МААМ-картинки

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по физической культуре

Щербинская Елена
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по физической культуре

Уважаемые коллеги, вашему вниманию была представлена непосредственно образовательной деятельность по образовательной области «Физическая культура» на тему «Путешествие в лес»

Интеграция: физическая культура, безопасность, коммуникация, здоровье, познание, социализация.

Виды детской деятельности : двигательная, речевая, познавательно-исследовательская.

Цель: Совершенствование знаний, умений и навыков по безопасному поведению на улицах и дорогах.

Задачи:

Публикация «Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по физической культуре» размещена в разделах

Образовательные : Совершенствовать навык равновесия во время ходьбы по гимнастической скамейке, закреплять умение ползать на четвереньках в туннеле, ходить переменным шагом, перешагивая через бруски, «змейкой» между предметами. Уточнить знания детей о видах транспорта. Расширять и активизировать словарь по теме «Транспорт и правила дорожного движения»

Развивающие: Развивать ориентировку в пространстве, координацию движений, ловкость, внимание, умение действовать по сигналу, двигаться в заданном темпе, речь. Укреплять мышцы спины, способствовать формированию правильной осанки.

Воспитательные: Способствовать воспитанию интерес к двигательной деятельности, желания соблюдать Правила дорожного движения, действовать в коллективе, доброго отношения к окружающему миру.

Методы: практический, словесный, наглядный.

Формы работы: игровые упражнения, подвижная игра «Автомоили», хороводная игра «Мы сперва пойдём направо», беседа, наблюдение.

В структуру непосредственно-образовательной деятельности входят вводная, основная и заключительная части

I-ую часть - направила на мотивацию детей. На данном этапе хотела вызвать, желание помочь зверюшам. Думаю – получилось

II часть - строила на использовании групп методов: Наглядные методы способствовали формированию представления о движении, чувственные восприятия и двигательные ощущения.

Словесные методы способствовали более глубокому осмыслению детьми поставленных задач, осознанному выполнению физических упражнений, пониманию их содержания, структуры, самостоятельному и творческому использованию их в различных ситуациях.

Практические методы обеспечивали проверку двигательных действий ребенка, правильности их восприятия, моторных ощущений.

III часть – заключительная, где был подведен итог мероприятия с помощью ответов детей на вопросы:

Считаю, что данное мероприятие достигло запланированного программного содержания. Дети с самого начала деятельности были готовы к выполнению различных заданий, так как они были уверены в направляющей помощи с моей стороны.

При планировании деятельности были учтены возрастные и психологические особенности детей. Время занятия распределено рационально, соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, есть наличие музыкального сопровождения и необходимого физкультурного оборудования и его исправность, соблюдается техника безопасности, по требованию занятий физкультуры четкость подачи команд соответствует, общая и моторная плотность учитывается.

Для проведения данного мероприятия были созданы комфортные условия для каждого из детей: организация пространства с учётом размещения и перемещения, наличие оборудования соответствующего для проведения мероприятия

Структура мероприятия выстроена таким образом, что все ее части были взаимосвязаны между собой и соответствовали теме. Разнообразие видов деятельности обеспечило стабильность воспитательно – образовательной атмосферы. Для достижения результата я опиралась на индивидуальные, возрастные и психологические особенности данного возраста. Обучающие, развивающие, воспитательные задачи решались в единстве. Основные этапы чётко переходили от одного к другому.

Разработка и проведение НОД осуществлялись при соблюдении дидактических принципов: доступности, наглядности, последовательности, комплексности, целенаправленности, активности и сознательности.

Мною осуществлялся контроль за соблюдением правил безопасности, оказывалась помощь при затруднении. Дети во время проведения НОД были раскрепощены, активно включались в деятельность.

Разнообразные виды заданий обеспечивали занятость всех детей с учётом их способностей. Считаю, что деятельность носит развивающий характер. Мероприятие прошло в оптимальном режиме.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по физической культуре
Опубликовано: 14 января 2015 в 21:36
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД