Папки-передвижки

Родительское собрание «В стране добрых ладошек». Игротворчество детей старшей группы с родителями (3 фото)

Елена Лякишева
Родительское собрание «В стране добрых ладошек». Игротворчество детей старшей группы с родителями
▼ Скачать + Заказать документы

Родительское собрание «В стране добрых ладошек». Игротворчество детей старшей группы с родителями

Цель: способствовать взаимопониманию и добрым отношениям

между родителями и детьми.

Задачи: - создать условия для непринужденного общения

взрослых и детей;

- показать силу и приоритет доброты в общении между

людьми;

- учить детей быть внимательными к родителям и

сверстникам;

Публикация «Родительское собрание „В стране добрых ладошек“, Игротворчество детей старшей группы с родителями» размещена в разделах

- учить взаимодействовать детей и родителей;

- воспитывать в детях положительные нравственные

качества.

Ход собрания:

Восп. : Дети – самое дорогое, что есть у нас.

Всегда ли мы бываем добры к ним, понимаем их?

Всегда ли дети отвечают нам взаимностью на наши добрые

чувства? Или их не очень хорошие поступки, как зеркало,

отражают негативные явления вокруг них?

Вопросы очень важные, не просто найти на них ответы.

О чем же мы будем сегодня говорить?

Нам бы хотелось, чтобы вы сами назвали тему нашей встречи,

А для этого необходимо ответить на несколько вопросов по

содержанию детских сказок.

Отвечайте одним словом, первые буквы угаданных слов составят

тему нашей встречи.

А поможет нам азбука на кубиках, очень умная и полезная игра.

1. Маленькая девочка из сказки, кроваткой которой служила

скорлупа от ореха. (Д).

2. Волшебная вещь солдата, вызывающая трех огромных псов,

исполняющих любые желания. (О).

3. Деревянный мальчик с длинным носом. (Б).

4. Сказочная героиня, отдавшая свой голос и бессмертие, чтобы

быть рядом с принцем. (Р).

5. Из какого металла был сделан одноногий солдатик? (О).

6. Как звали мудрую черепаху из старого заброшенного пруда? (Т)

7, Как звали девочку, попавшую в подземное королевство, догоняя

белого кролика? (А)

(Родители читают слово – ДОБРОТА)

Да, сегодня мы будем говорить о доброте, пожалуй, самом светлом,

прекрасном человеческом качестве. И нам бы хотелось, чтобы наша

встреча показала детям вашу безграничную любовь и доброту, а вы

увидели, какие они замечательные, если ощущают вашу любовь.

(Дети входят в группу, здороваются)

Восп. : Ребята, что вы пожелали, когда поздоровались?

(Здоровья, хорошего настроения, добра)

Есть очень хорошая пословица: «Доброе слово – что ясный день», как вы ее понимаете?

(Доброе слово дарит радость, тепло, как солнышко в ясный

день)

Что еще может обрадовать человека, кроме хорошего слова?

(Улыбка, рукопожатие)

Становитесь в круг, улыбнитесь, покажите друг другу свое

доброе отношение. А теперь соедините ладони. Что вы чувствуете? (Тепло)

Вам хочется сейчас баловаться, ругаться, ссориться? (Нет)

Вот мы и убедились, что доброе слово, улыбка, прикосновение

руки могут сделать нас добрее.

Присаживайтесь к своим родителям, покажите, как вы рады

их видеть.

- Ребята, оказывается, руки могут очень многое сказать о человеке. Попробуйте по описанию угадать, кто перед вами.

1. У него очень часто руки бывают грязными.

2. Эти руки часто держат карандаши, кисточки, фломастеры.

3. Руки зажаты в кулаки.

4. Эти ручки без дела скучают, поэтому часто берут веник, тряпку.

5. Руки за спиной и что-то прячут.

6. Из рук падают ручки, карандаши, чашки.

Ребята, ваши руки бывают такими? Как думают родители?

Ну что же, нам есть к чему стремиться.

А сегодня мы приглашаем вас в страну Добрых Ладошек.

Чтобы туда попасть, надо рассказать о том, что умеют наши руки.

( Пальчиковая гимнастика, автор слов Лякишева Е. А.)

Наши руки не для скуки.

Все умеют наши руки:

Ножницами резать,

Кистью рисовать,

Из кубиков высокую

Башню собирать.

Могут они хлопать,

Могут приласкать,

Цветок полить из лейки,

Белье прополоскать.

Шалуну, озорнику пальцем погрозят,

Пожмут ладошку другу,

Его пощекотят.

- Вот мы и в стране Добрых Ладошек.

Ребята, а ваши ладошки добрые? (Да) Расскажите о своих

ладошках.

(Дети показывают силуэты ладошек с разными символами,

объясняют их значение. «На моей ладошке солнышко, она

теплая»)

- Дорогие родители, вы согласны, что ваши дети такие

замечательные? (Да) Но вот всегда ли они такие? Иногда, к сожалению, дети нас огорчают.

Ребята, родители принесли свои ладошки, на которых написали

свое огорчение.

Дорогие родители, расскажите, что вас огорчает?

(Родители в корректной форме зачитывают свою обиду)

- Ребята, что же надо сделать, Чтобы родители забыли про

огорчение, снова стали улыбаться?

(Извиниться, попросить прощение,.)

- Закройте обиду родителей своими добрыми ладошками.

(Дети приклеивают свои ладошки на ладошку мамы.)

Фото «В стране добрых ладошек»
Родительское собрание . Игротворчество детей старшей группы с родителями - фото

Мамы: А мы хотим подарить вам альбом «Мама будет рада!»

с нашими пожеланиями:

(Мамы читают по очереди)

1. Как проснулся, так вставай,

Волю лени не давай!

2. Лепесток роса умыла,

А тебя умоет мыло.

3. Понукания не жди!

В садик вовремя иди!

4. Ты труд другого уважай,

Сам насорил – сам убирай!

5. Будь в одежде аккуратен:

Избегай и дыр, и пятен!

6. Дома близким не груби!

7. Малышей жалей, люби!

8. Будь доброжелательным,

Скромным и внимательным!

- А теперь, когда все помирились, мы можем пойти погулять

по стране Добрых Ладошек. А помогут нам все увидеть наши

руки.

(Все выходят на открытое место для психогимнастики)

Восп. : Внимательно посмотрим вокруг.

(руки-бинокли, козырьки)

Здесь есть высокие горы

(родители берутся за руки, поднимают их)

Есть низкие горы.

(дети берутся за руки, поднимают их)

В лесах есть большие деревья (родители) и маленькие (дети).

Смотрите, здесь есть пещера.

(родители в круге, руки соединены вверху)

В ней можно спрятаться от ветра и дождя.

(дети прячутся в «пещере»)

А еще в этой стране есть широкая река.

(родители становятся в два ряда, берутся за руки)

И в ней плавают маленькие рыбки. (дети)

- Дорогие родители, ребята, мы с вами оказались у деревни

Ладошкино. После прогулки хочется отдохнуть, присаживайтесь.

А вы знаете, что жители этой деревни все делают вместе.

( Игра «Два человека – две руки»: мама и ребенок

становятся рядом, руки, которые соприкасаются,

связывают. Задания выполняются совместно

свободными руками.)

1. Сменить стержень в ручке.

2. Вложить открытку в конверт.

3. Вырезать из бумаги кружок.

4. Налить сок из пакета, открутив крышку.

Восп. : А еще в этой стране ходят поезда Доверия, которыми

управляют дети. Нам необходимо добраться до города

Мастеров.

(Все выстраиваются в один поезд парами, впереди ребенок, родитель за ним; у детей глаза открыты, у родителей закрыты;

поезд змейкой движется по открытому месту)

Восп. : Вот мы с вами и в городе Мастеров. Замечательная страна,

только совсем не видно зверей и птиц.

Предлагаю заселить эту добрую страну необычными обитателями. А помогут нам воздушные шарики, разноцветные

ладошки и цветные отпечатки пальцев, которые нам приготовили

жители города.

(Сотворчество детей и родителей по оформлению шарика в

птичку, рыбку)

- Вам понравилось путешествие?

Что понравилось больше всего детям? А родителям?

Сделала ли наша встреча вас ближе, дружнее?

Добро и зло творить,

Во власти всех людей.

Но зло творится без труда,

Добро творить трудней.

Сохраните эти хорошие чувства, говорите друг другу больше

приятных слов. От этого мир вокруг вас станет добрее.

Публикации по теме:

Итоговое родительское собрание в старшей группеИтоговое родительское собрание в старшей группе Цель собрания: подвести итоги деятельности воспитателей, детей и родителей за 2014-2015 учебный год. Задача: выявить проблемы в развитии.

Консультация для педагогов «Родительское собрание «Чаепитие» в нетрадиционной форме общения с родителями воспитанниковКонсультация для педагогов «Родительское собрание «Чаепитие» в нетрадиционной форме общения с родителями воспитанников Шалва Александрович Амонашвили — советский, грузинский и российский педагог-новатор и психолог, утверждает: «Каждый воспитатель должен.

Вводное родительское собрание в старшей-подготовительной группе Родительское собрание в старшей- подготовительной группе. В начале года мы все проводим родительские собрания, на которых знакомим родителей.

Родительское собрание «Играйте вместе с детьми» для родителей детей второй младшей группы Цель: Сформировать у родителей представление об игровой деятельности дошкольника Задачи: 1. Раскрыть роль игры в дошкольном возрасте.

Родительское собрание «Итоги года» в старшей группе Итоговое родительское собрание в конце года. Старшая группа Воспитатели: Гузеева Людмила Ивановна Забродина Ирина Викторовна Цель: Создание.

Родительское собрание «Начало учебного года — новый этап в жизни воспитанников старшей группы во взаимодействии с родителями»Родительское собрание «Начало учебного года — новый этап в жизни воспитанников старшей группы во взаимодействии с родителями» Цель собрания: создание комфортных условий для моделирования перспектив взаимодействия родителей-детей-педагогов на новый учебный год.

Родительское собрание «ПДД для детей и родителей. Правила дорожные всем нам знать положено» в старшей группеРодительское собрание «ПДД для детей и родителей. Правила дорожные всем нам знать положено» в старшей группе Предлагаю конспект родительского собрания, которое мы с моей коллегой Волковой Светланой Борисовной провели для родителей с детьми нашей.

Родительское собрание в старшей группе «Использование театрализованной деятельности в развитии речи детей»Родительское собрание в старшей группе «Использование театрализованной деятельности в развитии речи детей» Родительское собрание в старшей группе детского сада. Тема: "Использование театрализованной деятельности в развитии речи детей дошкольного.

Родительское собрание в старшей группе «Возрастные особенности детей 5–6 лет» Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической.

Родительское собрание в старшей группе «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста» Родительское собрание в старшей группе «Возрастные особенности детей старшего дошкольного возраста». Организационное собрание. Тема: «Возрастные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание «В стране добрых ладошек». Игротворчество детей старшей группы с родителями
Опубликовано: 13 ноября 2021 в 11:04
+182Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Родительское собрание «В стране добрых ладошек». Игротворчество детей старшей группы с родителями» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лякишева (УИ 2655309) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД