). А как он называется

Видеописьмо воспитанников группы - дети рассказывают о том, как называется группа, почему придумали такое название, показывают символ группы.

Вед. - Вот такое название придумали наши дети. Вспомните слова великого капитана Врунгеля: «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Я думаю, что у нас с названием все в порядке и путешествие пройдет гладко без

происшествий.

Вед. - Внимание: новости дня! Наша дружная кают-компания пополнилась новичками. Давайте с ними познакомимся.

3. Знакомство с новыми семьями. (Родители сами коротко рассказывают о своей семье).

Вед. - А как же можно отправиться в плавание без надежной команды? Предлагаю выбрать родительский комитет группы, который будет заниматься вместе с воспитателями организацией всех наших совместных проектов.

4. Выборы проводим нетрадиционным способом. Родителям раздаем листочки с таблицей.

Вывод: В любой команде очень важны понимание, добрые отношения, взаимопомощь и взаимоуважение. Условиями гармоничных отношений детей и родителей, детей и педагогов, педагогов и родителей является умение уступать друг другу, взаимная терпимость.

5. Педагогический всеобуч:

Корабль готов к отплытию, полный вперед! Нет. чего-то не хватает нам еще! Конечно же спасательных средств - педагогических знаний. А знаете ли вы уважаемые родители, особенности наших главных путешественников? Что представляют собой наши дети?

Каждый ребенок развивается по-разному, у каждого свой путь и темп развития. Но все же есть нечто общее, что позволяет охарактеризовать детей, их возрастные особенности.

6. Игровая мини - программа.

Воспитатель: В пути нас поджидают разные опасности, на нас могут напасть пираты, мы можем столкнуться с подводными рифами. В конце концов у нас нет лоцманской карты. Обычно в праздничные дни из морской пучины на берег выходит царь Нептун. Он очень любит песни и танцы, всевозможные развлечения. Вот если бы он пришел на наш праздник, я думаю он согласился бы помочь нам беспрепятственно преодолеть путь в чудесную страну. (Звучит марш).

Слышите эту музыку? Это сам Нептун к нам пожаловал! Встречаем его дружными аплодисментами.

Входят Нептун (взрослый) и воспитанники группы. Садятся рядом со своими родителями.

Нептун: Мне принес глашатай весть: Нынче праздник у вас здесь

Я спешил, торопился приплыть поскорей

Вас приветствует люди владыка морей!

Был у вас я год назад

И конечно очень рад,

Что меня здесь снова ждут

Что за праздник у вас тут?

Воспитатель: Царь Нептун, мы прощаемся с летом. Еще вчера все наши

ребята были просто малышами, а сегодня, посмотрите, стали совсем

взрослыми. И по этому случаю я объявляю начало путешествия в страну

Знаний (Звучат фанфары, аплодисменты).

Но без твоей помощи, царь Нептун, нам не обойтись.

Нептун: А какая помощь вам нужна?

Воспитатель: Мы не хотим столкнуться с рифами и опасаемся нападения

пиратов.

Нептун: Ну, это ерунда! Я всех пиратов задержу и вас через рифы проведу.

Но в плавание могут отправляться только смелые, сильные, ловкие,

сообразительные, внимательные и активные.

Воспитатель: Царь Нептун, мы хотим всех ребят взять в путешествие, давай

проведем испытание.

7. Игры, эстафеты вместе с детьми.

8. Разное.

В обсуждении текущих вопросов выступила воспитатель. Она рассказала о том, что для того чтобы понять в каком разделе есть у ребенка пробел, какую индивидуальную работу нужно составить для каждого, для этого нужно провести мониторинг знаний и умений. Родители единогласно поддержали воспитателя и дали согласие проводить мониторинг в начале и в конце учебного года.

Заключительная часть.

Воспитатель: Путешествие в страну Знаний продолжается. Желаем вам успехов, интересных открытий, веселых игр и настоящих друзей! Только вперед! Всех приглашаем на чаепитие!

Рефлексия:

Раздаю родителям силуэты корабля, предлагаю написать на них, что они думают о проведенном собрании.

Решение:

1. Установить график проведения групповых родительских собраний- 1раз в

квартал. Время начала родительских собраний - 17.30

2. Утвердить родительский комитет.

3. Принять к сведению содержание памяток: «Ребенок 3-7лет».

4. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи - созданию благоприятных условий для образования детей в сложившемся коллективе.

Публикации по теме:

Протоколы родительских собраний Организационное собрание Время проведения – сентябрь 2012 года Форма проведения: беседа – диалог воспитателей с родителями старшей группы.

Задачи родительского комитета Родительский комитет МБДОУ ДС № 15 В состав родительского комитета входят по два представителя от каждой группы детского сада, которые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в санаторной группе «Путешествие в страну знаний продолжается»
Опубликовано: 5 января 2014 в 19:52
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание в санаторной группе «Путешествие в страну знаний продолжается»» (включая файлы) размещена пользователем Инькова Олеся Витальевна (УИ 30401) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД