Папки-передвижки

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по физической культуре

Щербинская Елена
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по физической культуре
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги, вашему вниманию была представлена непосредственно образовательной деятельность по образовательной области «Физическая культура» на тему «Путешествие в лес»

Интеграция: физическая культура, безопасность, коммуникация, здоровье, познание, социализация.

Виды детской деятельности : двигательная, речевая, познавательно-исследовательская.

Цель: Совершенствование знаний, умений и навыков по безопасному поведению на улицах и дорогах.

Задачи:

Публикация «Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по физической культуре» размещена в разделах

Образовательные : Совершенствовать навык равновесия во время ходьбы по гимнастической скамейке, закреплять умение ползать на четвереньках в туннеле, ходить переменным шагом, перешагивая через бруски, «змейкой» между предметами. Уточнить знания детей о видах транспорта. Расширять и активизировать словарь по теме «Транспорт и правила дорожного движения»

Развивающие: Развивать ориентировку в пространстве, координацию движений, ловкость, внимание, умение действовать по сигналу, двигаться в заданном темпе, речь. Укреплять мышцы спины, способствовать формированию правильной осанки.

Воспитательные: Способствовать воспитанию интерес к двигательной деятельности, желания соблюдать Правила дорожного движения, действовать в коллективе, доброго отношения к окружающему миру.

Методы: практический, словесный, наглядный.

Формы работы: игровые упражнения, подвижная игра «Автомоили», хороводная игра «Мы сперва пойдём направо», беседа, наблюдение.

В структуру непосредственно-образовательной деятельности входят вводная, основная и заключительная части

I-ую часть - направила на мотивацию детей. На данном этапе хотела вызвать, желание помочь зверюшам. Думаю – получилось

II часть - строила на использовании групп методов: Наглядные методы способствовали формированию представления о движении, чувственные восприятия и двигательные ощущения.

Словесные методы способствовали более глубокому осмыслению детьми поставленных задач, осознанному выполнению физических упражнений, пониманию их содержания, структуры, самостоятельному и творческому использованию их в различных ситуациях.

Практические методы обеспечивали проверку двигательных действий ребенка, правильности их восприятия, моторных ощущений.

III часть – заключительная, где был подведен итог мероприятия с помощью ответов детей на вопросы:

Считаю, что данное мероприятие достигло запланированного программного содержания. Дети с самого начала деятельности были готовы к выполнению различных заданий, так как они были уверены в направляющей помощи с моей стороны.

При планировании деятельности были учтены возрастные и психологические особенности детей. Время занятия распределено рационально, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, есть наличие музыкального сопровождения и необходимого физкультурного оборудования и его исправность, соблюдается техника безопасности, по требованию занятий физкультуры четкость подачи команд соответствует, общая и моторная плотность учитывается.

Для проведения данного мероприятия были созданы комфортные условия для каждого из детей: организация пространства с учётом размещения и перемещения, наличие оборудования соответствующего для проведения мероприятия

Структура мероприятия выстроена таким образом, что все ее части были взаимосвязаны между собой и соответствовали теме. Разнообразие видов деятельности обеспечило стабильность воспитательно – образовательной атмосферы. Для достижения результата я опиралась на индивидуальные, возрастные и психологические особенности данного возраста. Обучающие, развивающие, воспитательные задачи решались в единстве. Основные этапы чётко переходили от одного к другому.

Разработка и проведение НОД осуществлялись при соблюдении дидактических принципов: доступности, наглядности, последовательности, комплексности, целенаправленности, активности и сознательности.

Мною осуществлялся контроль за соблюдением правил безопасности, оказывалась помощь при затруднении. Дети во время проведения НОД были раскрепощены, активно включались в деятельность.

Разнообразные виды заданий обеспечивали занятость всех детей с учётом их способностей. Считаю, что деятельность носит развивающий характер. Мероприятие прошло в оптимальном режиме.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по физической культуре
Опубликовано: 14 января 2015 в 21:36
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по физической культуре» (включая файлы) размещена пользователем Щербинская Елена (УИ 292390) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД