Павлова Мария
Самоанализ НОД «Ягодка-рябинка для птичек»
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ НОД
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
Вид детской деятельности: продуктивная (лепка, игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие: Расширять представления детей о зиме, жизни птиц в холодное время года. Учить определять красный цвет, закреплять знания о форме предметов.
Речевое развитие: Развивать диалоговую речь, учить отвечать на вопросы.
Физическое развитие: Обогащать двигательный опыт детей, учить передавать характерные движения птиц. Развивать моторику.
Публикация «Самоанализ НОД „Ягодка-рябинка для птичек“» размещена в разделах
- Дерево Рябина
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Самоанализ
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
Социально – коммуникативное развитие: Развивать основы элементарного взаимодействия с живой природой. Воспитывать заботливое отношение к птицам зимой.
Планируемый результат: Дети умеют слушать и отвечать на вопросы; включаются в игру; проявляют положительные эмоции в процессе занятия, эмоциональную отзывчивость на литературное произведение; выполняют физические упражнения вслед за воспитателем; знают красный цвет, различают форму шара; умеют скатывать шар из пластилина, аккуратно обращаются с материалом, ориентируются в величине изделия, рассматривают картинки.
Предварительная работа: Наблюдения за изменениями в природе, знакомство с зимующими птицами, рассказ о необходимости подкармливать птиц зимой, вынос кормушки на участок детского сада. Обучение приемам скатывания пластилина.
Организационная часть занятия была проведена в центре группы, на стульчиках, выставленных полукругом. Это помогло всем детям участвовать в беседе, не отвлекаясь на изобразительный материал.
Основная часть занятия (лепка) проводилась за столами, накрытыми клеёнкой. Столы я поставила буквой «Т», для того, чтобы все дети могли без труда видеть приемы лепки и работу сверстников.
В процессе занятия я использовала показ картинок через ноутбук, что помогло детям воспринять не только изображение, но и звуки окружающей природы.
В ходе занятия мной была использована пальчиковая гимнастика с текстом собственного сочинения. Это помогло протянуть нить темы занятия и провести работу по здоровьесбережению.
Занятия в данной группе проводить легко, т. к. детки все одного возраста и уровня развития. Использованные мной приемы вопрос-ответ, показ изображения со звуком помогли удерживать внимание детей и получать взаимодействие воспитатель – ребенок.
Во время основной части занятия я использовала звуки природы, что настраивало детей на тематику занятия и релаксировало их.
Заключением занятия явилась игра, которая помогла сменить вид детской деятельности и явилась логическим завершением основной части нод.