Родительское собрание «Весенняя сказка»

Тамара Осипова
Родительское собрание «Весенняя сказка»

Родительское собрание

в средней группе.

Заседание родительского клуба.

Тема: «Весенняя сказка»

МДОУ «Детский сад № 100»

Воспитатели: Степанова И. В.

Осипова Т. А

Вступительная часть.

Ведущий: Уважаемые родители, здравствуйте!

Мы рады видеть вас на нашей встречи.

-Скажите, каким бы вы хотели видеть своего ребенка?

-Как вы думаете, что необходимо для того, чтобы ребенок был здоров и правильно развивался? (Ребенок должен быть как можно больше быть на свежем воздухе гулять, общаться с природой)

Ведущий: Да, влияние природы на ребенка огромно. Знакомство с разнообразным миром природы и общением с ним начинается с первых лет жизни. Только при условии тесной связи с природой, её влияниями с самой жизнью у детей проявляются эмоции, обостряется восприятие и воображение.

Только познавая природу, ребенок начинает сознательно и бережно относиться к ней, а мы должны направлять их и объяснять нормы и правила поведения в природе.

Сейчас мы покажем вам, как дети познают мир, играя часто в КВН. Разделимся на 2 команды.

1 команда «Солнышко»

Чего больше на нашей планете: воды или суши? (воды)

Назови самое большое животное на земле? (слон)

Какие птицы не умеют летать? (страусы)

Что такое смешанный лес? (Лес, в котором растут и хвойные и лиственные деревья)

Почему курица не умеет плавать? (У нее перепонок на лапах непромокаемого оперения)

2 команда «Дождик»

Кого называют слугами земли? (дождевые черви)

Как звали предков слона? (мамонты)

Назовите спутник Земли? (Луна)

Какое хвойное дерево сбрасывает хвою на зиму? (лиственница)

Зачем курица глотает камушки? (для измельчения пищи в желудке)

Ведущий: Молодцы! А сейчас я приглашаю вас всех в весеннюю сказку!

Заседание родительского клуба.

«Весенняя сказка»

Цели: Формирование у детей осмысленного отношения к своему здоровью, воспитание у детей и родителей чувства радости от совместной деятельности, развитие культуры речи и культуры общения, знакомство родителей с играми. Воспитывать любовь к природе, закрепить понятие «добро», «доброта», «милосердный»- развивать эмпатию (в чувствование во внутренний мир другого человека, чуткость, отзывчивость, внимание.

Оборудование: декорации, костюмы, реквизит для игр, мягкие игрушки зайчик, птичка, белочка, лиса, воздушные шарики, музыкальное сопровождение.

Ведущий: Улеглись в полях метели

В белоснежные постели.

Отдохнуть пришла пора!

У крыльца звенят капели,

Воробьи повеселели,

Гонят зиму со двора!

Это значит, это значит:

К нам пришла опять весна.

П. Образцов.

Вот и к нам пришла весна. Запели птицы, появились первые цветы. Солнышко стало добрее и веселее. Оно ласково заглядывает к нам и каждому дарит свой лучик. И мне подарило солнечного зайчика (мягкая игрушка).Он волшебный, и вместе с ним мы отправимся в волшебную сказку. Ребята, поздоровайтесь с зайчиком, скажите ему добрые слова.

Основная часть.

1. Упражнение «Добрые слова» (можно вместе с родителями).

Ребенок или родитель, взяв в руки зайчика, говорит ему добрые слова. Зайчик передается по кругу. Например: «Я рад, что ты принес нам тепло», «Мы так долго тебя ждали», «Зайчик ты очень красивый», «зайчик мы желаем тебе счастья», «Зайчик мы желаем тебе добра», «Зайчик мы желаем тебе быть веселым», «Зайчик мы желаем тебе никогда не болеть», «Зайчик мы желаем тебе хорошего друга»

2. Сцена «Дети в лесу».

Ведущий: Ребята, вы готовы отправится в лес?

Если мы встретим в лесу лесных жителей, то будем с ними вежливыми.

Родители приготовили для вас загадки про вежливые слова отгадайте их.

Зазеленеет старый пень, когда услышит: добрый… (день)

Мальчик вежливый и развитый говорит при встречи…. (здравствуйте)

Растает даже ледяная глыба, от слова теплого… (спасибо)

И во Франции, и в Дании говорят, прощаясь… (до свидание)

Всем вам с большой любовью желаю крепкого…. (здоровья)

Родители: Счастливого пути. (Дети идут под веселую музыку)

(Звучит музыка входит весна)

Я весна- красна, бужу землю ото сна.

Наполняю соком почки

На лугу рощу цветочки

Всюду в поле и в лесу всем я радость подарю.

Я теперь в лесу целитель-

Исцеляю птиц, зверей.

От депрессий, ран и хворей

Исцеляйтесь поскорей

Весна. В лесу прохладно. Замерзли? Давайте все вместе согреемся.

Самомассаж:

Встаньте на носочки, протянуть руки к солнышку, потянутся, достать солнечный лучик.

Массаж рук: активно потереть ладошки, потереть всю руку до плеча вверх и вниз.

Массаж лица: поглаживание лба, щек, крыльев носа.

Массаж ушных раковин по краям.

Весна. Ребята, я помогаю лесным жителям, зверям, птицам, насекомым. Для этого у меня есть волшебная целительная книга- книга здоровья. Дорогу к моему дому знают все животные.

Я своей волшебной книгой

Очень сильно дорожу

Тем, кто хочет исцелится

Я рецепты подскажу.

(Звучит музыка, пение птиц)

Появляется (родитель) с птичкой.

Родитель: Здравствуйте! Моя птичка простудилась от холодного ветра, у нее пропал голос.

Уважаемая Весна! Помогите, пожалуйста, моей птичке.

3. Оздоровительные упражнения для горла.

Весна: Я предлагаю всем детям встать в круг и выполнить оздоровительные упражнения для горла, поучим птичку.

«Лошадка». Вспомните, как звучит по мостовой цоканье копыт лошадки. Цокаем язычком то громче, то тише. С начало медленно, потом быстрее. Следите, чтобы нижняя челюсть не двигалась, работайте только язычком.

«Ворона». Села ворона на забор и решила развлечь всех своей прекрасной песней. То вверх поднимет голову, то в сторону повернет. И каркает так, что всюду ее слышно: «К- а- а- р». Так громко каркает ворона, что охрипла и стала каркать беззвучно.

«Зевота». Сесть удобно, расслабиться, опустить голову, широко раскрыть рот. Не закрывая его, вслух произнести «о- о- хо- хо- о» позевать.

«Смешинка». Попала смешинка в рот, и невозможно от нее избавиться. Послышались «хо хотальние звуки», «ха- ха- ха», «хи- хи- хи», «гы- гы- гы».

Родитель: Спасибо тебе, весна за помощь. Теперь моя птичка может петь.

Появляется (родитель) с маленькой белочкой.

Здравствуй Весна!

Родитель: Моя дочка, белочка, такая неповоротливая, неуклюжая, не умеет прыгать и скакать. Не любит заниматься спортом. А белкам так нужны ловкость и быстрота.

Весна: Я предлагаю вам каждое утро делать веселую зарядку.

Песня «Веселая зарядка»

Ведущий: Мы предлагаем родителям тоже поучаствовать.

Родитель: Спасибо вам Весна и дети за помощь и поддержку. Будем каждое утро делать зарядку!

Появляется (родитель) с лисичкой.

Весна: Чем я могу вам помочь?

Родитель: Моя дочка грустит, скучает, у нее нет друзей, ей не с кем поиграть, повеселится.

Весна: Я знаю веселую игру «Слово на ладошке».

Все участники встают в круг, берутся за руки, произносят считалку.

Мы найдем слова везде:

И на небе, и в воде.

На полу, на потолке.

На носу и на руке.

Вы не слышали такого?

Не беда играем в слово.

На ком считалочка закончилась, «ищет» слова на небе, на земле, в шкафу, в избе и т. д. «передает» слово соседу, тот своему соседу.

Ведущий: Ну, что ж, уважаемая Весна, нам пора возвращаться. Нам очень понравилось в лесу. Мы рады встрече с тобой и твоей целительной книгой.

А на прощание мы станцуем «танец радости».

Песня «Раз ладошка, два ладошка»

Пригласите на танец своих родителей.

Заключительная часть.

Весна: А я хочу подарить вам веселое настроение.

Дарит детям воздушные шарики, мыльные пузыри.

Ведущий: Желаем вам успехов в воспитании ваших детей. Мирного неба, теплого хлеба, доброта, любви.

Чтобы не было беды.

Приглашаем Вас на чаепитие.

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Весенняя сказка» Цель: Обобщить знания детей о Весне. Задачи: Воспитание звуковой культуры речи: • Совершенствовать речевой слух. • Закреплять навыки четкой.

Конспект занятия в старшей группе «Весенняя сказка» Программное содержание: - Совершенствовать речевой слух; - Закреплять навыки четкой, правильной, выразительной речи; - Отрабатывать интонационную.

Открытое занятие по развитию речи «Весенняя сказка»Открытое занятие по развитию речи «Весенняя сказка» или были четыре времени года. Вы их узнали? Дети: Зими, весна, осень, лето. Воспитатаель продолжает рассказывать сказку: Времена года.

Развлечение с элементами театрализованной деятельности «Весенняя сказка» I.Вступительная часть Воспитатель предлагает детям встать в круг. Народная игра «Юбка» Воспитатель: Дети вы обратили внимание на мой наряд?.

Родительское собрание по ПДД Здравствуйте уважаемые родители! Сегодня наша встреча посвящена очень важной проблеме — воспитанию у наших детей навыков безопасного поведения.

Родительское собрание по ПДД План проведения собрания: 1. Вступительное слово. 2. Сообщение воспитателя группы. 3. Выступление детей подготовительной группы. Инсценировка.

Сценарий музыкально-театрализованной деятельности «Весенняя сказка» для детей 6–7 лет Цели и задачи: • максимально вовлекать детей в музыкально-театрализованную деятельность, прививать интерес к ней; • создать музыкально.

Сценарий утренника в старшей группе на 8 марта «Весенняя сказка» Дети под музыку входят в зал, в руках сердечки-шарики. «ТАНЕЦ ВЕСНА» Ведущая 8 марта - день торжественный День радости и красоты, Ведущая.

Театрализованное представление для детей второй младшей группы «Весенняя сказка» Видео Перед занятием воспитатель обращает внимание детей на лежащий на столе ярко оформленный цветами конверт, вскрывает его и читает детям о.

Сценарий праздника «Весенняя сказка» для второй младшей группы Праздник приносит радость. Яркость и богатство впечатлений раннего детства остаются в памяти ребенка на долгие годы. Для успешного художественного.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • День мамы, 8 марта
  • Весна
Автор публикации:
Родительское собрание «Весенняя сказка»
Опубликовано: 7 июня 2016 в 22:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда»
Конспект интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Посуда». Елена Владимирова. Цель: Закрепление у детей обобщающего понятия посуда!...
Программа пришкольного лагеря
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Летние каникулы составляют значительную часть годового объёма свободного времени школьников, но далеко не все родители могут...
Логопедическое занятие в 3 классе по теме «Ударение»
Тема: «Ударение » Цель:учить детей в произнесении и определении ударного гласного звука в слове Задачи: Образовательные: - показать детям...
Интегрированное занятие для детей с ТНР в сенсорной комнате «В поисках клада»
Конспект открытого интегрированного занятия в сенсорной комнате с применением здоровьесберегающих технологий в старшей группе для детей с ТНР Тема: «В...
Конспект группового логопедического занятия с обучающимися 1 класса с презентацией...
Конспект группового логопедического занятия для детей 1 класса с ОНР III уровня. Темы: Коррекционная- «Работа над словом. Слова, обозначающие предметы;...