МААМ-картинки

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в старшей возрастной группе

Ольга Гиенко
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в старшей возрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемое жюри!

Вашему вниманию было представлено мероприятие непосредственно образовательной деятельности в старшей группе (с интеграцией задач образовательных областей в контексте ФГТ - социализация, коммуникация, музыка, художественное творчество).

Цель. учить способам общения между людьми. Формировать нравственно-этические нормы.

Задачи.

Образовательные :

-учить пользоваться речевыми формулами;

- формировать устойчивый интерес к изобразительной деятельности;

Публикация «Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в старшей возрастной группе» размещена в разделах

- познакомить с техникой печатания.

Развивающие:

- развивать свободное общение со взрослыми и детьми, умение поддерживать беседу;

- обогащать музыкальные впечатления детей.

Воспитательные:

- вызвать эмоциональный отклик при восприятии музыки разного характера;

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, уважительное отношение к взрослым.

для проведения данного мероприятия были созданы комфортные условия для каждого из детей: организация пространства с учетом размещения и перемещения, подготовлен материал: стихотворение, шаблоны цветов, пиктограммы в виде цветов, печатки, подобрана соответствующая музыка.

При выборе темы и материалов я опиралась на соновные принципы дидактики, которые лежат в основе образовательной программы ДОУ.

Запланированное мероприятие состоит из тре взаимосвязанных частей: организационной, основной и заключительной.

I -ую часть направила на мотивацию детей. на данном этапе хотела вызвать интерес у детей к дальнейшей деятельности - попасть в страну Вежливости.

II-ую часть строила на использовании групп методов : игрового (игра "Знакомство"); наглядного (шаблоны цветов, пиктограммы, словесного (игра "Ситуации", проговаривание речевых формул, практического метода (украшение цветов).

III часть- заключительная, где был подведен итог мероприятия с помощью ответов детей на вопрос "Что больше всего понравилось?"

Структура мероприятия выстроена таким образом, что все ее части взаимосвязаны между собой и соответствовали теме. Разнообразие видов деятельности обеспечило стабильность воспитательно - образовательному процессу. Для достижения результата я опиралась на возрастные и психологические особенности данного возраста. Обучающие, развивающие и воспитательные задачи решались в единстве. Основные этапы четко переходили от одного к другому.

На протяжении всего времени проведении данного мероприятия прослеживалась интеграция образовательных областей : коммуникация (дети свободно вели диалог, успешно усвоили речевые формулы общения, музыка (эмоционально откликались при восприятии музыки разного характера, социализация (где дети показали свободное общение со мной и между собой, усвоили нравственно- этические нормы, художественное творчество (овладели техникой печатания и с большим интересом украшали цветы).

Разнообразные виды заданий обеспечивали занятость детей с учетом их особенностей. Считаю, что деятельнось носит развивающий характер. Мероприятие прошло в оптимальном режиме.

Наличие партнерских отношений с детьми способствовало интересу к игровому замыслу. По ответам, действиям детей, по успешности выполнения заданий, по интересу детей и их желанию выполнять эти задания, считаю, что данное мероприятие достигло запланированной цели. Дети ярко выражали свою радость, чему способствовал сюрпризный момент (получение подарка). Положительное значение имел метод поощрительного словесного стимулирования (похвала, одобрение).

Я удовлетворена участием детей в данном мероприятиии. Считаю, что мне удалось достич желаемого результата через реализацию всех поставленных задач.

Предполгаемый риск: опасалась, что дети замкнуится, так как встречаются с незнакомым человеком и большой аудиторией.

Публикации по теме:

Мультимедийная разработка НОД в соответствии с требованиями к аттестации воспитателей на первую квалификационную категориюМультимедийная разработка НОД в соответствии с требованиями к аттестации воспитателей на первую квалификационную категорию Мультимедийная разработка непосредственно – образовательной с воспитанниками седьмого года жизни в группе общеразвивающей направленности.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в старшей возрастной группе
Опубликовано: 23 марта 2013 в 07:29
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самоанализ непосредственно образовательной деятельности в старшей возрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Гиенко (УИ 85767) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД